25кадр Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Кто менял шланг высокого давления ГУР для двигателя объема 2.9 литра,поделитесь поэтапно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25кадр Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули! Вопрос детский. Слей жижу да поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули!Есс но спеклись перед такой задачей - все пасДык мы ж одной крови с вами мл чел- а Вам саому слабо или умник паро писанину да про теорию в практике вы тоже ноль получается? или чтоб пофлудить и форум колыхнуть?Пахнет вольвой или у меня паранойяА ноги принято мыть Изменено 14 октября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Есс но спеклись перед такой задачей - все пасДык мы ж одной крови с вами мл чел- а Вам саому слабо или умник паро писанину да про теорию в практике вы тоже ноль получается? или чтоб пофлудить и форум колыхнуть?Пахнет вольвой или у меня паранойяА ноги принято мыть Привет. Вопрос действительно простой. Всё как обычно: очистить от грязи, открутить один конец, слить в чистое, открутить вторую сторону и снять шланг. Могу посоветовать как сэкономить на самом шланге!!!!! У шланга ГУР портиться обычно сам рукав. Так вот: берём старый шланг и идём на любую контору которая занимается производством (и соответственно -ремонтом) рукавов высокого давления ( РВД ). Вам его разбирают на части ( сам рукав и фитинги ). Меняют рукав, ставят новые муфты и опресовывают. СТОИМОСТЬ такой работы мах.15-20 $. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25кадр Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Привет. Вопрос действительно простой. Всё как обычно: очистить от грязи, открутить один конец, слить в чистое, открутить вторую сторону и снять шланг. Могу посоветовать как сэкономить на самом шланге!!!!! У шланга ГУР портиться обычно сам рукав. Так вот: берём старый шланг и идём на любую контору которая занимается производством (и соответственно -ремонтом) рукавов высокого давления ( РВД ). Вам его разбирают на части ( сам рукав и фитинги ). Меняют рукав, ставят новые муфты и опресовывают. СТОИМОСТЬ такой работы мах.15-20 $. valentin777 Спасибо за реальный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 valentin777 Спасибо за реальный ответ. Чем могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Подскажите. На этом шланге есть какие то клапана или он простой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Клапанов нет, но он не простой, а высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Я снял свой шланг там посередине шланга стаит клапан. Странно. Я снял свой шланг там посередине шланга стаит клапан. Странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 И еще вопрос. Можно атфку в рулевую залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Лей смело Дикстрон-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Постаыил шланг,залил жидкость, прокачал воздух нопочему то жидкость очень сильно нагревается. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Для чего по середине на шланге есть соединение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ПОМОГИТЕ! Поменял шланг высокого давления, выгнал воздух, все вроде работает хорошо но очень сильно нагревается жидкость. И за чего это может происходить?Что за соединение есть на самом шланге высокого давления посередине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Я полгода назад занимался ремонтом этого шланга. Снять его нетрудно. Так вот, снимать всё можно сверху. Сливаем жидкость.1. Откручиваем с одной сторны штуцер шланга с ГУР - там всё видно.2.С противоположной стороны этого шланга (в месте его соединения с металлической трубкой) откручиваем гайку кронштейна, крепящего его к кузову.3. Отсоединяем шланг высокого давления от металлической трубки. Всё.Установил в обратном порядке, налил жидкость (PSF-3). Прокачал.Теперь о ремонте шланга. С одной стороны фитинг срезается нормально, а с другой он опрессован через медную шайбу, разбирали мастера его ювелирно и аккуратно. Внутри резинового шланга (он даже неармирован по-моему) вставлен ещё один шланг по типу как шланг от душа в ванной (извиняюсь за бытовые формулировки). Вернее, там этих шлангов два: один с одной стороны "соединения", другой с другой его стороны. Эти внутренние шланги своими концами запрессованы в фитинги. Другими концами они плотно упираются в это "соединение". Зачем так сделано - не знаю, специалисты по гидравлике лучше могут обяснить. После демонтажа имеем два фитинга с запрессованными внуть них металлическими шлангами. Я не стал их срезать, мне так и опрессовали на новый шланг из имеющихся у них специальных армированных шлангов высокого давления.Полгода полёт нормальный: никаких гидравлических шумов из-за изменённой конструкции, работа ГУРа не поменялась по ощущениям. Обошлось около 1000 руб. На такой колхоз решился из-за срочности - нужно было срочно ехать, а шланг только на заказ 5-7 дней. Вроде бы всё надёжно, но всё равно хочется поменять на штатный - не люблю я таких рукоделий. Изменено 29 октября, 2012 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо большое! Я наверно когда штуцер закрутил то дырочки штуцера и шланга не соыпали. Поетому и жидкость греется наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Прокачевать надо на заведенном двигателе или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Под нагрузкой или колеса вывесить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Прокачевать надо на заведенном двигателе или нет? Нет.Под нагрузкой или колеса вывесить? Лучше вывесить, легче баранку крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Я все прокачал. Но почему то после поездки бачек и шланги становятся очень горячие. Рукой нелзя дотронуться. Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Потрогай сам насос ГУР. Если такой же горячий, большое трение внутри. Возможен износ подшипника. Возьми палочку на работающем авто приложи один конец к насосу другой к уху и услышишь работу механизма в натуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Проверил, все работает нормально но греется всеравно. Может шланг плохо сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) А жидкость в бачке пенится?Если да, то скорее всего подсос воздуха где то в подаче,то есть во второй трубке там где нет давления! Изменено 31 октября, 2012 пользователем B@ris@ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Поскольку я не уверен до конца, я и не писАл ничего до сих пор. Попробую высказать свою версию.На холостых оборотах, нет-ли шума от гидравлики? Если есть, то, скорее всего, где-то есть узкое место, которое и, создавая сопротивление, нагревает жидкость.ПЫ.СЫ. Под "холостыми оборотами" я имел в виду работу гидрача без нагрузки, т.е., не поворачивая руль. Обороты двигателя, при этом можно и повышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.