Leading Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Народ после 11.11.11 машина стала не ровно работать т,е. пошла небольшая вибрация на тахометре стрелке ровно стоит на 900. На следующий день стала плохо заводится, при нагрузки стал высвечиваться чек от 3000- 3500 оборотов. Съездил на диагностику специалист ничего внятного не сказал, пробубнил что вроде 2 форсунки не работают какие незнает, снял 2 ошибки от длительного завода , ТНВД качает сколько ему положено стружки в фильтре и в баке не обнаруженно. У меня было подзрение что форсука 1 не держит и через обратку скидывает в бак. Вчера прокачал ТНВД, завестись со стартера не получилось, примерно через час нашел машину, столкача завелся сполоборота колеса. Подскажите кому в Твери обратится можно и что может быть, только прозба сразу не пугайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Народ после 11.11.11 машина стала не ровно работать т,е. пошла небольшая вибрация на тахометре стрелке ровно стоит на 900. На следующий день стала плохо заводится, при нагрузки стал высвечиваться чек от 3000- 3500 оборотов. Съездил на диагностику специалист ничего внятного не сказал, пробубнил что вроде 2 форсунки не работают какие незнает, снял 2 ошибки от длительного завода , ТНВД качает сколько ему положено стружки в фильтре и в баке не обнаруженно. У меня было подзрение что форсука 1 не держит и через обратку скидывает в бак. Вчера прокачал ТНВД, завестись со стартера не получилось, примерно через час нашел машину, столкача завелся сполоборота колеса. Подскажите кому в Твери обратится можно и что может быть, только прозба сразу не пугайте Да, блин хороший диагност. Только чем если не секрет он диагностировал. Однозначно льют фарсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А аккумулятор то у тебя хоть нормальный , а то может быть он у тебя приказывает долго жить , если с толкача в полтыка заводится . Так же проверь проводку идущую на сам стартери массовые провыода ( бывает окисляются и из-за плохого контакта подобный чудёжь может быть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 сразу дополнительно, с сигналки не запускается, стартер делает тычек и все на этом. Ключем заводится сразу? Может ли реле сигналки на стартер чудить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 сразу дополнительно, с сигналки не запускается, стартер делает тычек и все на этом. Ключем заводится сразу? Может ли реле сигналки на стартер чудить? Проверяй"массу" на сигналке и плюс обожми. 98% из за питания сиги глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leading Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Ездил сегодня на диагностику, проверили все форсунки, на них оказался белый налет что-то вроде клея, там их промыли и УРА все рабочие . I Прыгает давление на электромагнитном клапане подачи топлива, поэтому двигатель слегка не ровно работает. Но как это может отражаться на заводе? Не хватает давления на воспламенение топлива? И когда возвращался назад машина встала на трассе, не получилось завести даже с толкача, ехал на буксире домой*((((. IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRD может быть дело в нем? Ко нибуть побывал его прочистить или поченить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Так если на форсах налет то он и везде должен быть - похоже мыть ВСЁ теперь надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leading Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Народ, подскажите нубу, как правильно прокачать ТНВД, и какого сечения вы покупаете маслобензостойкие прозрачные шланги на топливную систему? Как добраться до бензобака к шлангам, а то есть подозрение что воздух сосет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Народ, подскажите нубу, как правильно прокачать ТНВД, и какого сечения вы покупаете маслобензостойкие прозрачные шланги на топливную систему? Как добраться до бензобака к шлангам, а то есть подозрение что воздух сосет. Народ, подскажите нубу, как правильно прокачать ТНВД, и какого сечения вы покупаете маслобензостойкие прозрачные шланги на топливную систему? Как добраться до бензобака к шлангам, а то есть подозрение что воздух сосет. Обычно использются силиконовые шланги внутр. сечением 6-7мм и хорошие хомутики для полного обхвата по наружному диаметру. ТНВД не прокачивается, а прокачивается вся система. Чтобы сменить шланги на бензобаке необходимо снимать бак. Поднимешь заднюю седушку, снимешь лючок и увидешь вход в бак. Там и начинай все отсоединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ездил сегодня на диагностику, проверили все форсунки, на них оказался белый налет что-то вроде клея, там их промыли и УРА все рабочие . I Прыгает давление на электромагнитном клапане подачи топлива, поэтому двигатель слегка не ровно работает. Но как это может отражаться на заводе? Не хватает давления на воспламенение топлива? И когда возвращался назад машина встала на трассе, не получилось завести даже с толкача, ехал на буксире домой*((((. IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRD может быть дело в нем? Ко нибуть побывал его прочистить или поченить?Проблема как правило не в клапане, а в инжекторах( при условии, что нет металлической стружки ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leading Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ребят, подскажите как прокачать топливную систему самому полностью или скинте ссылку, искал на форуме не нашел. Один человек подсказал, но не знаю правильно или нет, отсоединяется шланг от ТНВД, со стороны датчика температуры топлива и клапана регулировки подачи топлива, зажимается пальцем и дальше качается грушей до тех пор пока из ТНВД не польется топливо. Сегодня пришел клапан завтра ставить пойду. Нашел прозрачные шланги разного прохода, хочу поставить сначала на вход и выход к ТНВД и посмотреть есть ли воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Ребят, подскажите как прокачать топливную систему самому полностью или скинте ссылку, искал на форуме не нашел. Один человек подсказал, но не знаю правильно или нет, отсоединяется шланг от ТНВД, со стороны датчика температуры топлива и клапана регулировки подачи топлива, зажимается пальцем и дальше качается грушей до тех пор пока из ТНВД не польется топливо. Сегодня пришел клапан завтра ставить пойду. Нашел прозрачные шланги разного прохода, хочу поставить сначала на вход и выход к ТНВД и посмотреть есть ли воздух. А зачем такая прокачка нужна? Меняй инжектора, да катайся в свое удовольствие. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Vovan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А зачем такая прокачка нужна? Меняй инжектора, да катайся в свое удовольствие.Согласен на все 100%. Меняйте инжекторы на новые и катайтесь на свое удовольствие. Ставлю Vovanu +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Согласен на все 100%. Меняйте инжекторы на новые и катайтесь на свое удовольствие. Ставлю Vovanu +1 Спасибо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А плюси не добавил или он не добавилсяЯ ткнул и получилось за vasia5012 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leading Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребят пришел с гаража сегодня такая ситуация, снял 1 форсунку чтобы проверить распыл(топливную систему запустил через канистру с чистой соляркой, обратку кинул через бак), вижу 6 лучей перпендикулярно распылителю, машина завелась на 3 х форсунках со второго раза, после того как поставил на место 1 форсунку завелась с пол оборота. После того как заглушил завести не получилось. Появилась такая мысль, что не хватает воздуха для возгорании топлива. Уже не знаю, что делать подскажите может ли датчик воздуха влиять на запуск двигателя? Метки проверил на ГРМ совпадают, даже новый аккумулятор купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ребят пришел с гаража сегодня такая ситуация, снял 1 форсунку чтобы проверить распыл(топливную систему запустил через канистру с чистой соляркой, обратку кинул через бак), вижу 6 лучей перпендикулярно распылителю, машина завелась на 3 х форсунках со второго раза, после того как поставил на место 1 форсунку завелась с пол оборота. После того как заглушил завести не получилось. Появилась такая мысль, что не хватает воздуха для возгорании топлива. Уже не знаю, что делать подскажите может ли датчик воздуха влиять на запуск двигателя? Метки проверил на ГРМ совпадают, даже новый аккумулятор купил.Ты забыл указать какой двигатель. У 2,5 и 2,9 разные системы питания. Отсюда и разные советы должны быть. А про бензин, так я вообще молчу. Хотя, и у них форсунки тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Саш читай всё внимательно : " ,, И когда возвращался назад машина встала на трассе, не получилось завести даже с толкача, ехал на буксире домой*((((. IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRD может быть дело в нем? Ко нибуть побывал его прочистить или поченить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Помню когда-то сканер показал у меня на IMV-клапан. Сам не разбирал, но при мне его разобрали в сервисе, толком ничего не сказали, только сеточку повредили, так и валяется в гараже. Я ставил новый уже сам, но результаты остались теже.Заводился раза с 15-го. Потом заменил все четыре фарсунки и поехал. Leading проверь еще раз перелив в обратку. В нашей топливной такая закономерность- 90% это некорректная работа фарсов, а 10%- все остальное. Ну а для успокоения совести можешь промыть воздушный датчик в спирте, продуть хорошо фильтр(воздушный), заглушить клапан ЕГР.Здесь может и сама фишка с проводкой подключения датчика об"ема воздуха может играть злую шутку, так как очень часто отсоединяется. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Саш читай всё внимательно : " ,, И когда возвращался назад машина встала на трассе, не получилось завести даже с толкача, ехал на буксире домой*((((. IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRD может быть дело в нем? Ко нибуть побывал его прочистить или поченить?Да это я, старый дурак, как обычно всё перепутал! Извините! Прочёл только последнее сообщение, не сообразив, что вся тема от одного автора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Саннь не парся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ребят пришел с гаража сегодня такая ситуация, снял 1 форсунку чтобы проверить распыл(топливную систему запустил через канистру с чистой соляркой, обратку кинул через бак), вижу 6 лучей перпендикулярно распылителю, машина завелась на 3 х форсунках со второго раза, после того как поставил на место 1 форсунку завелась с пол оборота. После того как заглушил завести не получилось. Появилась такая мысль, что не хватает воздуха для возгорании топлива. Уже не знаю, что делать подскажите может ли датчик воздуха влиять на запуск двигателя? Метки проверил на ГРМ совпадают, даже новый аккумулятор купил.А, что с обраткой? Проверяли? Сколько льет? Чудес на свете ни бывает. При исправных инжекторах и ТНВД, и при отсутствии металла, мотор заводится с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leading Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня купил в аптеке 4 шприца на 20 кубиков нашел шланги щас приверну шприцы к пластине. Вот такой вопрос, почему-то на 4 форсунках завестись не получилось, пока проверял распыл на 1 и 2 (к 2-м форсункам к обратке подсоединил 2 шприцы от 2 - ой откинул фишку и сразу видна разница какая переливает) видно 6 лучей на 2-х, машина завелась на 3 и 4 форсунке. Можно ли минут на 5 без промежуточного охладителя воздуха завести машину, если у меня конечно получится))) И заметил с сервиса, что ли плохо затянули 2 форсунку пока снимал обратку капнула солярка вниз где форсунка крепится, при заводе от туда было видно не большие пузыри. Отожгу медные прокладки завтра. Вот думаю завтра на место поставить 1и 2 фосунки и попробовать коровой. Остается получается только форсунки или импульс не подходит ко второй. Как называется рассекатель на форсунки и сколько он примерно стоит. И такой вопрос где стоят свечи на кала, а то смотрел не нашел на двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня купил в аптеке 4 шприца на 20 кубиков нашел шланги щас приверну шприцы к пластине. Вот такой вопрос, почему-то на 4 форсунках завестись не получилось, пока проверял распыл на 1 и 2 (к 2-м форсункам к обратке подсоединил 2 шприцы от 2 - ой откинул фишку и сразу видна разница какая переливает) видно 6 лучей на 2-х, машина завелась на 3 и 4 форсунке. Можно ли минут на 5 без промежуточного охладителя воздуха завести машину, если у меня конечно получится))) И заметил с сервиса, что ли плохо затянули 2 форсунку пока снимал обратку капнула солярка вниз где форсунка крепится, при заводе от туда было видно не большие пузыри. Отожгу медные прокладки завтра. Вот думаю завтра на место поставить 1и 2 фосунки и попробовать коровой. Остается получается только форсунки или импульс не подходит ко второй. Как называется рассекатель на форсунки и сколько он примерно стоит. И такой вопрос где стоят свечи на кала, а то смотрел не нашел на двигателе.Что-то слишком сложная процедура и совсем не понятная. На подсоедененных инжекторах к топливной системе и при отключеном от инжекторов электричестве проверяется " обратка ". К каждому инжектору на выход обратки подключите прозрачние шлангочки, на ТНВД отключите клапан ( коричневый разъем ). Дайте 5 секунд стартер и посмотрите сколько солярки в каждой трубочке. Должно быть примерно 50 мм. Там где намного больже, значит не исправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня купил в аптеке 4 шприца на 20 кубиков нашел шланги щас приверну шприцы к пластине. Вот такой вопрос, почему-то на 4 форсунках завестись не получилось, пока проверял распыл на 1 и 2 (к 2-м форсункам к обратке подсоединил 2 шприцы от 2 - ой откинул фишку и сразу видна разница какая переливает) видно 6 лучей на 2-х, машина завелась на 3 и 4 форсунке. Можно ли минут на 5 без промежуточного охладителя воздуха завести машину, если у меня конечно получится))) И заметил с сервиса, что ли плохо затянули 2 форсунку пока снимал обратку капнула солярка вниз где форсунка крепится, при заводе от туда было видно не большие пузыри. Отожгу медные прокладки завтра. Вот думаю завтра на место поставить 1и 2 фосунки и попробовать коровой. Остается получается только форсунки или импульс не подходит ко второй. Как называется рассекатель на форсунки и сколько он примерно стоит. И такой вопрос где стоят свечи на кала, а то смотрел не нашел на двигателе. Свечей накала на данном движке нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.