Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет двиг продолжает троить. сегодня съездил на диагностику, ошибки 0204 до словно не помню но было что то с контактом и распылением(вроде так точно не помню).Диагност предложил снять форсу и свезти на стенд,так и сделали но стенд ничего не показал(форса хорошо работает)поставили все так же, приехав домой открыл книгу и увидел что ошибка 0204 это по четвертому цилиндру(подскажите я прав или ошибаюсь) и еще когда подключили сканер начало трясти мотор на х.х были какие то показания три цилиндра по 46 а один 290( но это не давление) так что в следующий выходной поеду трясти четвертый цилиндр (диагност еще сам сомневался по поводу цилиндров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0204- четвёртая форса точно. Какую снимали и на стенд возили? 46 и 290 это время нарастания видимо? Единица измерения us? Если так- то форса неадекватная на 110 ей уже точно хана. Как вариант коса проводки, как второй вариант- верх самой форсы мандит. Каким сканером смотрели?

В теории у тебя сейчас на 4 форсе либо вообще обратки нет, либо льёт просто неимоверно!

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали вторую, а обратка на всех примерно одинаковая самая большая на третьем 15мл , коса абсолютно новая, сканер не знаю не интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат выбит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. и еще вспомнил что ругается на второй цилиндр а ошибка 0204 а показания форс на х.х про которые я писал були расположены  в столбик 46...,46...,46...,290...,и чисто теоретически я думаю что 290 указывает на четвертую форсунку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:
  1. и еще вспомнил что ругается на второй цилиндр а ошибка 0204 а показания форс на х.х про которые я писал були расположены  в столбик 46...,46...,46...,290...,и чисто теоретически я думаю что 290 указывает на четвертую форсунку.

Порядок работы цилиндров у нас 1-3-4-2. Так что 290 может и на втором цилиндре быть, я не зря спрашивал какой сканер- БОШ например 0204- это ВТОРАЯ!!!

Однако, опытным путём установлено что 0204 не всегда указывает на неисправность именно форсы. У меня она-же висела по ДПРВ, то есть ошибки по ДПРВ не было, но с его заменой она пропала. В твоём случае похоже не так, но!

Повтояю вопрос- кат выбит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то Вова не понял что значит кат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор это в простонародье-кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь понятно при мне не выбивался, да и до меня врятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир75 сказал:

Так что 290 может и на втором цилиндре быть,

дак поэтому вторую и возил на стенд.сегодня заезжал к этому диагносту он сказал что ошибка по второй форсе,завтра поеду 3,4 сниму на стенде посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

а теперь понятно при мне не выбивался, да и до меня врятли.

самое время заняться- тут на кайроне чувак мучился, но у него правда свежеотремонтирлванные все форсы чудили как будто их и не трогали. Объяснить не могу- но польза на лицо!Ё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра форсы проверю, потом займусь катализатором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, удачи! Отписать не забудь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил еще две форсы распыл на стенде показывает начинает распылять со 120 хотя вроде новые со180 и струйки получаются такие сочные а потом когда давление увеличивал получалось облако вроде как пришла пора менять распылители все четыре.( там человек приносил форсы на проверку с рено у него на всех 4-х распыл со 170 начинается приятно посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм.... распыл начинается с активации катушки, а не от давления на 2.9. Т.е. они и при 1400атм лить не должны никак без сигнала на катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RXO сказал:

эм.... распыл начинается с активации катушки, а не от давления на 2.9. Т.е. они и при 1400атм лить не должны никак без сигнала на катушку

Может там не давление на стенде а время подачи сигнала какое? А так-то да- у нас от давления вообче никак не активируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет парни там давление , так что куда дальше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в другой сервис, где есть нормальный стенд для форсунок делфи, а не порнография для форсунок предыдущих поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей как вариант есть еще сервис там хороший стенд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу спрашивай у них смогут лиони присвоить код форсунке. если ответ нет - значит стенда нет

я себе сейчас собираю стенд с подручных железок: тнвд наш + электромотор + активатор катушки. Осталось придумать как давление выставлять нужное. Либо задействую управление штатным IMV или если не смогу буду мех регулятор придумывать

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей если клапан нужен подарю он рабочий стенд есть такой я там катал форсы номер новый присваивали что думаешь пока рано распылители покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам клапан у меня есть. Просто им нужно управлять чем то. А так спасибо :-)

распылители и будут течь без работы катушки. грибок становится в неправильное положение и распылитель начинает лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что надо на стенде прокатать и новый код присвоить,как думаешь.

3 минуты назад, RXO сказал:

Просто им нужно управлять

для этого нужен эбу или какая нибудь херовина хитрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присвоить код было бы идеально, но если цену заломять, то можно и без него. Главное, чтоб просто проверили работу форсунки на всех режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...