black beetle Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Они ещё танцуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем привет двиг продолжает троить. сегодня съездил на диагностику, ошибки 0204 до словно не помню но было что то с контактом и распылением(вроде так точно не помню).Диагност предложил снять форсу и свезти на стенд,так и сделали но стенд ничего не показал(форса хорошо работает)поставили все так же, приехав домой открыл книгу и увидел что ошибка 0204 это по четвертому цилиндру(подскажите я прав или ошибаюсь) и еще когда подключили сканер начало трясти мотор на х.х были какие то показания три цилиндра по 46 а один 290( но это не давление) так что в следующий выходной поеду трясти четвертый цилиндр (диагност еще сам сомневался по поводу цилиндров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) 0204- четвёртая форса точно. Какую снимали и на стенд возили? 46 и 290 это время нарастания видимо? Единица измерения us? Если так- то форса неадекватная на 110 ей уже точно хана. Как вариант коса проводки, как второй вариант- верх самой форсы мандит. Каким сканером смотрели? В теории у тебя сейчас на 4 форсе либо вообще обратки нет, либо льёт просто неимоверно! Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 снимали вторую, а обратка на всех примерно одинаковая самая большая на третьем 15мл , коса абсолютно новая, сканер не знаю не интересовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Кат выбит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 и еще вспомнил что ругается на второй цилиндр а ошибка 0204 а показания форс на х.х про которые я писал були расположены в столбик 46...,46...,46...,290...,и чисто теоретически я думаю что 290 указывает на четвертую форсунку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 4 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал: и еще вспомнил что ругается на второй цилиндр а ошибка 0204 а показания форс на х.х про которые я писал були расположены в столбик 46...,46...,46...,290...,и чисто теоретически я думаю что 290 указывает на четвертую форсунку. Порядок работы цилиндров у нас 1-3-4-2. Так что 290 может и на втором цилиндре быть, я не зря спрашивал какой сканер- БОШ например 0204- это ВТОРАЯ!!! Однако, опытным путём установлено что 0204 не всегда указывает на неисправность именно форсы. У меня она-же висела по ДПРВ, то есть ошибки по ДПРВ не было, но с его заменой она пропала. В твоём случае похоже не так, но! Повтояю вопрос- кат выбит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 что то Вова не понял что значит кат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Катализатор это в простонародье-кат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 а теперь понятно при мне не выбивался, да и до меня врятли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 3 часа назад, Владимир75 сказал: Так что 290 может и на втором цилиндре быть, дак поэтому вторую и возил на стенд.сегодня заезжал к этому диагносту он сказал что ошибка по второй форсе,завтра поеду 3,4 сниму на стенде посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 24 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал: а теперь понятно при мне не выбивался, да и до меня врятли. самое время заняться- тут на кайроне чувак мучился, но у него правда свежеотремонтирлванные все форсы чудили как будто их и не трогали. Объяснить не могу- но польза на лицо!Ё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 завтра форсы проверю, потом займусь катализатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну, удачи! Отписать не забудь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 проверил еще две форсы распыл на стенде показывает начинает распылять со 120 хотя вроде новые со180 и струйки получаются такие сочные а потом когда давление увеличивал получалось облако вроде как пришла пора менять распылители все четыре.( там человек приносил форсы на проверку с рено у него на всех 4-х распыл со 170 начинается приятно посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 эм.... распыл начинается с активации катушки, а не от давления на 2.9. Т.е. они и при 1400атм лить не должны никак без сигнала на катушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 4 минуты назад, RXO сказал: эм.... распыл начинается с активации катушки, а не от давления на 2.9. Т.е. они и при 1400атм лить не должны никак без сигнала на катушку Может там не давление на стенде а время подачи сигнала какое? А так-то да- у нас от давления вообче никак не активируешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 да нет парни там давление , так что куда дальше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 в другой сервис, где есть нормальный стенд для форсунок делфи, а не порнография для форсунок предыдущих поколений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Андрей как вариант есть еще сервис там хороший стенд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) сразу спрашивай у них смогут лиони присвоить код форсунке. если ответ нет - значит стенда нет я себе сейчас собираю стенд с подручных железок: тнвд наш + электромотор + активатор катушки. Осталось придумать как давление выставлять нужное. Либо задействую управление штатным IMV или если не смогу буду мех регулятор придумывать Изменено 26 ноября, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Андрей если клапан нужен подарю он рабочий стенд есть такой я там катал форсы номер новый присваивали что думаешь пока рано распылители покупать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 сам клапан у меня есть. Просто им нужно управлять чем то. А так спасибо :-) распылители и будут течь без работы катушки. грибок становится в неправильное положение и распылитель начинает лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 а что надо на стенде прокатать и новый код присвоить,как думаешь. 3 минуты назад, RXO сказал: Просто им нужно управлять для этого нужен эбу или какая нибудь херовина хитрая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 присвоить код было бы идеально, но если цену заломять, то можно и без него. Главное, чтоб просто проверили работу форсунки на всех режимах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.