Владимир75 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 От фиговой массы тоже регулярно возникает, но так-то да ты прав. Только вот по ВСЕМ четырём форсам чего не пропадает? Но в принципе 1640 за собой должна ( в случае разряда АКБ) ещё и по коробасу с раздаткой парочку ошибок потянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 А что ты хотел, если он фишки сдёргивал с форс? Теперь нужно время, чтоб они ушли.Это грубейший косяк, я так никогда не делаю - смысла нет.Чтоб исключить льющую форсу, надо снять трубку, вставить в рампу винтик или саморезик с потайной головкой и аккуратно прижать трубкой.Тогда двиг заводится на 3-х цилиндрах без ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 О, точно! Я что-то и не подумал что это до стирания, а не после!.А так Лаунч показывает текущая или неть ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 сегодня снова произвол тест на обратку всех форсунок. счет форсунок веду со тсороны лобовой. 1-3-4 форсунка льют одинакова 25ml за 3 минуты. четвертой форсунке вчера менял клапан новый оргинал. вот не пойму почему она так много льет. вторая форсунка ноль ничего не льет. видимо в нем что та заклинила. буду снимать смотреть. боюсь что у него накрылась электронная сторона. еще вопрос если распылители забились тоже будут много лить обратку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) снял вторую форсунку. сопротивление измерил мультимером. 1.1 1.0. снял четвертую форсунку тоже получил такое значение. значить обмотка целая? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем tync Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Обмотки оччень редко накрываются.А как двигатель работает? Не троит и обороты хорошо набирает?Грибок клапана смачивал солярой, когда ставил?Я думаю, надо перебирать заново 2ю и 4ю.Распылитель не влияет на утечку. Могла попасть соринка между распылителем, проставкой или клапаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) разобрал 2 и 4 форсунку. новый клапан, который стоял четвертой форсунке поставил на вторую форсунку, а на четвертую вернул его старый клапан. все побрызгал карбам. из распылителей тоже нормально льется, нигде ничего не забита. что меня насторожила, (есть же маленькая пружина который стоить перед клапаном) вот она на второй форсунке- верхнюю часть форсунки заходит глубже на 2-3мм. она же наоборот должна была упереться и выходит на 2-3мм и толкать грибок клапана. а на четвертой форсунке все нормально она упирается на грибок клапана и толкает его. теперь машина вообще не заводиться. четвертая форсунка со старым клапаном уже не льет. вторая форсунка льет, стартером кручу 2-3 сек карб сгорает(который побрызгал) и глохнет и а шприц уже на половину заполнена за 5 сек. менял местами форсунку так же. раньше же заводилась, если даже лила форсунка(раньше четвертая форсунка лила также). как будто сейчас вообще все форсунку не работают(то ист комп не дает им сигнал на запуск). стартер крутится впустую карб сгорает и все. или воздух попал. сейчас снял вторую форсунку. буду перебирать(но меня настораживает та пружина которая не толкает клапан) Изменено 21 декабря, 2014 пользователем tync Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Поздравляю - на второй форсе ты посеял "внутренний пин" номер 9308-028K.Теперь клапан полностью открыт и форсунка всё сливает в цилиндр.Заказывай, ставь и будет щщастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 ой не знаю это ли она. хорошо поискал вместе разборки форсунки. нашол штифт размером 5мм верху зауженный(видимо к нему одевается пружина) надеюсь что это она завтра попробую вставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) уже голова болит от этого всего. на вторую форсунку поставил внутренний пин собрал и поставил на машину. завелась с карба, но начала хорошо лить четвертая форсунка. снял четвертую форсунку поставил ему старый клапан от второй форсунки. но завелась только с помощью карба. итог 1-3-4 форсунки льют одинакова. вторая форсунка вообще ничего не льет. поменял местами вторую и четвертую форсунку. завел с помощью карба. итог 1-3-2 форсунки льют одинакова. двигатель вроде уже не так колбасит. теперь четвертая форсунка(которая стоить на месте второй форсунки) льет очень мало. если те три форсунку налили 25ml, он налил всего 3ml примерно за 2 минуты. что изменилась при смена местами форсунки. значить проблема с мозгами? что же получилось. когда форсунки стоять на четвертом цилиндре они начинают лить как и остальные. а когда на втором цилиндре то один вообще не льет то льет очень мало. я так понимаю литье в обратку форсунку зависит от сигналов которые они получают. машина заводиться только с помощью карба. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем tync Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Читаю тему, а ответ довольно прост. Смени инжектора на новые и полон дом будет счастья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 сейчас завел машину. выдернул коннектор от форсунки который стоить на четвертом цилиндре и подключил его на форсунку во втором цилиндре. форсунка на четвертом цилиндре перестала лить в обратку, а форсунка на втором цилиндре начала лить в обратку. получается коннектор не работает. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Походу да, косе хана.Если есть мультиметр, можно прозвонить от каждой фишки до большого разъёма.А попробуй простое - подогни иголкой контакты во втором коннекторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А как это возможно- на рабочем моторе поменять фишки 1 и 3 форсы? Разве это ваапче возможно? Ну ладно с первой-там длинная проводка а наеборот , как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 косу проверил там все нормально. дальше от большого коннектора куда идут провода? дальше что нужно проверять? А как это возможно- на рабочем моторе поменять фишки 1 и 3 форсы? Разве это ваапче возможно? Ну ладно с первой-там длинная проводка а наеборот , как?я считаю форсунку от лобового. то ист длинная проводка у меня получается на четвертой форсунке. завел потом от нее снял коннектор и воткнул на вторую форсунку, а от второй форсунки просто снял свой коннектор.если у двигателя во время работы снимешь два коннектора она не глохнет. если снимешь три коннектора она заглохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 снял косу. начал мерит сопротивление между контактами на большом коннекторе(которая идет куда та, вроде на ЭБУ). чтобы все было понятна, я буду так писать: контакты которые идут на первую форсунку 1.1 и 1.2, для второй 2.1 и 2.2 итд. что я получил сопротивление между 1.1 3.1 и 4.1 = 1.2Ом. а сопротивление между 2.1 и 1.1, 3.1, 4.1 = 1520Ом.сопротивление между массой и 1.1,3.1,4.1 = 5300Ом. между массой и 2.1 = 6800Ом. то ист получил ту же разницу 1500Ом. я так понимаю разрыва провода нет. а то показывал бы бесконечное сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Есть общепризнаный способ счёта цилиндров- и он не от лобового-он от радиатора! А в случае с поперечным расположением- от приводаГРМ. То есть ты фишку третьей форсы на первую не подключал? Проводка от большой фишки идёт на ЭБУ- в книжке на схеме всё достаточно хорошо прорисовано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Владимир75 я так виду счет потому что у меня на комп диагностике показывал ошибку p0202. то ист если я считаю со стороны лобовой все совпадает. фишку третьей форсы я не подключал на первую. я так понимаю ЭБУ находиться сбоку где находиться передняя пассажирская дверь. можете дать ссылку на распиновки ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Нурлан- давай всё-же вернёмся к порядку отсчёта цилиндров-первый ближе всех к радиатору, а то каждый раз в уме конвертировать задолбался. Ошибка 0202 указывает на второй цилиндр, но поскольку они у нас попарно в мозге прописаны, то наводка может идти от четвёртого. Однако некоторые сканеры пишут ошибки не по порядковому номеру форсы, а по порядку зажигания, а он у нас 1-3-4-2, то есть возможно что и от третьей форсы. Распиновку попробую найти, но не обещаю, ибо книжку оставил в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 И всё-же я думаю что дело в завоздушенной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 причем тут завоздушивание системы? надеюсь завтра доберусь до эбу. сниму коннектор который идет от косы. замерю сопротивление между контактами. ECM Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО И ЕСТЬ ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Оно самое, при завоздушенной системе авто именно плохо заводится. В крайне запущенных случаях именно с эфира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tync Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ну я же уже выяснил причину. проводка. не идет сигнал на третью форсунку. измерил сопротивление. нашёл что там 1500ОМ выдает вместо 1.2ОМ. значить что та внутри ЭБУ или в проводе дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я и не спорю- просто перебираю варианты- так вот авто запускается спокойно при одной нерабочей форсе и остальных прилично подливающих- на себе проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Владимир75 я так виду счет потому что у меня на комп диагностике показывал ошибку p0202. то ист если я считаю со стороны лобовой все совпадает. фишку третьей форсы я не подключал на первую. я так понимаю ЭБУ находиться сбоку где находиться передняя пассажирская дверь. можете дать ссылку на распиновки ЭБУ. Нурлан привет! Это искал? Если не правильно вставил изображения, прошу прощения. Еще Не совсем разобрался как это правильно делать... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.