Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет двиг продолжает троить. сегодня съездил на диагностику, ошибки 0204 до словно не помню но было что то с контактом и распылением(вроде так точно не помню).Диагност предложил снять форсу и свезти на стенд,так и сделали но стенд ничего не показал(форса хорошо работает)поставили все так же, приехав домой открыл книгу и увидел что ошибка 0204 это по четвертому цилиндру(подскажите я прав или ошибаюсь) и еще когда подключили сканер начало трясти мотор на х.х были какие то показания три цилиндра по 46 а один 290( но это не давление) так что в следующий выходной поеду трясти четвертый цилиндр (диагност еще сам сомневался по поводу цилиндров)

Опубликовано (изменено)

0204- четвёртая форса точно. Какую снимали и на стенд возили? 46 и 290 это время нарастания видимо? Единица измерения us? Если так- то форса неадекватная на 110 ей уже точно хана. Как вариант коса проводки, как второй вариант- верх самой форсы мандит. Каким сканером смотрели?

В теории у тебя сейчас на 4 форсе либо вообще обратки нет, либо льёт просто неимоверно!

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

снимали вторую, а обратка на всех примерно одинаковая самая большая на третьем 15мл , коса абсолютно новая, сканер не знаю не интересовался.

Опубликовано
  1. и еще вспомнил что ругается на второй цилиндр а ошибка 0204 а показания форс на х.х про которые я писал були расположены  в столбик 46...,46...,46...,290...,и чисто теоретически я думаю что 290 указывает на четвертую форсунку.
Опубликовано
4 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:
  1. и еще вспомнил что ругается на второй цилиндр а ошибка 0204 а показания форс на х.х про которые я писал були расположены  в столбик 46...,46...,46...,290...,и чисто теоретически я думаю что 290 указывает на четвертую форсунку.

Порядок работы цилиндров у нас 1-3-4-2. Так что 290 может и на втором цилиндре быть, я не зря спрашивал какой сканер- БОШ например 0204- это ВТОРАЯ!!!

Однако, опытным путём установлено что 0204 не всегда указывает на неисправность именно форсы. У меня она-же висела по ДПРВ, то есть ошибки по ДПРВ не было, но с его заменой она пропала. В твоём случае похоже не так, но!

Повтояю вопрос- кат выбит?

Опубликовано

что то Вова не понял что значит кат 

Опубликовано

а теперь понятно при мне не выбивался, да и до меня врятли.

Опубликовано
3 часа назад, Владимир75 сказал:

Так что 290 может и на втором цилиндре быть,

дак поэтому вторую и возил на стенд.сегодня заезжал к этому диагносту он сказал что ошибка по второй форсе,завтра поеду 3,4 сниму на стенде посмотрю.

Опубликовано
24 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

а теперь понятно при мне не выбивался, да и до меня врятли.

самое время заняться- тут на кайроне чувак мучился, но у него правда свежеотремонтирлванные все форсы чудили как будто их и не трогали. Объяснить не могу- но польза на лицо!Ё

Опубликовано

завтра форсы проверю, потом займусь катализатором 

Опубликовано

проверил еще две форсы распыл на стенде показывает начинает распылять со 120 хотя вроде новые со180 и струйки получаются такие сочные а потом когда давление увеличивал получалось облако вроде как пришла пора менять распылители все четыре.( там человек приносил форсы на проверку с рено у него на всех 4-х распыл со 170 начинается приятно посмотреть)

Опубликовано

эм.... распыл начинается с активации катушки, а не от давления на 2.9. Т.е. они и при 1400атм лить не должны никак без сигнала на катушку

Опубликовано
4 минуты назад, RXO сказал:

эм.... распыл начинается с активации катушки, а не от давления на 2.9. Т.е. они и при 1400атм лить не должны никак без сигнала на катушку

Может там не давление на стенде а время подачи сигнала какое? А так-то да- у нас от давления вообче никак не активируешь.

Опубликовано

да нет парни там давление , так что куда дальше .

Опубликовано

в другой сервис, где есть нормальный стенд для форсунок делфи, а не порнография для форсунок предыдущих поколений

Опубликовано

Андрей как вариант есть еще сервис там хороший стенд 

Опубликовано (изменено)

сразу спрашивай у них смогут лиони присвоить код форсунке. если ответ нет - значит стенда нет

я себе сейчас собираю стенд с подручных железок: тнвд наш + электромотор + активатор катушки. Осталось придумать как давление выставлять нужное. Либо задействую управление штатным IMV или если не смогу буду мех регулятор придумывать

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Андрей если клапан нужен подарю он рабочий стенд есть такой я там катал форсы номер новый присваивали что думаешь пока рано распылители покупать)

Опубликовано

сам клапан у меня есть. Просто им нужно управлять чем то. А так спасибо :-)

распылители и будут течь без работы катушки. грибок становится в неправильное положение и распылитель начинает лить.

Опубликовано

а что надо на стенде прокатать и новый код присвоить,как думаешь.

3 минуты назад, RXO сказал:

Просто им нужно управлять

для этого нужен эбу или какая нибудь херовина хитрая

Опубликовано

присвоить код было бы идеально, но если цену заломять, то можно и без него. Главное, чтоб просто проверили работу форсунки на всех режимах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...