Перейти к содержанию

шланг высокого давления ГУР


Рекомендуемые сообщения

Кто менял шланг высокого давления ГУР для двигателя объема 2.9 литра,поделитесь поэтапно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули!

Вопрос детский. Слей жижу да поменяй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули!

Есс но спеклись перед такой задачей - все пас

Дык мы ж одной крови с вами мл чел- а Вам саому слабо или умник паро писанину да про теорию в практике вы тоже ноль получается? или чтоб пофлудить и форум колыхнуть?

Пахнет вольвой или у меня паранойя

А ноги принято мыть

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есс но спеклись перед такой задачей - все пас

Дык мы ж одной крови с вами мл чел- а Вам саому слабо или умник паро писанину да про теорию в практике вы тоже ноль получается? или чтоб пофлудить и форум колыхнуть?

Пахнет вольвой или у меня паранойя

А ноги принято мыть

Привет. Вопрос действительно простой. Всё как обычно: очистить от грязи, открутить один конец, слить в чистое, открутить вторую сторону и снять шланг. Могу посоветовать как сэкономить на самом шланге!!!!! У шланга ГУР портиться обычно сам рукав. Так вот: берём старый шланг и идём на любую контору которая занимается производством (и соответственно -ремонтом) рукавов высокого давления ( РВД ). Вам его разбирают на части ( сам рукав и фитинги ). Меняют рукав, ставят новые муфты и опресовывают. СТОИМОСТЬ такой работы мах.15-20 $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос действительно простой. Всё как обычно: очистить от грязи, открутить один конец, слить в чистое, открутить вторую сторону и снять шланг. Могу посоветовать как сэкономить на самом шланге!!!!! У шланга ГУР портиться обычно сам рукав. Так вот: берём старый шланг и идём на любую контору которая занимается производством (и соответственно -ремонтом) рукавов высокого давления ( РВД ). Вам его разбирают на части ( сам рукав и фитинги ). Меняют рукав, ставят новые муфты и опресовывают. СТОИМОСТЬ такой работы мах.15-20 $.

valentin777 Спасибо за реальный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valentin777 Спасибо за реальный ответ.

Чем могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите. На этом шланге есть какие то клапана или он простой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанов нет, но он не простой, а высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял свой шланг там посередине шланга стаит клапан. Странно.

Я снял свой шланг там посередине шланга стаит клапан. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Можно атфку в рулевую залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей смело Дикстрон-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постаыил шланг,залил жидкость, прокачал воздух нопочему то жидкость очень сильно нагревается. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего по середине на шланге есть соединение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ! Поменял шланг высокого давления, выгнал воздух, все вроде работает хорошо но очень сильно нагревается жидкость. И за чего это может происходить?

Что за соединение есть на самом шланге высокого давления посередине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полгода назад занимался ремонтом этого шланга. Снять его нетрудно. Так вот, снимать всё можно сверху. Сливаем жидкость.

1. Откручиваем с одной сторны штуцер шланга с ГУР - там всё видно.

2.С противоположной стороны этого шланга (в месте его соединения с металлической трубкой) откручиваем гайку кронштейна, крепящего его к кузову.

3. Отсоединяем шланг высокого давления от металлической трубки. Всё.

Установил в обратном порядке, налил жидкость (PSF-3). Прокачал.

Теперь о ремонте шланга. С одной стороны фитинг срезается нормально, а с другой он опрессован через медную шайбу, разбирали мастера его ювелирно и аккуратно. Внутри резинового шланга (он даже неармирован по-моему) вставлен ещё один шланг по типу как шланг от душа в ванной (извиняюсь за бытовые формулировки). Вернее, там этих шлангов два: один с одной стороны "соединения", другой с другой его стороны. Эти внутренние шланги своими концами запрессованы в фитинги. Другими концами они плотно упираются в это "соединение". Зачем так сделано - не знаю, специалисты по гидравлике лучше могут обяснить. После демонтажа имеем два фитинга с запрессованными внуть них металлическими шлангами. Я не стал их срезать, мне так и опрессовали на новый шланг из имеющихся у них специальных армированных шлангов высокого давления.

Полгода полёт нормальный: никаких гидравлических шумов из-за изменённой конструкции, работа ГУРа не поменялась по ощущениям. Обошлось около 1000 руб. На такой колхоз решился из-за срочности - нужно было срочно ехать, а шланг только на заказ 5-7 дней. Вроде бы всё надёжно, но всё равно хочется поменять на штатный - не люблю я таких рукоделий.

Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Я наверно когда штуцер закрутил то дырочки штуцера и шланга не соыпали. Поетому и жидкость греется наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачевать надо на заведенном двигателе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой или колеса вывесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачевать надо на заведенном двигателе или нет?

Нет.

Под нагрузкой или колеса вывесить?

Лучше вывесить, легче баранку крутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все прокачал. Но почему то после поездки бачек и шланги становятся очень горячие. Рукой нелзя дотронуться. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрогай сам насос ГУР. Если такой же горячий, большое трение внутри. Возможен износ подшипника. Возьми палочку на работающем авто приложи один конец к насосу другой к уху и услышишь работу механизма в натуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, все работает нормально но греется всеравно. Может шланг плохо сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жидкость в бачке пенится?

Если да, то скорее всего подсос воздуха где то в подаче,то есть во второй трубке там где нет давления!

Изменено пользователем B@ris@ch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я не уверен до конца, я и не писАл ничего до сих пор. Попробую высказать свою версию.

На холостых оборотах, нет-ли шума от гидравлики? Если есть, то, скорее всего, где-то есть узкое место, которое и, создавая сопротивление, нагревает жидкость.

ПЫ.СЫ. Под "холостыми оборотами" я имел в виду работу гидрача без нагрузки, т.е., не поворачивая руль. Обороты двигателя, при этом можно и повышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...