Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уверен, пробовал! Однако, сам же знаешь, китай китаю рознь! И, опять же, если он УВЕРЕН,на двести процентов, что не будет работать, должен убеждать человека, могократно, а не говорить:"флаг в руки!"!

Работать, в данном случае понятие растяжимое. Работать может и будет, но как, и как долго?

Люди без прописки форсунки ставят и счастливы. А то что поршня могут прогореть об этом почему то не думают. Фактор русский авось преобладает.

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чтобы прогорел поршень, форса должна лить ведром. Это будет слышно по детонации в нагрузке. Просто так никогда ничего не горит. Убитая аппаратура в этом плане вообще должна взрывать мотор, а нет. Народ ездит до того состояния, покуда она вообще заводится

Уже давным давно вся промышленность мира сосредоточена в Китае. Это глупо отрицать. Китайцы не изобретают, они копируют. Разница только в этом и в цене

Опубликовано

если есть оборудование для ремонта я только рад . комон реил только начал распростроняца и оборудование ни везде есть . раньше я писался от смеха когда мне форсунки проверяли . один качает в ручную а второй на контакты коротит.


Опубликовано

Ну и я пожалуй свои пять копеек вставлю. Понтить как Юрич нехорошо. Не хочешь нам убогим и сирым растолковывать - вообще не влазь. Я к тебе обратился- спасибо, такого отношения к клиенту даже в ара сервисах нет, а уж про конкретное ,простите векликодушно, пиздабольство вообще до сих пор вспоминаю .А по поводу спец такой что и рекламу давать не надо- ну так CR  пока мало кто даже берётся вот и секрет его популярности, и опять-же с год назад сам великий Юрич мне лично рассказывал почему у него нет аппарата для присвоения новых кодов- тогда по его словам выходило, что на фиг он не нужен, на глаз и некими"секретными методами" всё налаживается. Вопрос, что за год поменялось? После визита к этому спецу поехал к другим товарищам- там без понтов за 7500 помыли, чего-то там подкрутили- пробег 12000км полёт сказочный. К вопросу о ремонте на газете- дело личной половой гигиены. Однако что-то у RXO на фото ни газеток, ни чего подобного не увидел. Всё примерно как и у великого и непогрешимого Юрича. 


По поводу какчества кетайских зап. частей соглашусь- Китай Китаю рознь. Для сомневающихся предложение- есть возможность съездить в Гжель на сборку Грэйт Волов с их клубом и там воочию убедится и вопросы позадавать любые. Так вот на их дизелях с год уже насос родной Дэлфи, а вот форсы они сами по лицензии делают и ставят и нормально. Да и потом, даже если человек осознанно решил за свои деньги поэкспериментировать- ну и за что его гнобить-то?! Пускай делает- может по результатам полезное чего выясним все!


Опубликовано (изменено)

 Значит и должен делиться опытом, подсказывать что и как а не гнуть пальцы! Если человек не прав, надо ему растолковать. Раз, другой, третий! 

расстрою - ни разу НЕ ДОЛЖЕН , все кому был должен - всем  давно простил :) .

 

а так , уже в зубах навязло объяснять тонкости , на которые никто не обращает внимание , по причине " да ладно в уши дуть , у меня кореш сам перебрал форсы и нормально".

 

достаточно одного примера : говоришь " не снимай колпачок с форсунки  пока не поставишь её на место и не продуешь трубку"

-" это вот этот ?" - при этих словах колпачок летит на пол а потом в мгновение ока оказывается ( грязный ! ) обратно на форсунке - по моему белее чем показательный ( и не единичный) случай хронического даунизма.

 

далее:

представление о "честном" Китае и о  кЕтае прекрасно имею , о чем даже никого убеждать не собираюсь ибо з.ч НЕ занимаюсь и не торгую

где чего делают  , собирают  , клеймят и ставят - осведомлен довольно обширно касаемо своей сферы деятельности.

что привозят клиенты или УЖЕ стоит в их самоперебранных форсунках -так же прекрасно вижу и способен идентифицировать.

 

далее по поводу 

 

 

Не хочешь нам убогим и сирым растолковывать - вообще не влазь.

опять же расстрою: решу влезть - влезу , не решу - не влезу.

думаю позиция предельно понятна и далее не обсуждаема  , да/нет ?!

 

далее:

 

 Вопрос, что за год поменялось? 

за 2 года поменялось то что люди сделали дооснащение к стенду под кодировку форсунок Делфи , а я  это дооснащение приобрел ,  и мне теперь  практически никогда (  хотя как уже писал бывают исключения) НЕ требуется РЕГУЛИРОВАТЬ по несколько раз форсунку ( о чем я в прошлый раз рассказывал "возмущенному клиенту")  , а только лишь собрать по "как положено" соблюдая момент затяжки и применяя оригинальный герметик , и закинуть на стенд , который после получаса "гоняния" форсунки на 70 режимах ( для Евро-3)  присвоит её код , и форсунка будет как с завода , а не "+-  2%  коэффициента по объему распыла " ( что за бред вообще , для чего код то нужен понятие есть , да/нет ?!) 

 

 

за сим , имею полное моральное право остаться "при своих": считаю нужным - делюсь инфой , не считаю нужным -не делюсь , считают нужным клиенты прислушиваться -  прислушиваются , не считают нужным - так я свои мозги вкладывать им НЕ собираюсь.

 

а считает кто это "понтовством" или нет  - это , как тут выше упомянули , дело личной половой гигиены и вопроса заниженной самооценки не приемлющей никакой критики и не допускающей что кто то может что то знать лучше в своей сфере.

как то так.

 

всем удачи , в хорошем понимании этого слова ( а не как тут некоторым мерещится) :)

 

ЗЫ: а вот интересно , на форумах хирургов тоже находятся люди ноющие что типа:" - а-а-а , не говоришь мне тонкости как вырезать аппендикс ( или залечить зуб ) в домашних условиях - ну так и вообще нефиг лезть тут с советами и гнуть пальцы" :hihihi:  :hihihi:

 

ЗЫЗЫ:

 

Чтобы прогорел поршень, форса должна лить ведром. 

вот кстати показательный пример того о чем я говорил выше.

ну и что я буду этого специалиста переубеждать?

да нафига ?!

пусть будет при своих , лично мне не обидно ни разу что он "рубит фишку" лучше меня 

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

По мануалу до 60нм с предварительным нанесением 2 мелких капель на резьбу после предварительной затяжки в 20нм

По понятным причинам ссылку не дадут, но для простых смертных она здесь

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3619 пункт 4.3.2

Опубликовано

верно , только форсунка должна быть ещё и сжата с определенным усилием (  что б сказка стала былью ) и для конкретной форсунки конкретный угол дотяжки  , а не тупо до 60 нм.


 


кстати теперь понятно откуда человек ума набрался   - проштудировал Делфийский стариннейший мануал по сборке /разборке форсунки ( причем весьма поверхностный , даже без основ настройки оной) и все , нафигстендыненужны ясамвсетеперьумею.


 


удачи

Опубликовано

спасибо


верно , только форсунка должна быть ещё и сжата с определенным усилием (  что б сказка стала былью ) и для конкретной форсунки конкретный угол дотяжки  , а не тупо до 60 нм.

 

кстати теперь понятно откуда человек ума набрался   - проштудировал Делфийский стариннейший мануал по сборке /разборке форсунки ( причем весьма поверхностный , даже без основ настройки оной) и все , нафигстендыненужны ясамвсетеперьумею.

 

удачи

я извеняюсь это вы про меня

Опубликовано (изменено)

Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел

пока не перевёл и тайну делать не собираюсь

Опубликовано

Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел

прочитай те и переведи те ,  буде те клепать "форсы" на продажу , даже не обкатывая и не регулируя  , и уж тем более не заморачиваясь "разницей в распыле " которую никто не видит и не увидит , как суслика  

удачи

Опубликовано

Юрич, и всё-таки ты не прав! Тебя все и по праву, считают Специалистом! С большой буквы. То есть человеком, обладающим знаниями и опытом.


Моё мнение таково. Хочешь делиться всем этим, делись! Нет, сиди и молчи, важно надувая щёки, вот, мол, какой я опытный! Всё знаю, а вам не скажу! :P


Это лишь моё, сугубо личное мнение.


Опубликовано (изменено)

Не переживайте вы так, выдохните. На ваш бизнес я не претендую. Я бензиновыми моторами занимаюсь. Сюда залез, потому что личный терр имею. И переплачивать десятки тысяч рублей за переборку форсунок не имею. Отсюда и самодеятельность у меня и многих людей на сайте

"пока не перевёл и тайну делать не собираюсь" это я не в твой адрес писал)

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

нас чёт стендов . я уже писал если они у вас есть я рад за вас . но когда их нет начинаеш собирать информацию по крупицам и пытаца выйти из положения . 


нас чёт стендов . я уже писал если они у вас есть я рад за вас . но когда их нет начинаеш собирать информацию по крупицам и пытаца выйти из положения . 

на продажу ничего делать не собираюсь . свои востановить

Опубликовано

Вот сыр-бор!


Жисть сама покажет, что это за клапаны (конечно, если насос не стружит).


Я себе как-то поставил клапан SNR, номер не помню. Он был дешевле на 500р.


Поначалу он отлично пошёл, обратка - как у оригинала.


Но тысячи через четыре он потёк, и пришлось поставить оригинал.


Опубликовано

Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!! Можно теперь чего угодно протирать людям, у меня память хорошая и то что говорил мне год назад я прекрасно помню. Возмущённый клиент говоришь- ну да, возмущённый и да, если не заметил, то ты больше не один, есть куда обращаться, а если по жизни хамство Ваш стиль- ну и ладно, только вот желчью не надо брызгать.  Вступление в разговор подразумевает желание помочь, или уж как минимум не навредить, ну не послушали, ну сделали по своему, тебе-то что? Ну развалится у человека всё- лишний раз подтвердится твоя правота и авторитет и всем будет польза! А вот теперь после высокомерия такого даже если наепнётся человек может просто не сказать, и кто-то ещё попасть сможет. Ещё раз повторюсь- здесь люди собрались для помощи друг другу, а не для " повыпендриваться"- нет желания по человечьи объяснять ну не влезай, хочешь по другому- создай свой сайт и там свои правила устанавливай. 


Андрей решил так- ну вперёд- он ведь сам всё прочитал, то есть осознанно решил попробовать, по моему с кулером тоже эксперементировал- молодец! Ибо вот тоже думал кулер вперёд переносить, но после его эпопеи не стану ибо смысла нет. То есть егшо негативный опыт с кулером лично меня уберёг от ненужных затрат. У самого нештатный кулер, и если я или кто ещё нахамил ему- ну что узнали0бы о результатах?! Вряд-ли! Давайте уважительней друг к другу. А по поводу CNR или SNR как правильно, не помню- ну устанавливали уже одному товарищу и пока с пол-года ездит. 


Опубликовано

Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!!

В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам.

 

Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм.

 

А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев...

Опубликовано

 

Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!!

В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам.

 

Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм.

 

А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев...

 

Поддерживаю сказанное .

В том то и дело, что профессионал должен нести ответственность и не только за свою работу, но и за советы!

Опубликовано

Парни переведу сказанное мной ещё раз -год назад один профессионал говорил что присвоение кодов не очень важно и вообще не обязательно, теперь этот-же профессионал говорит обратное, а поменялось только то, что он смог приобрести необходимое оборудование. Вот это единственное что я хотел сказать. То есть год назад профессионал делал всё неправильно и не рисековал своей репутацией, а теперь что? Я НИКОГДА не говорил что прописка не нужна, никогда никого не агитировал экспериментировать над своим авто, но когда у меня случилась беда- Vovan, например без желчи и прочих" побочных" эффектов объяснил все "за" и "против" , а вот решение я сам принимал. И например тот-же Vovan тоже никогда не говорил что он стопудово и однозначно прав- просто поделился своим опытом и с новыми товарищами так-же спокойно делится опытом. Спасибо ему за это огромное от меня и ещё пары товарищей огромное!!!! :pitachec:  :ay:


 Игорь- ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность???


В общем всё- больше лично я это обсуждать не буду, остаюсь при своём мнении. Хамство и неуважительное отношение недопустимы. Оправдывать это тем что кто-то устал что-то объяснять- некорректно- повторюсь никто никого влезать не заставляет!!!!!!!!1


Опубликовано

 

 ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность???

 

напрягите память  , и не выставляйтесь в некрасивом свете.

я всегда и год назад , и 2 года назад  ,  и сейчас ,  и Вам и не только Вам  , говорил и говорю что ЕСЛИ собрать форсунку правильно И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ её ХОТЯ бы примерно , в середину тестплана ,  а это подразумевает обкатать её на стенде  и как правило неоднократно а после каждой перерегулировки , ( что я и делал  вынужденно два года назад , теряя неоправданно уйму времени на каждую ), то МОЖНО с кодом и не заморачиваться  , потому что  при такой  примитивной  но регулировке , самоадаптации блока хватит для ВСЕГО диапазона работы.

но я умею её регулировать ( кто опять считает что я говоря ЭТО пальцы гну - идите в сад , изнеженные создания ) , и я могу ( и мог соответственно и раньше ) вогнать форсунку в параметры  когда и без нового кода ( но будучи обкатанной и отрегулированной)  она спокойно приживалась  и не приводила к ненужным мне эксцессам ( ввиде стуков , пуков , размазанных  и прогаревших поршней)  хотя сделано их было без кодировки туеву хучу  , но никогда я даже Бош самый простой НЕ поставлю на двигатель не проверив на стенде , хоть буду на 150% уверен в правильности сборки.

 

т.ч не знаю что у Вас изменилось в восприятии за два года , у меня не изменилось НИЧЕГО .

 

а , не , изменилось - нынче , как только клиент заикается что  " да я сам перетряхнул форсЫ" , у меня падает планка и я либо тупо отказываюсь от такого клиента , либо он сам отказывается ( намек ясен ?) - слава Богу я могу себе позволить такой  отсев , а не хвататься за каждого , я из этого возраста к счастью вырос  , а Вы найдете того кто будет рад любому клиенту , мне параллельно и этим мена не уколоть  - на каждого клиента свой мастер ( ну или наоборот )

 

а про ответственность не только действий  но и советов здравомыслящие люди тут уже правильно сказали.

почему то мой вопрос  про форум хирургов остался без внимания , а тема то мало чем отличается друг от друга : и там 0,и здесь дома ( на газетке , на коленке , на травке ) Вы НИЧЕГО хорошего НЕ сделаете ни с аппендиксом , ни с форсункой

 

в сухом остатке :  ремонт Делфи на з.ч кЕтая  даже без проверки на стенде = бред сивой кобылы , правильный ремонт - либо с кодировкой ( вообще идеал) либо хотя Бы вогнать её " в рамки" =  ВСЁ , я сказал  , кому не нравится - не мое дело !!  :af:

 

выставляться и пиариться на форуме после такого  надомного "ремонта" считаю отнюдь не здравой мыслью , и уж тем более геройством и поводом для подражания с рукоплесканиями не считаю - тебе повезло , другому может не повезти, а как Вы себе видите этот вопрос мне малоинтересно , ибо я знаю что говорю и что вижу все чаще и чаще , по мере развития ютуба и раскрутке алиэкспресса  :hihihi:

 

в кратце такой подход к ремонту устройств , работу которых не понимаешь и проверить не можешь ,  более чем точно описан тезисом: " слабоумие и отвага"  ( надеюсь никто конкретно на себя не примет ответ , а то вдруг тут совсем все плохо )

 

кому не нравится моя манера общения - не читают мои ответы , а кто читает да отвечает терпите - путь садомазохиста сложен и тернист  :ap: (мыши кололись и плакали но продолжали жрать кактус)

 

удачи 

Опубликовано

и пина , и обоих пружин , и если форсунка до ремонта долго ходила то и с магнитом надо колдовать.


но что именно я распространяться не буду.


Опубликовано

Ну новая и отремонтированная - ладно, в допуске.


Но пружины имеют свойство садиться со временем. В гидравлике иногда приходится их поджимать, чтоб восстановить давление.


А с форсункми как?


С магнитом - дай угадаю - размагничиваете переменным током?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...