Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, Владимир75 сказал:

А можно поинтересоваться, чем трубки не угодили? Или погнили собаки совсем?

 Да нет не погнили, просто воздушило систему.Вот и протянул от бака новые шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте!  Подскажите  пожалуйста, из выхлопной начал валить чёрный дым ,на высоких оборотах ! Доехал до гаража,заглушил ! Завёл пару раз ,работает нормально . Сегодня не смог завести . С эфиром завелась ,но на оборотах аж сада из выхлопной летит ! До этого проблем не было . Говорят надо форсунки менять ! Как думаете ? Заранее  спасибо  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анатолий Мизинцев сказал:

Здравствуйте!  Подскажите  пожалуйста, из выхлопной начал валить чёрный дым ,на высоких оборотах ! Доехал до гаража,заглушил ! Завёл пару раз ,работает нормально . Сегодня не смог завести . С эфиром завелась ,но на оборотах аж сада из выхлопной летит ! До этого проблем не было . Говорят надо форсунки менять ! Как думаете ? Заранее  спасибо  !

да это форсунки льют,либо ремонт, либо новые(если бюджет позволяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, может кто знает где купить вот эту херовинку 9308-028K ( это внутренний пин , такой маленький штифтик внутри форсы и пружинку которая тоже находится внутри форсы).Вчера разговаривал с дизелистом, рассказал что одни деятели подточили все четыре пина и растянули пружинки, на что он ответил, что для начала надо заменить эти детальки что бы уже дальше смотреть форсы, что форсы уже изначально не могут работать правильно с такими деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеленый Тараканчик сказал:

ребята, может кто знает где купить вот эту херовинку 9308-028K ( это внутренний пин , такой маленький штифтик внутри форсы и пружинку которая тоже находится внутри форсы).Вчера разговаривал с дизелистом, рассказал что одни деятели подточили все четыре пина и растянули пружинки, на что он ответил, что для начала надо заменить эти детальки что бы уже дальше смотреть форсы, что форсы уже изначально не могут работать правильно с такими деталями.

Готов заплатить за пин 700р? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты думаешь Игорь вообще по этому поводу, есть ли смысл покупать эти пины и пружинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

а что ты думаешь Игорь вообще по этому поводу, есть ли смысл покупать эти пины и пружинки.

Лучше попробуй найти б/у форсунки,  в которые никто не лазил. 

Просто не факт что заменив пины, получишь нужный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garry сказал:

Лучше попробуй найти б/у форсунки,  в которые никто не лазил. 

Просто не факт что заменив пины, получишь нужный результат.

Я  думаю может купить восстановленные, б.у найти я думаю проблема,если только на разборках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Я  думаю может купить восстановленные, б.у найти я думаю проблема,если только на разборках

Восстановленные тоже бывают разные, кто восстанавливал?

А б/у может здесь кто подгонит?

У меня есть только новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь в Питере есть контора занимается восстановлением и ремонтом топливной, они берут старые форсы в счет восстановленных(естественно свое они отбивают),а форсы с новым кодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Игорь в Питере есть контора занимается восстановлением и ремонтом топливной, они берут старые форсы в счет восстановленных(естественно свое они отбивают),а форсы с новым кодом.

Андрей, а что тебе Питер, ты же в Череповце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий не могу найти кто форсы откапиталит,одни пин подточили и пружины вытянули , а другие после них делать не хотят. Говорят что только корпус целый остался, купи все внутренности тогда посмотрим вот я и думаю может проще восстановлленные в Питере купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русские дороги" ремонтируют топливную дизеля, в т.ч. CRDI.  За ремонт форсы берут 8тыр. Все детали у них есть всегда в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если криорукие влезли в пин, то делать там уже походу нечего. Ищи бу форсы и сам их перебери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, black beetle сказал:

"Русские дороги" ремонтируют топливную дизеля, в т.ч. CRDI.  За ремонт форсы берут 8тыр. Все детали у них есть всегда в наличии.

я читал про них ,но у нас даже похожего ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RXO сказал:

Если криорукие влезли в пин, то делать там уже походу нечего. Ищи бу форсы и сам их перебери

в чем и дело что б.у форсы хрен найдешь,да и разборок у нас таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй связаться с ними. Может почтой переслать можно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, black beetle сказал:

Попробуй связаться с ними. Может почтой переслать можно.

 

нашел телефон , завтра попробую наберу. Переправить не проблема парни пару раз  в неделю в Питер ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты форсы можешь любые купить. Хоть киа хоть хендэ хоть ещё кто. Главное чтоб геометрически были такие же. А нутро все равно новое ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RXO сказал:

Ты форсы можешь любые купить. Хоть киа хоть хендэ хоть ещё кто. Главное чтоб геометрически были такие же. А нутро все равно новое ставить

да нет Андрей корпуса , распылители у меня живые. Мне нужно 4 новые пина , 4 пружинки ну а там дальше клапана смотреть( но они вроде тоже живые).одна пружина 1000р пин 700р . просто не факт что б.у форса будет тоже не подточенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пины 20 размеров разных. Они подбираются на оборудовании совместно с пружиной. Тебе какой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

Там пины 20 размеров разных. Они подбираются на оборудовании совместно с пружиной. Тебе какой нужен?

Понятно я не знал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни в личку. Я тебе все их адреса-пароли-явки послал.

В общем - продал с потрохами)))

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, black beetle сказал:

Загляни в личку. Я тебе все их адреса-пароли-явки послал.

В общем - продал с потрохами)))

посмотрел, огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

а что ты думаешь Игорь вообще по этому поводу, есть ли смысл покупать эти пины и пружинки.

Андрей, а задавался ты вопросом, а не сделать ли самому эти пины? Я помню но незнанию продувал фарсы и незаметно эти штифты вылетали х.з. куда. Вставляешь пружинку, а она утопает. Приходилось изготавливать самому. Но все равно надо иметь исполнительные размеры штифта. Где-то записывал, не помню. Надо запасную фарсу разобрать перемерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...