Garry Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Уверен, пробовал! Однако, сам же знаешь, китай китаю рознь! И, опять же, если он УВЕРЕН,на двести процентов, что не будет работать, должен убеждать человека, могократно, а не говорить:"флаг в руки!"! Работать, в данном случае понятие растяжимое. Работать может и будет, но как, и как долго? Люди без прописки форсунки ставят и счастливы. А то что поршня могут прогореть об этом почему то не думают. Фактор русский авось преобладает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Чтобы прогорел поршень, форса должна лить ведром. Это будет слышно по детонации в нагрузке. Просто так никогда ничего не горит. Убитая аппаратура в этом плане вообще должна взрывать мотор, а нет. Народ ездит до того состояния, покуда она вообще заводитсяУже давным давно вся промышленность мира сосредоточена в Китае. Это глупо отрицать. Китайцы не изобретают, они копируют. Разница только в этом и в цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 если есть оборудование для ремонта я только рад . комон реил только начал распростроняца и оборудование ни везде есть . раньше я писался от смеха когда мне форсунки проверяли . один качает в ручную а второй на контакты коротит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ну и я пожалуй свои пять копеек вставлю. Понтить как Юрич нехорошо. Не хочешь нам убогим и сирым растолковывать - вообще не влазь. Я к тебе обратился- спасибо, такого отношения к клиенту даже в ара сервисах нет, а уж про конкретное ,простите векликодушно, пиздабольство вообще до сих пор вспоминаю .А по поводу спец такой что и рекламу давать не надо- ну так CR пока мало кто даже берётся вот и секрет его популярности, и опять-же с год назад сам великий Юрич мне лично рассказывал почему у него нет аппарата для присвоения новых кодов- тогда по его словам выходило, что на фиг он не нужен, на глаз и некими"секретными методами" всё налаживается. Вопрос, что за год поменялось? После визита к этому спецу поехал к другим товарищам- там без понтов за 7500 помыли, чего-то там подкрутили- пробег 12000км полёт сказочный. К вопросу о ремонте на газете- дело личной половой гигиены. Однако что-то у RXO на фото ни газеток, ни чего подобного не увидел. Всё примерно как и у великого и непогрешимого Юрича. По поводу какчества кетайских зап. частей соглашусь- Китай Китаю рознь. Для сомневающихся предложение- есть возможность съездить в Гжель на сборку Грэйт Волов с их клубом и там воочию убедится и вопросы позадавать любые. Так вот на их дизелях с год уже насос родной Дэлфи, а вот форсы они сами по лицензии делают и ставят и нормально. Да и потом, даже если человек осознанно решил за свои деньги поэкспериментировать- ну и за что его гнобить-то?! Пускай делает- может по результатам полезное чего выясним все! 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Значит и должен делиться опытом, подсказывать что и как а не гнуть пальцы! Если человек не прав, надо ему растолковать. Раз, другой, третий! расстрою - ни разу НЕ ДОЛЖЕН , все кому был должен - всем давно простил . а так , уже в зубах навязло объяснять тонкости , на которые никто не обращает внимание , по причине " да ладно в уши дуть , у меня кореш сам перебрал форсы и нормально". достаточно одного примера : говоришь " не снимай колпачок с форсунки пока не поставишь её на место и не продуешь трубку" -" это вот этот ?" - при этих словах колпачок летит на пол а потом в мгновение ока оказывается ( грязный ! ) обратно на форсунке - по моему белее чем показательный ( и не единичный) случай хронического даунизма. далее: представление о "честном" Китае и о кЕтае прекрасно имею , о чем даже никого убеждать не собираюсь ибо з.ч НЕ занимаюсь и не торгую где чего делают , собирают , клеймят и ставят - осведомлен довольно обширно касаемо своей сферы деятельности. что привозят клиенты или УЖЕ стоит в их самоперебранных форсунках -так же прекрасно вижу и способен идентифицировать. далее по поводу Не хочешь нам убогим и сирым растолковывать - вообще не влазь. опять же расстрою: решу влезть - влезу , не решу - не влезу. думаю позиция предельно понятна и далее не обсуждаема , да/нет ?! далее: Вопрос, что за год поменялось? за 2 года поменялось то что люди сделали дооснащение к стенду под кодировку форсунок Делфи , а я это дооснащение приобрел , и мне теперь практически никогда ( хотя как уже писал бывают исключения) НЕ требуется РЕГУЛИРОВАТЬ по несколько раз форсунку ( о чем я в прошлый раз рассказывал "возмущенному клиенту") , а только лишь собрать по "как положено" соблюдая момент затяжки и применяя оригинальный герметик , и закинуть на стенд , который после получаса "гоняния" форсунки на 70 режимах ( для Евро-3) присвоит её код , и форсунка будет как с завода , а не "+- 2% коэффициента по объему распыла " ( что за бред вообще , для чего код то нужен понятие есть , да/нет ?!) за сим , имею полное моральное право остаться "при своих": считаю нужным - делюсь инфой , не считаю нужным -не делюсь , считают нужным клиенты прислушиваться - прислушиваются , не считают нужным - так я свои мозги вкладывать им НЕ собираюсь. а считает кто это "понтовством" или нет - это , как тут выше упомянули , дело личной половой гигиены и вопроса заниженной самооценки не приемлющей никакой критики и не допускающей что кто то может что то знать лучше в своей сфере. как то так. всем удачи , в хорошем понимании этого слова ( а не как тут некоторым мерещится) ЗЫ: а вот интересно , на форумах хирургов тоже находятся люди ноющие что типа:" - а-а-а , не говоришь мне тонкости как вырезать аппендикс ( или залечить зуб ) в домашних условиях - ну так и вообще нефиг лезть тут с советами и гнуть пальцы" ЗЫЗЫ: Чтобы прогорел поршень, форса должна лить ведром. вот кстати показательный пример того о чем я говорил выше. ну и что я буду этого специалиста переубеждать? да нафига ?! пусть будет при своих , лично мне не обидно ни разу что он "рубит фишку" лучше меня Изменено 8 января, 2015 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 подскажи момент затяжки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 По мануалу до 60нм с предварительным нанесением 2 мелких капель на резьбу после предварительной затяжки в 20нмПо понятным причинам ссылку не дадут, но для простых смертных она здесьhttp://kyron-clan.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=3619 пункт 4.3.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 верно , только форсунка должна быть ещё и сжата с определенным усилием ( что б сказка стала былью ) и для конкретной форсунки конкретный угол дотяжки , а не тупо до 60 нм. кстати теперь понятно откуда человек ума набрался - проштудировал Делфийский стариннейший мануал по сборке /разборке форсунки ( причем весьма поверхностный , даже без основ настройки оной) и все , нафигстендыненужны ясамвсетеперьумею. удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 спасибоверно , только форсунка должна быть ещё и сжата с определенным усилием ( что б сказка стала былью ) и для конкретной форсунки конкретный угол дотяжки , а не тупо до 60 нм. кстати теперь понятно откуда человек ума набрался - проштудировал Делфийский стариннейший мануал по сборке /разборке форсунки ( причем весьма поверхностный , даже без основ настройки оной) и все , нафигстендыненужны ясамвсетеперьумею. удачия извеняюсь это вы про меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел Изменено 8 января, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 я извеняюсь это вы про меня нет конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел пока не перевёл и тайну делать не собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел прочитай те и переведи те , буде те клепать "форсы" на продажу , даже не обкатывая и не регулируя , и уж тем более не заморачиваясь "разницей в распыле " которую никто не видит и не увидит , как суслика удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Юрич, и всё-таки ты не прав! Тебя все и по праву, считают Специалистом! С большой буквы. То есть человеком, обладающим знаниями и опытом.Моё мнение таково. Хочешь делиться всем этим, делись! Нет, сиди и молчи, важно надувая щёки, вот, мол, какой я опытный! Всё знаю, а вам не скажу! Это лишь моё, сугубо личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Не переживайте вы так, выдохните. На ваш бизнес я не претендую. Я бензиновыми моторами занимаюсь. Сюда залез, потому что личный терр имею. И переплачивать десятки тысяч рублей за переборку форсунок не имею. Отсюда и самодеятельность у меня и многих людей на сайте"пока не перевёл и тайну делать не собираюсь" это я не в твой адрес писал) Изменено 8 января, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 нас чёт стендов . я уже писал если они у вас есть я рад за вас . но когда их нет начинаеш собирать информацию по крупицам и пытаца выйти из положения . нас чёт стендов . я уже писал если они у вас есть я рад за вас . но когда их нет начинаеш собирать информацию по крупицам и пытаца выйти из положения . на продажу ничего делать не собираюсь . свои востановить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вот сыр-бор!Жисть сама покажет, что это за клапаны (конечно, если насос не стружит).Я себе как-то поставил клапан SNR, номер не помню. Он был дешевле на 500р.Поначалу он отлично пошёл, обратка - как у оригинала.Но тысячи через четыре он потёк, и пришлось поставить оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!! Можно теперь чего угодно протирать людям, у меня память хорошая и то что говорил мне год назад я прекрасно помню. Возмущённый клиент говоришь- ну да, возмущённый и да, если не заметил, то ты больше не один, есть куда обращаться, а если по жизни хамство Ваш стиль- ну и ладно, только вот желчью не надо брызгать. Вступление в разговор подразумевает желание помочь, или уж как минимум не навредить, ну не послушали, ну сделали по своему, тебе-то что? Ну развалится у человека всё- лишний раз подтвердится твоя правота и авторитет и всем будет польза! А вот теперь после высокомерия такого даже если наепнётся человек может просто не сказать, и кто-то ещё попасть сможет. Ещё раз повторюсь- здесь люди собрались для помощи друг другу, а не для " повыпендриваться"- нет желания по человечьи объяснять ну не влезай, хочешь по другому- создай свой сайт и там свои правила устанавливай. Андрей решил так- ну вперёд- он ведь сам всё прочитал, то есть осознанно решил попробовать, по моему с кулером тоже эксперементировал- молодец! Ибо вот тоже думал кулер вперёд переносить, но после его эпопеи не стану ибо смысла нет. То есть егшо негативный опыт с кулером лично меня уберёг от ненужных затрат. У самого нештатный кулер, и если я или кто ещё нахамил ему- ну что узнали0бы о результатах?! Вряд-ли! Давайте уважительней друг к другу. А по поводу CNR или SNR как правильно, не помню- ну устанавливали уже одному товарищу и пока с пол-года ездит. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!! В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам. Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм. А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!! В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам. Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм. А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев... Поддерживаю сказанное . В том то и дело, что профессионал должен нести ответственность и не только за свою работу, но и за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Парни переведу сказанное мной ещё раз -год назад один профессионал говорил что присвоение кодов не очень важно и вообще не обязательно, теперь этот-же профессионал говорит обратное, а поменялось только то, что он смог приобрести необходимое оборудование. Вот это единственное что я хотел сказать. То есть год назад профессионал делал всё неправильно и не рисековал своей репутацией, а теперь что? Я НИКОГДА не говорил что прописка не нужна, никогда никого не агитировал экспериментировать над своим авто, но когда у меня случилась беда- Vovan, например без желчи и прочих" побочных" эффектов объяснил все "за" и "против" , а вот решение я сам принимал. И например тот-же Vovan тоже никогда не говорил что он стопудово и однозначно прав- просто поделился своим опытом и с новыми товарищами так-же спокойно делится опытом. Спасибо ему за это огромное от меня и ещё пары товарищей огромное!!!! Игорь- ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность???В общем всё- больше лично я это обсуждать не буду, остаюсь при своём мнении. Хамство и неуважительное отношение недопустимы. Оправдывать это тем что кто-то устал что-то объяснять- некорректно- повторюсь никто никого влезать не заставляет!!!!!!!!1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность??? напрягите память , и не выставляйтесь в некрасивом свете. я всегда и год назад , и 2 года назад , и сейчас , и Вам и не только Вам , говорил и говорю что ЕСЛИ собрать форсунку правильно И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ её ХОТЯ бы примерно , в середину тестплана , а это подразумевает обкатать её на стенде и как правило неоднократно а после каждой перерегулировки , ( что я и делал вынужденно два года назад , теряя неоправданно уйму времени на каждую ), то МОЖНО с кодом и не заморачиваться , потому что при такой примитивной но регулировке , самоадаптации блока хватит для ВСЕГО диапазона работы. но я умею её регулировать ( кто опять считает что я говоря ЭТО пальцы гну - идите в сад , изнеженные создания ) , и я могу ( и мог соответственно и раньше ) вогнать форсунку в параметры когда и без нового кода ( но будучи обкатанной и отрегулированной) она спокойно приживалась и не приводила к ненужным мне эксцессам ( ввиде стуков , пуков , размазанных и прогаревших поршней) хотя сделано их было без кодировки туеву хучу , но никогда я даже Бош самый простой НЕ поставлю на двигатель не проверив на стенде , хоть буду на 150% уверен в правильности сборки. т.ч не знаю что у Вас изменилось в восприятии за два года , у меня не изменилось НИЧЕГО . а , не , изменилось - нынче , как только клиент заикается что " да я сам перетряхнул форсЫ" , у меня падает планка и я либо тупо отказываюсь от такого клиента , либо он сам отказывается ( намек ясен ?) - слава Богу я могу себе позволить такой отсев , а не хвататься за каждого , я из этого возраста к счастью вырос , а Вы найдете того кто будет рад любому клиенту , мне параллельно и этим мена не уколоть - на каждого клиента свой мастер ( ну или наоборот ) а про ответственность не только действий но и советов здравомыслящие люди тут уже правильно сказали. почему то мой вопрос про форум хирургов остался без внимания , а тема то мало чем отличается друг от друга : и там 0,и здесь дома ( на газетке , на коленке , на травке ) Вы НИЧЕГО хорошего НЕ сделаете ни с аппендиксом , ни с форсункой в сухом остатке : ремонт Делфи на з.ч кЕтая даже без проверки на стенде = бред сивой кобылы , правильный ремонт - либо с кодировкой ( вообще идеал) либо хотя Бы вогнать её " в рамки" = ВСЁ , я сказал , кому не нравится - не мое дело !! выставляться и пиариться на форуме после такого надомного "ремонта" считаю отнюдь не здравой мыслью , и уж тем более геройством и поводом для подражания с рукоплесканиями не считаю - тебе повезло , другому может не повезти, а как Вы себе видите этот вопрос мне малоинтересно , ибо я знаю что говорю и что вижу все чаще и чаще , по мере развития ютуба и раскрутке алиэкспресса в кратце такой подход к ремонту устройств , работу которых не понимаешь и проверить не можешь , более чем точно описан тезисом: " слабоумие и отвага" ( надеюсь никто конкретно на себя не примет ответ , а то вдруг тут совсем все плохо ) кому не нравится моя манера общения - не читают мои ответы , а кто читает да отвечает терпите - путь садомазохиста сложен и тернист (мыши кололись и плакали но продолжали жрать кактус) удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А что такое регулировка? Изменение длины пина или подбор пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 и пина , и обоих пружин , и если форсунка до ремонта долго ходила то и с магнитом надо колдовать.но что именно я распространяться не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну новая и отремонтированная - ладно, в допуске.Но пружины имеют свойство садиться со временем. В гидравлике иногда приходится их поджимать, чтоб восстановить давление.А с форсункми как?С магнитом - дай угадаю - размагничиваете переменным током? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.