Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, RXO сказал:

какая разница на холодную или горячую. Если масло выдавливает, то его выдавливает - это раз

и два - на холодную в момент стартера давления там нет вообще. Вкупе с убитыми гидриками, клапана практически не открываются. Цилиндр холодный - плохой запуск

Ещё раз подумай! Про термические явления (в виде сужения расширения металлов и изменении вязкости масла) слышал? Так вот то что ты описываешь на холодную совершенно пох!!! Согласен- при малейшем нагреве, хоть с пол-минуты, всё станет прям как ты и описываешь! А при запуске совершенно холодного-пох.

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

там нет такого расширения, чтобы координально что то менялось. 1-2сотки роли не сыграет. Вязкозть масла и температура мотора тоже по барабану, потому как стоит рестриктор в бошке. А когда убились постели распредвалов и гидрики выпадают из рокеров - там уже хоть кастрюлей масло лей, уже не поможет. Такой мотор будет заводится, но стартером придется крутить секунды 3-7. Будут постепенно расти обороты после момента схватывания, пока хотя бы 500-600об не насобирается, а потом только стартер отпускать.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, RXO сказал:

там нет такого расширения, чтобы координально что то менялось. 1-2сотки роли не сыграет. Вязкозть масла и температура мотора тоже по барабану, потому как стоит рестриктор в бошке. А когда убились постели распредвалов и гидрики выпадают из рокеров - там уже хоть кастрюлей масло лей, уже не поможет. Такой мотор будет заводится, но стартером придется крутить секунды 3-7. Будут постепенно расти обороты после момента схватывания, пока хотя бы 500-600об не насобирается, а потом только стартер отпускать.

 

Андрей- ты сейчас с гидравлистом разговариваешь- не надо мне про термические расширения рассказывать. то что ты тюнер не делает тебя специалистом во всём. Да и похоже мы с тобой темы попутали- тут у человека имени Зелёного Тараканчика проблема не в запуске а в том что его колбасит после старта секунд 10-15 а при предварительной накачке грушей 2-3! При чем тут клапана? Тут на мой взгляд даже не форсы виноваты! Про масло- давай туда где не тянет у человека- другая тема

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Понял, выдыхаю! Просто реально странно слышать такое- исправный насос давку нагонит за ноль целых хрен десятых.

Опубликовано

куда нагонит? до рестриктора?))) смотри на процессы в динамике. Это тебе не цилиндры на экскаваторах. Тут другие давления, расходы масла и тепловые зазоры

Опубликовано (изменено)

Андрей, повторюсь- тут у человека другая проблема, но раз уж тебя "распёрло"- я те так скажу та гидравлика, в разработке которой я участвовал, сейчас там где очень холодно и очень жарко с прецизионно точностью наводит антенны для управления сам понимаешь чем ( и без единого сука отказа 6 год пошёл уже в режиме жёстких испытаний) - а это тебе не китайские блять турбины к тазам прихерачивать. Так что про цилиндры от экскаватора ну разу не смешно вообще! Да и их мы тоже ремонтируем и что? Помимо них ещё много чего- в твоих тазодрочерских исканиях даже близко ни по сложности ни по точности ничего нет- так что не надо пальцы разводить там где не надо. не надо считать себя выше всех и умнее, если ты не понимаешь чего-то спроси, мне вот не впадляк совершенно- у меня млять корона нихера от этого с головы не упадёт. Рестриктор у него млять! В динамике млять в тазу своём 300сильном в наблюдай.

Всё, разговор окончен.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано
1 час назад, Владимир75 сказал:

Андрей, повторюсь- тут у человека другая проблема, но раз уж тебя "распёрло"- я те так скажу та гидравлика, в разработке которой я участвовал, сейчас там где очень холодно и очень жарко с прецизионно точностью наводит антенны для управления сам понимаешь чем ( и без единого сука отказа 6 год пошёл уже в режиме жёстких испытаний) - а это тебе не китайские блять турбины к тазам прихерачивать. Так что про цилиндры от экскаватора ну разу не смешно вообще! Да и их мы тоже ремонтируем и что? Помимо них ещё много чего- в твоих тазодрочерских исканиях даже близко ни по сложности ни по точности ничего нет- так что не надо пальцы разводить там где не надо. не надо считать себя выше всех и умнее, если ты не понимаешь чего-то спроси, мне вот не впадляк совершенно- у меня млять корона нихера от этого с головы не упадёт. Рестриктор у него млять! В динамике млять в тазу своём 300сильном в наблюдай.

Всё, разговор окончен.

Выписываю устное предупреждение!

Давайте вести себя прилично и общаться корректно 

Опубликовано (изменено)

Не я это начинал, ох не я. Ну не могу я уже вот этого терпеть- рестриктор, да какой нафиг рестриктор-то, где он его там нашёл да и вообще с чего он вдруг рестриктором то стал? Косоглазые очередной термин придумали- а шибко вумные подхватили что-б крутостью щегольнуть?!

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано
7 минут назад, Владимир75 сказал:

Не я это начинал, ох не я. Ну не могу я уже вот этого терпеть- рестриктор, да какой нафиг рестриктор-то, где он его там нашёл да и вообще с чего он вдруг рестриктором то стал? Косоглазые очередной термин придумали- а шибко вумные подхватили что-б крутостью щегольнуть?!

Я честно говоря тоже не знаком с этим термином, но как красная тряпка на быка не действует )

Вот что пишет википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Опубликовано

Да я уж тоже порылся- то что в вике- это примитивный дроссель, есть ещё и регулируемые, а если уж совсем по правильному- так калиброванный проход, в аэродинамике- проходное сопло заданного калибра или расхода- вот в аэродинамике не силён. Надо у матушки спросить завтра- она там как раз гений. А добило не это даже- во первых дважды обращал внимание что про давку масла- в другую тему- это там у человека с этим проблема, здесь вообще не про это, во вторых про этот рестриктор- он хоть понимает чо сам ляпнул-то? Дроссель ограничивает поток,литраж, вообще не разу не давление через него проходящего потока- за сброс излишнего потока (литража) отвечает клапан сброса, рециркуляционный, обратный- как угодно. Вот поэтому и говоррил-же тазопостроителю вежливо-подумай. Любая гидросистема незамкнутого цикла ВСЕГДА имеет производительность больше чем надо и наполнение потока(литраж) всегда избыточен, поэтому, даже если у тебя постели клапанов в хлам- на холодную исправный насос легко компенсирует это, при малейшем погреве есс-но всё сразу похужает. Поэтому начинать надо с насоса!!!!! Чего в итоге и пытался сказать. Его-то как раз убить как нефиг делать и вот убитый насос легко положит и валы и гидрики и всё остальное. А он всё с рестриктором со своим- если встать на его точку зрения- то блин там уже валы как карандаш в банке должны ковырякаться. Ну а дальше вместо нормальной дискуссии с агргументацией своей точки зрения- мне блин про цилиндры от экскаватора, АБЫДНО панимаешь?:gruzin:  

Опубликовано (изменено)

Владимир, можно хоть 20 лет заниматься чем-то узкоспециализированным и тем не менее плохо разбираться в чем-то рядомстоящем. Ну раз опыт есть, тогда вот задача:

Имеем установленный в блоке рестриктор( не знаю, почему он тут вызвал столько полемики. В простонародье - это калибровочное ограничительное отверстие) с диаметром 4.5мм, прикрытый подпружиненным стальным шариком. Через него проходит определенный обьем масла, который питает 10 опор распредвалов и 16 гидрокомпенсаторов. Теперь вопрос, насколько упадет давление масла после рестриктора, если имеется износ 8 постелей в пределах 0.3-0.7мм(2 первые постели не берем, потому как они менее всего подвержены изнашиванию) и полный износ 16 гидрокомпенсаторов из которых гидрики уже тупо выпадают под своим весом. Ну пусть в них зазор уже 0.2мм где-то. Также нужно будет учесть негерметичность маслоподачи между осью рокеров и самими рокерами.

Диаметр опоры распредвала 27мм, диаметр гидрика где то 6-7мм, диаметр оси гидриков где то 16мм.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Андрей, ты схамил- так что сам свои задачи разбирай. Для особо "продвинутых" там пружина для чего? И на эту тему я тебе внятно сказал РАЗГОВОР  именно с тобой окончен. 

Опубликовано

Хотя, ладно- вот и тебе тогда задача- какова производительность насоса и как ей управлять? Как только ответишь себе на этот вопрос- так сразу немного понятнее самому видимо станет почему то что ты писал ранее не совсем верно без "работы" с насосом.

Вот теперь точно всё, и в дальнейшую полемику с тобой по этой теме не вступаю. В остальном твой опыт и авторитет при тебе и остался, только вот хамства , извини, не выношу генетическим.

Опубликовано

Во-первых никому я не хамил 

Во-вторых, я отвечу на твой вопрос. Производительности насоса с головой хватает для блока даже при низких оборотах. Максимальное давление ограничиваетя редукционным клапаном в насосе. Минимальное - дырками в парах трения и вязкостью масла. Только причем здесь производительность насоса, когда скорость истечения после рестриктора в бошке превышает скорость наполнения при изношенной бошке? Физически какое-то количество масла приходит ко всем опорам и гидрикам даже в этом случае, только давление = 0 уже. При этом давлении что происходит с бошкой?

Опубликовано

Блиииин- ну для тех кто на бронепоезде- зачем пружинка с шариком  (именуемая тобой рестриктором) ??? Как управлять производительностью насоса??? И вообще гениальное место-скорость истечения после рестриктора в бошке превышает скорость наполнения при изношенной бошке. Гениально!!!  Может таки скорость расхода оно превышает? Скорость, давление не меняется никак- меняется наполнение потока т.е. литраж. Более того существуют виды "рестрикторов" раз тебе так понятнее, но это уже к соплам ближе, которые ускоряют поток при потере наполнения. И опять-же в другой ветке у человека эта беда!!!!!!!!

Теперь про то что ты называешь рестриктором- это всего-лишь обратный клапан для предотвращения осушения магистрали маслянной и соответственно "сухого" запуска маслонасоса. Диаметр 4.5 - стандартный диаметр такого рода клапанов- открой любой каталог любого производителя гидрооборудования. Обратники с шариками большего диаметра не имеют массового применения по причине несбалансированности и соответственно малого ресурса. Если поток требует большего ДУ- применяются другие схемы. Шариковые обратники большего диаметра есс-но существуют, но они существенно больше по габаритам  и в бошку их запихивать нелогично, более того они имеют и "рубашку" и направляхи- то есть они обслуживаемые!!!!  Для чего "занижение ДУ ну  или по-простому  магистрали делают как можно ближе перед рабочим органом ( в данном случае бошка со всем тряхомудием)? Да блин по простой причине- рабочий орган- будь то гидрики, насос, мотор или любой другой гидроагрегат сам по себе масло не удерживает никак, то есть если ты прекратишь подачу- оно просто вытечет в ЛЮБУЮ доступную сторону!!!! Поскольку бошка в нашем конкретном случае самая высшая точка- то маслу абсолютно пох в какую сторону стекать. Так вот обратник с препятствует стеканию масла в подаче, а больший диаметр перед ним- это просто ресивер, ёмкость, резервуар- как угодно. Короче это просто объём масла, готовый сразу после первого-же поворота колена попасть в рабочий орган!!! Понимаешь?!!!  Поэтому на холодную- исправный насос в купе с обратником  секунд на 30- 50 при любом раскладе ДАДУД необходимое давление вместе с потоком, понимаешь!!!! Полэтому то что человек В ДРУГОЙ ТЕМЕ описывал не совсем то что ты пытаешся сказать. У него всё происходит с и на абсолютно холодном двигле.  И чесслово перестаньте употреблять дурацкие слова, рестриктор например, ну есть-же правильные термины. Тем более что в данном случае имеем простой обратник.  Кстати я его на схеме не нашёл. Вполне возможно корейцы сделали запрограмированную неисправность! Если так-0 ну суки чо сказать.

По поводу не хамил-куда нагонит? до рестриктора?))) смотри на процессы в динамике. Это тебе не цилиндры на экскаваторах. Тут другие давления, расходы масла и тепловые зазоры

Опубликовано (изменено)

1. С каких пор цилиндры экскаватора стали обидными словами?

2. Я задачу про расход масла через изношенные постели для кого писал? Задачу когда решим? Или будем дальше думать о том, что я не знаю для чего этот обратный клапан с рестриктором?)))

 

 

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Ты по диагонали читаешь что-ли?

Не надо мне рассказывать про то чем мне заниматься -решением твоих задач или ремонтом экскаваторов.  Ты мне внятно на вопросы ответь тогда тоже.Судя по терминологии (истечение вместо расхода) ты на хирурга учился я-ж тебе не тыкаю тем что ты вместо этого шахидов изготавливаешь. Ты до сих пор применяешь неправильную терминологию- и как следствие- выводы твои неправильны. Это не дроссель ( с упорством именуемый тобой рестриктором)- это млять обратник и ни разу это не калиброванный проход- это МАКСИМАЛЬНО допустимый диаметр шарикового уплотнения при данных давлениях и потоке. Если уж опуститься до твоей терминологии- то рестриктор- это просто калиброванное отверстие(суть примитивный дроссель) не предполагающее НИКАКОЙ запорной или регулирующей арматуры!!!!! Ну даже в твоём мире изготовителей шахидов должен быть хоть один человек, который может это тебе растолковать.

Поскольку на человека просившего помощи в соседней теме очевидно уже не интересно тебе и спор перешёл в теоретическое русло я тебе сейчас всего один вопрос задам- ты всегда без детальной диагностики приговоры выносишь? Не зная параметров нынешнего состояния насоса, не поправив седло клапана и не заменив пружину, а возможно и щарик тоже- замена всего чего ты наговорил это просто выкинутые деньги.

Опубликовано

Парни, а не пойти-ли вам .... в личку?!

Опубликовано

Дядь Саш, считаешь неполезным выяснить способ ПРАВИЛЬНОГО ремонта и диагностики? А так-то я всё сказал и далее препирательства продолжать не буду- ибо разговор в "одни ворота" получается. Да ишшо и в такой манере.

Опубликовано
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Дядь Саш, считаешь неполезным выяснить способ ПРАВИЛЬНОГО ремонта и диагностики? А так-то я всё сказал и далее препирательства продолжать не буду- ибо разговор в "одни ворота" получается. Да ишшо и в такой манере.

И тема не про это, и перепалка ваша надоела. Поэтому и порекомендовал выяснять отношения в личке.

Опубликовано

Окромя как минусить без обоснования- это всё? Круть нереальная, я всё-же прав был не о чем разговаривать было, однако не сдержался, впредь буду умнее.

Опубликовано
13 часа назад, Владимир75 сказал:

Окромя как минусить без обоснования- это всё? Круть нереальная, я всё-же прав был не о чем разговаривать было, однако не сдержался, впредь буду умнее.

для начала начнем с того, что я тебя не минусил. Мне это вообще не интересно

потом сделаем упор на то, что вместо того, чтобы упрекать меня в терминологии течения/истечения, нужно было решить задачу. Потому как это пофигу как и что называется в терминах. Процесс от этого другим не становится.

и открою тебе тайну, этот клапан-рестриктор отнюдь не против стекания масла с насоса сделан, а для другого.

П.С. ну и раз реально, кроме как орать и не пробовать разобраться в корне вопроса не получается, нужно реально закрыть этот оффтоп. Потому как уже не смешно даже и драйва нет.

Опубликовано

Да вы не уймётесь?!

Опубликовано

братцы, половину матерных слов, вами употребленных за последннее время мне неведомы, как в принципе и большинству деревянных солдат Урфин Джуса зарегистрированных на форуме. Мы только колесья крутить могем, да соляру с трахтера тырить, а по сему ваш ентот пружинный затыкиватель изрыгателя жирной жижи никудой не подевается. Ну а дальше: "Ребята, давайте жить дружно"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...