Рекомендуемые сообщения

Все привет! (Terracan, 2.9 CRDI двигатель J3 год выпуска 2002, модельный год 2003)

Ехал себе все нормально! Вдруг машина заглохла, а перед тем как заглохнуть мне послышалась как сработал ABS. Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, не заводится! Стартер маслает запуска нет! Не помню как должно быть но на панели приборов остается гореть лампочка с рисунком авто и в середине ключик.

Снимал клейму, поменял батарейку в ключе, все так же! Есть установленная сигнализация.

Что может быть и сталкивался с таким кто нибудь? ПОМОГИТЕ!!!

На фото, лампочка которая остается гореть, примерно через секунд 30 тухнет: (Показал стрелкой)

9f4e21541343.jpg

Изменено пользователем zalexstudios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это контролька иммобилайзера, попробуй включить зажигание и подождать некоторое время пока погаснет эта лампочка и только после этого запускать двигатель

вод здесь глянь, я свои приключения с этим делом описывал: http://terracanovod.ru/topic/4529-приключения-со-штатным-иммобилайзером-и-сигна/

Изменено пользователем Morych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень ГРМ на ходу...

может получится как в том анекдоте: у меня для тебя плохие новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять!

Да блин, когда хочешь менять придется много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень порвался. последствия какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой

Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! :buhauy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! :buhauy:

Отпишись по вскрытию. Народ хочет знать.Твои проблемы - общие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!

Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо поднимать клапаную крышку, а при этом надо ли снимать форсунки я не подскажу, туда еще не лазил, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!

Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет!

Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.

Ребята! Подскажите как? Сама процедура снятия. Тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам снимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам снимаешь?

Сам! Друг помогает. Живу в деревне. до ближайшего города 100 км. Да и цены там наверняка сумасшедшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.

Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.

Спасибо! Распечатаю и в гараж! Потом отпишу и фото выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено что форсунки могут очень плохо сниматься , они имеют обыкновение прикипать в канале , а по сему если форсы не будут выниматься тоточно где не скажу , но поищи на форуме сообщение о том как можно сделать съёмник форсунок самому , фотки этой приспособы я когда то видел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!

44554a0f28a9.jpg

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!

Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!

Изменено пользователем zalexstudios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

ну, можно сказать - малой кровью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!

44554a0f28a9.jpg

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!

Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!

А как ты определил, что клапана целы? Без демонтажа ГБЦ и проливки каналов, думаю, определить работоспособность клапанов невозможно! Если поломало рокеры, представь, что стало с тарелками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел написать, про клапаны.

Добавлю только гнутые будут наверняка, а сколько - зависит от оборотв на которых пришла весточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там что - стружка металлическая на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там что - стружка металлическая на фото?

Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.

Тогда, ИМХО, ГБЦ все ж надо снимать. Про клапана и тарелки уже сказали.

Я ж теперь всю эту кухню с закрытыми глазами представляю до винтика:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас