Рекомендуемые сообщения

Все привет! (Terracan, 2.9 CRDI двигатель J3 год выпуска 2002, модельный год 2003)

Ехал себе все нормально! Вдруг машина заглохла, а перед тем как заглохнуть мне послышалась как сработал ABS. Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, не заводится! Стартер маслает запуска нет! Не помню как должно быть но на панели приборов остается гореть лампочка с рисунком авто и в середине ключик.

Снимал клейму, поменял батарейку в ключе, все так же! Есть установленная сигнализация.

Что может быть и сталкивался с таким кто нибудь? ПОМОГИТЕ!!!

На фото, лампочка которая остается гореть, примерно через секунд 30 тухнет: (Показал стрелкой)

9f4e21541343.jpg

Изменено пользователем zalexstudios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это контролька иммобилайзера, попробуй включить зажигание и подождать некоторое время пока погаснет эта лампочка и только после этого запускать двигатель

вод здесь глянь, я свои приключения с этим делом описывал: http://terracanovod.ru/topic/4529-приключения-со-штатным-иммобилайзером-и-сигна/

Изменено пользователем Morych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень ГРМ на ходу...

может получится как в том анекдоте: у меня для тебя плохие новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять!

Да блин, когда хочешь менять придется много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень порвался. последствия какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой

Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! :buhauy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! :buhauy:

Отпишись по вскрытию. Народ хочет знать.Твои проблемы - общие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!

Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе надо поднимать клапаную крышку, а при этом надо ли снимать форсунки я не подскажу, туда еще не лазил, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!

Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет!

Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.

Ребята! Подскажите как? Сама процедура снятия. Тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам снимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам снимаешь?

Сам! Друг помогает. Живу в деревне. до ближайшего города 100 км. Да и цены там наверняка сумасшедшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.

Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.

Спасибо! Распечатаю и в гараж! Потом отпишу и фото выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено что форсунки могут очень плохо сниматься , они имеют обыкновение прикипать в канале , а по сему если форсы не будут выниматься тоточно где не скажу , но поищи на форуме сообщение о том как можно сделать съёмник форсунок самому , фотки этой приспособы я когда то видел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!

44554a0f28a9.jpg

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!

Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!

Изменено пользователем zalexstudios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

ну, можно сказать - малой кровью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!

44554a0f28a9.jpg

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!

Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!

А как ты определил, что клапана целы? Без демонтажа ГБЦ и проливки каналов, думаю, определить работоспособность клапанов невозможно! Если поломало рокеры, представь, что стало с тарелками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хотел написать, про клапаны.

Добавлю только гнутые будут наверняка, а сколько - зависит от оборотв на которых пришла весточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там что - стружка металлическая на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там что - стружка металлическая на фото?

Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.

Тогда, ИМХО, ГБЦ все ж надо снимать. Про клапана и тарелки уже сказали.

Я ж теперь всю эту кухню с закрытыми глазами представляю до винтика:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти