Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уверен, пробовал! Однако, сам же знаешь, китай китаю рознь! И, опять же, если он УВЕРЕН,на двести процентов, что не будет работать, должен убеждать человека, могократно, а не говорить:"флаг в руки!"!

Работать, в данном случае понятие растяжимое. Работать может и будет, но как, и как долго?

Люди без прописки форсунки ставят и счастливы. А то что поршня могут прогореть об этом почему то не думают. Фактор русский авось преобладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы прогорел поршень, форса должна лить ведром. Это будет слышно по детонации в нагрузке. Просто так никогда ничего не горит. Убитая аппаратура в этом плане вообще должна взрывать мотор, а нет. Народ ездит до того состояния, покуда она вообще заводится

Уже давным давно вся промышленность мира сосредоточена в Китае. Это глупо отрицать. Китайцы не изобретают, они копируют. Разница только в этом и в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть оборудование для ремонта я только рад . комон реил только начал распростроняца и оборудование ни везде есть . раньше я писался от смеха когда мне форсунки проверяли . один качает в ручную а второй на контакты коротит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я пожалуй свои пять копеек вставлю. Понтить как Юрич нехорошо. Не хочешь нам убогим и сирым растолковывать - вообще не влазь. Я к тебе обратился- спасибо, такого отношения к клиенту даже в ара сервисах нет, а уж про конкретное ,простите векликодушно, пиздабольство вообще до сих пор вспоминаю .А по поводу спец такой что и рекламу давать не надо- ну так CR  пока мало кто даже берётся вот и секрет его популярности, и опять-же с год назад сам великий Юрич мне лично рассказывал почему у него нет аппарата для присвоения новых кодов- тогда по его словам выходило, что на фиг он не нужен, на глаз и некими"секретными методами" всё налаживается. Вопрос, что за год поменялось? После визита к этому спецу поехал к другим товарищам- там без понтов за 7500 помыли, чего-то там подкрутили- пробег 12000км полёт сказочный. К вопросу о ремонте на газете- дело личной половой гигиены. Однако что-то у RXO на фото ни газеток, ни чего подобного не увидел. Всё примерно как и у великого и непогрешимого Юрича. 


По поводу какчества кетайских зап. частей соглашусь- Китай Китаю рознь. Для сомневающихся предложение- есть возможность съездить в Гжель на сборку Грэйт Волов с их клубом и там воочию убедится и вопросы позадавать любые. Так вот на их дизелях с год уже насос родной Дэлфи, а вот форсы они сами по лицензии делают и ставят и нормально. Да и потом, даже если человек осознанно решил за свои деньги поэкспериментировать- ну и за что его гнобить-то?! Пускай делает- может по результатам полезное чего выясним все!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Значит и должен делиться опытом, подсказывать что и как а не гнуть пальцы! Если человек не прав, надо ему растолковать. Раз, другой, третий! 

расстрою - ни разу НЕ ДОЛЖЕН , все кому был должен - всем  давно простил :) .

 

а так , уже в зубах навязло объяснять тонкости , на которые никто не обращает внимание , по причине " да ладно в уши дуть , у меня кореш сам перебрал форсы и нормально".

 

достаточно одного примера : говоришь " не снимай колпачок с форсунки  пока не поставишь её на место и не продуешь трубку"

-" это вот этот ?" - при этих словах колпачок летит на пол а потом в мгновение ока оказывается ( грязный ! ) обратно на форсунке - по моему белее чем показательный ( и не единичный) случай хронического даунизма.

 

далее:

представление о "честном" Китае и о  кЕтае прекрасно имею , о чем даже никого убеждать не собираюсь ибо з.ч НЕ занимаюсь и не торгую

где чего делают  , собирают  , клеймят и ставят - осведомлен довольно обширно касаемо своей сферы деятельности.

что привозят клиенты или УЖЕ стоит в их самоперебранных форсунках -так же прекрасно вижу и способен идентифицировать.

 

далее по поводу 

 

 

Не хочешь нам убогим и сирым растолковывать - вообще не влазь.

опять же расстрою: решу влезть - влезу , не решу - не влезу.

думаю позиция предельно понятна и далее не обсуждаема  , да/нет ?!

 

далее:

 

 Вопрос, что за год поменялось? 

за 2 года поменялось то что люди сделали дооснащение к стенду под кодировку форсунок Делфи , а я  это дооснащение приобрел ,  и мне теперь  практически никогда (  хотя как уже писал бывают исключения) НЕ требуется РЕГУЛИРОВАТЬ по несколько раз форсунку ( о чем я в прошлый раз рассказывал "возмущенному клиенту")  , а только лишь собрать по "как положено" соблюдая момент затяжки и применяя оригинальный герметик , и закинуть на стенд , который после получаса "гоняния" форсунки на 70 режимах ( для Евро-3)  присвоит её код , и форсунка будет как с завода , а не "+-  2%  коэффициента по объему распыла " ( что за бред вообще , для чего код то нужен понятие есть , да/нет ?!) 

 

 

за сим , имею полное моральное право остаться "при своих": считаю нужным - делюсь инфой , не считаю нужным -не делюсь , считают нужным клиенты прислушиваться -  прислушиваются , не считают нужным - так я свои мозги вкладывать им НЕ собираюсь.

 

а считает кто это "понтовством" или нет  - это , как тут выше упомянули , дело личной половой гигиены и вопроса заниженной самооценки не приемлющей никакой критики и не допускающей что кто то может что то знать лучше в своей сфере.

как то так.

 

всем удачи , в хорошем понимании этого слова ( а не как тут некоторым мерещится) :)

 

ЗЫ: а вот интересно , на форумах хирургов тоже находятся люди ноющие что типа:" - а-а-а , не говоришь мне тонкости как вырезать аппендикс ( или залечить зуб ) в домашних условиях - ну так и вообще нефиг лезть тут с советами и гнуть пальцы" :hihihi:  :hihihi:

 

ЗЫЗЫ:

 

Чтобы прогорел поршень, форса должна лить ведром. 

вот кстати показательный пример того о чем я говорил выше.

ну и что я буду этого специалиста переубеждать?

да нафига ?!

пусть будет при своих , лично мне не обидно ни разу что он "рубит фишку" лучше меня 

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи момент затяжки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу до 60нм с предварительным нанесением 2 мелких капель на резьбу после предварительной затяжки в 20нм

По понятным причинам ссылку не дадут, но для простых смертных она здесь

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3619 пункт 4.3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно , только форсунка должна быть ещё и сжата с определенным усилием (  что б сказка стала былью ) и для конкретной форсунки конкретный угол дотяжки  , а не тупо до 60 нм.


 


кстати теперь понятно откуда человек ума набрался   - проштудировал Делфийский стариннейший мануал по сборке /разборке форсунки ( причем весьма поверхностный , даже без основ настройки оной) и все , нафигстендыненужны ясамвсетеперьумею.


 


удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо


верно , только форсунка должна быть ещё и сжата с определенным усилием (  что б сказка стала былью ) и для конкретной форсунки конкретный угол дотяжки  , а не тупо до 60 нм.

 

кстати теперь понятно откуда человек ума набрался   - проштудировал Делфийский стариннейший мануал по сборке /разборке форсунки ( причем весьма поверхностный , даже без основ настройки оной) и все , нафигстендыненужны ясамвсетеперьумею.

 

удачи

я извеняюсь это вы про меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извеняюсь это вы про меня

нет конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел

пока не перевёл и тайну делать не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы прочитали и перевели это. И что в новом мануале пишут? Или тайна как всегда? И что там по разнице в объеме распыла? Цифру так никто и не увидел

прочитай те и переведи те ,  буде те клепать "форсы" на продажу , даже не обкатывая и не регулируя  , и уж тем более не заморачиваясь "разницей в распыле " которую никто не видит и не увидит , как суслика  

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич, и всё-таки ты не прав! Тебя все и по праву, считают Специалистом! С большой буквы. То есть человеком, обладающим знаниями и опытом.


Моё мнение таково. Хочешь делиться всем этим, делись! Нет, сиди и молчи, важно надувая щёки, вот, мол, какой я опытный! Всё знаю, а вам не скажу! :P


Это лишь моё, сугубо личное мнение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте вы так, выдохните. На ваш бизнес я не претендую. Я бензиновыми моторами занимаюсь. Сюда залез, потому что личный терр имею. И переплачивать десятки тысяч рублей за переборку форсунок не имею. Отсюда и самодеятельность у меня и многих людей на сайте

"пока не перевёл и тайну делать не собираюсь" это я не в твой адрес писал)

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нас чёт стендов . я уже писал если они у вас есть я рад за вас . но когда их нет начинаеш собирать информацию по крупицам и пытаца выйти из положения . 


нас чёт стендов . я уже писал если они у вас есть я рад за вас . но когда их нет начинаеш собирать информацию по крупицам и пытаца выйти из положения . 

на продажу ничего делать не собираюсь . свои востановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сыр-бор!


Жисть сама покажет, что это за клапаны (конечно, если насос не стружит).


Я себе как-то поставил клапан SNR, номер не помню. Он был дешевле на 500р.


Поначалу он отлично пошёл, обратка - как у оригинала.


Но тысячи через четыре он потёк, и пришлось поставить оригинал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!! Можно теперь чего угодно протирать людям, у меня память хорошая и то что говорил мне год назад я прекрасно помню. Возмущённый клиент говоришь- ну да, возмущённый и да, если не заметил, то ты больше не один, есть куда обращаться, а если по жизни хамство Ваш стиль- ну и ладно, только вот желчью не надо брызгать.  Вступление в разговор подразумевает желание помочь, или уж как минимум не навредить, ну не послушали, ну сделали по своему, тебе-то что? Ну развалится у человека всё- лишний раз подтвердится твоя правота и авторитет и всем будет польза! А вот теперь после высокомерия такого даже если наепнётся человек может просто не сказать, и кто-то ещё попасть сможет. Ещё раз повторюсь- здесь люди собрались для помощи друг другу, а не для " повыпендриваться"- нет желания по человечьи объяснять ну не влезай, хочешь по другому- создай свой сайт и там свои правила устанавливай. 


Андрей решил так- ну вперёд- он ведь сам всё прочитал, то есть осознанно решил попробовать, по моему с кулером тоже эксперементировал- молодец! Ибо вот тоже думал кулер вперёд переносить, но после его эпопеи не стану ибо смысла нет. То есть егшо негативный опыт с кулером лично меня уберёг от ненужных затрат. У самого нештатный кулер, и если я или кто ещё нахамил ему- ну что узнали0бы о результатах?! Вряд-ли! Давайте уважительней друг к другу. А по поводу CNR или SNR как правильно, не помню- ну устанавливали уже одному товарищу и пока с пол-года ездит. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!!

В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам.

 

Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм.

 

А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!!

В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам.

 

Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм.

 

А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев...

 

Поддерживаю сказанное .

В том то и дело, что профессионал должен нести ответственность и не только за свою работу, но и за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни переведу сказанное мной ещё раз -год назад один профессионал говорил что присвоение кодов не очень важно и вообще не обязательно, теперь этот-же профессионал говорит обратное, а поменялось только то, что он смог приобрести необходимое оборудование. Вот это единственное что я хотел сказать. То есть год назад профессионал делал всё неправильно и не рисековал своей репутацией, а теперь что? Я НИКОГДА не говорил что прописка не нужна, никогда никого не агитировал экспериментировать над своим авто, но когда у меня случилась беда- Vovan, например без желчи и прочих" побочных" эффектов объяснил все "за" и "против" , а вот решение я сам принимал. И например тот-же Vovan тоже никогда не говорил что он стопудово и однозначно прав- просто поделился своим опытом и с новыми товарищами так-же спокойно делится опытом. Спасибо ему за это огромное от меня и ещё пары товарищей огромное!!!! :pitachec:  :ay:


 Игорь- ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность???


В общем всё- больше лично я это обсуждать не буду, остаюсь при своём мнении. Хамство и неуважительное отношение недопустимы. Оправдывать это тем что кто-то устал что-то объяснять- некорректно- повторюсь никто никого влезать не заставляет!!!!!!!!1


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность???

 

напрягите память  , и не выставляйтесь в некрасивом свете.

я всегда и год назад , и 2 года назад  ,  и сейчас ,  и Вам и не только Вам  , говорил и говорю что ЕСЛИ собрать форсунку правильно И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ её ХОТЯ бы примерно , в середину тестплана ,  а это подразумевает обкатать её на стенде  и как правило неоднократно а после каждой перерегулировки , ( что я и делал  вынужденно два года назад , теряя неоправданно уйму времени на каждую ), то МОЖНО с кодом и не заморачиваться  , потому что  при такой  примитивной  но регулировке , самоадаптации блока хватит для ВСЕГО диапазона работы.

но я умею её регулировать ( кто опять считает что я говоря ЭТО пальцы гну - идите в сад , изнеженные создания ) , и я могу ( и мог соответственно и раньше ) вогнать форсунку в параметры  когда и без нового кода ( но будучи обкатанной и отрегулированной)  она спокойно приживалась  и не приводила к ненужным мне эксцессам ( ввиде стуков , пуков , размазанных  и прогаревших поршней)  хотя сделано их было без кодировки туеву хучу  , но никогда я даже Бош самый простой НЕ поставлю на двигатель не проверив на стенде , хоть буду на 150% уверен в правильности сборки.

 

т.ч не знаю что у Вас изменилось в восприятии за два года , у меня не изменилось НИЧЕГО .

 

а , не , изменилось - нынче , как только клиент заикается что  " да я сам перетряхнул форсЫ" , у меня падает планка и я либо тупо отказываюсь от такого клиента , либо он сам отказывается ( намек ясен ?) - слава Богу я могу себе позволить такой  отсев , а не хвататься за каждого , я из этого возраста к счастью вырос  , а Вы найдете того кто будет рад любому клиенту , мне параллельно и этим мена не уколоть  - на каждого клиента свой мастер ( ну или наоборот )

 

а про ответственность не только действий  но и советов здравомыслящие люди тут уже правильно сказали.

почему то мой вопрос  про форум хирургов остался без внимания , а тема то мало чем отличается друг от друга : и там 0,и здесь дома ( на газетке , на коленке , на травке ) Вы НИЧЕГО хорошего НЕ сделаете ни с аппендиксом , ни с форсункой

 

в сухом остатке :  ремонт Делфи на з.ч кЕтая  даже без проверки на стенде = бред сивой кобылы , правильный ремонт - либо с кодировкой ( вообще идеал) либо хотя Бы вогнать её " в рамки" =  ВСЁ , я сказал  , кому не нравится - не мое дело !!  :af:

 

выставляться и пиариться на форуме после такого  надомного "ремонта" считаю отнюдь не здравой мыслью , и уж тем более геройством и поводом для подражания с рукоплесканиями не считаю - тебе повезло , другому может не повезти, а как Вы себе видите этот вопрос мне малоинтересно , ибо я знаю что говорю и что вижу все чаще и чаще , по мере развития ютуба и раскрутке алиэкспресса  :hihihi:

 

в кратце такой подход к ремонту устройств , работу которых не понимаешь и проверить не можешь ,  более чем точно описан тезисом: " слабоумие и отвага"  ( надеюсь никто конкретно на себя не примет ответ , а то вдруг тут совсем все плохо )

 

кому не нравится моя манера общения - не читают мои ответы , а кто читает да отвечает терпите - путь садомазохиста сложен и тернист  :ap: (мыши кололись и плакали но продолжали жрать кактус)

 

удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое регулировка? Изменение длины пина или подбор пружины?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пина , и обоих пружин , и если форсунка до ремонта долго ходила то и с магнитом надо колдовать.


но что именно я распространяться не буду.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну новая и отремонтированная - ладно, в допуске.


Но пружины имеют свойство садиться со временем. В гидравлике иногда приходится их поджимать, чтоб восстановить давление.


А с форсункми как?


С магнитом - дай угадаю - размагничиваете переменным током?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...