Admin

Про не битые и не крашенные авто

Recommended Posts

Наткнулся вот на такую забавную тему: http://yaplakal.com/forum11/topic236705.html

Кто что думает по этому поводу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная ссылка.Но главное чтобы хорошо была сделана.Ведь даже купив новую есть шанс приобрести битую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Тэрик битый был. Но немцы качественно его восстановили ( даже год гарантии дали, жаль, что на Беларусь она не распространяется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это, чудес на свете не бывает, немцы очень практичный народ, он не продаст автомобиль без проблем в хорошем состоянии, на безпроблемном авто он сам будет ездить. А если послушать рассказы перевозчиков, так получается, что в германии живут только бабушки и дедушки, которые на своем автомобиле выезжают раз в неделю из гаража в ближайшую церковь помолиться и вообще задние сиденья еще в целофане были, это он его снял, а, что, дырки на велюре, не, не, не, это не протерты, это моль под целофаном завелась, машинка в идеальном состоянии, для себя гнал, да деньги надо, ремонт в квартире никак не закончу, у тестя на даче сортир покосился, тоже деньги надо, не не, не бита не крашена, что, крыло и дверь оттенок другой, так это от солнца блики, движок вообще зверь, вы ж сами смотрите 10 лет машинке, а пробег 80000 км, конечно, на дизелях пробег маленький, кто ж дизельную то покупает для того чтобы ездить, уступить немного... ну...это... я ведь говорю, ремонт в сортире надо сделать, квартира у тестя покосилась... ну сто баксов уступлю, не, не, триста, да я брал ее дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Конверт с полным фото-отчетом о проделанной работе я положил тебе под обшивку в красную дверь, тебе всё равно обшивку снимать из-за хрипящего динамика (его нужно менять, я его продырявил нечаянно)…"

Тоже иногда,когда одометры на работе сматываем,пишу сзади на щитке маркером,с какого пробега на какой было смотано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже иногда,когда одометры на работе сматываем,пишу сзади на щитке маркером,с какого пробега на какой было смотано.

А спрашивается нафига? Человеку купившиму врядле станет легче, а клиента потеряете... Если совесть мучает, то не крутите пробеги людям

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Конверт с полным фото-отчетом о проделанной работе я положил тебе под обшивку в красную дверь, тебе всё равно обшивку снимать из-за хрипящего динамика (его нужно менять, я его продырявил нечаянно)…"

Тоже иногда,когда одометры на работе сматываем,пишу сзади на щитке маркером,с какого пробега на какой было смотано.

Интересно, а вот если "честный" пластический хирург, сделавший подтяжку (а по сути "скрутивший пробег" ) на морде подувядшей пациентке, тоже где-нить на заднице в виде тату делает пометку: было до... и после...? :ap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, а клиента потеряете...

Нам пофиг,это в соседней конторе сматывают,а там нет спеца по разборке сборке,дак они всех к нам отпавляют,а мы прикалываемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла пора раскаяться, бывали "залипухи".....

Знакомому на Фолькс Транспортёр (утопленник из Германии), нижнюю половину сдвижной двери, сделал из двери холодильника "Саратов", надпись эту оставил, если снять обшивку то её видно...., Да хозяин об этом знает, снаружи следов ремонта не видно.... подножка у него то же из "саратова".... "окорочка" от Волги....

Колпачки маслосьёмные жигулёвские на "немцев" ставил, нормально стоят!....

Один знакомый собрался продавать Пежо 206, 306, не помню, прибегает ко мне и говорит: - лампа АБС загорелась, на сервисе сказали, замена системы 40 тыс. руб., а ко мне завтра покупатель придёт!!! чё делать!!!, - Загоняй! говорю :smoke: панель снял, и лампу АБС запитал от лампы зарядки, Зажиг. вкл., всё горит, двиг. запуск. всё потухло, Денег взял не много - честно!, перепродали ту машину потом, проблем не было, как по настоящему работает АБС, ни кого не волновало....

Был ещё "клиент", зазоры на дизеле Пассате хотел сам немецкими шайбами отрегулировать, не лень ему было всё промерять, 1000 раз, чтобы узнать размеры (толщину) всех нужных ему шайб.... хотел заказать.... там ему такую цену сказали - треть от стоимости за его ведро.... Приехал ко мне за "советом", говорю: - специально для Вас берёг, супер-пупер- оригинальный комплект!, а сам из рукавицы (с трёх девяточных головок) в пакет от ВАГовского подш. натяжного ГРМ их пересыпал, наклейка-то немецкая осталась.... всё сделал, мужик доволен, зазоры правда были в хлам.... гоняет каждый день....

Да наверное у большинства из нас такие "халтуры" проскакивали....

Прощёное воскресенье уже прошло, но лучше поздно, чем никогда.... Простите меня все!!! :bs:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что говорить о б/у авто, новые в автосалоне пытаются впарить битые-крашенные при этом глаза делают "а мы не знаем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело конечно просто битые , а другое - подобные кустарные конструкторы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что таких уже нет ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких машин полно, чточется скахать автору темы только одно- Спасибо. Некоторые даже этого не делают. Уж лучше скушать ложку дегтя, чем потом целое ведро.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...