Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все привет! (Terracan, 2.9 CRDI двигатель J3 год выпуска 2002, модельный год 2003)

Ехал себе все нормально! Вдруг машина заглохла, а перед тем как заглохнуть мне послышалась как сработал ABS. Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, не заводится! Стартер маслает запуска нет! Не помню как должно быть но на панели приборов остается гореть лампочка с рисунком авто и в середине ключик.

Снимал клейму, поменял батарейку в ключе, все так же! Есть установленная сигнализация.

Что может быть и сталкивался с таким кто нибудь? ПОМОГИТЕ!!!

На фото, лампочка которая остается гореть, примерно через секунд 30 тухнет: (Показал стрелкой)

9f4e21541343.jpg

Изменено пользователем zalexstudios
Опубликовано (изменено)

Это контролька иммобилайзера, попробуй включить зажигание и подождать некоторое время пока погаснет эта лампочка и только после этого запускать двигатель

вод здесь глянь, я свои приключения с этим делом описывал: http://terracanovod.ru/topic/4529-приключения-со-штатным-иммобилайзером-и-сигна/

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять!

Опубликовано

ремень ГРМ на ходу...

может получится как в том анекдоте: у меня для тебя плохие новости

Опубликовано

Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять!

Да блин, когда хочешь менять придется много.
Опубликовано

практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой

Опубликовано

практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой

Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! :buhauy:

Опубликовано

Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! :buhauy:

Отпишись по вскрытию. Народ хочет знать.Твои проблемы - общие проблемы.
Опубликовано

Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!

Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет!

Опубликовано

тебе надо поднимать клапаную крышку, а при этом надо ли снимать форсунки я не подскажу, туда еще не лазил, не знаю...

Опубликовано

Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!

Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет!

Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.
Опубликовано

Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.

Ребята! Подскажите как? Сама процедура снятия. Тонкости?

Опубликовано

Сам снимаешь?

Сам! Друг помогает. Живу в деревне. до ближайшего города 100 км. Да и цены там наверняка сумасшедшие!

Опубликовано (изменено)

Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.

Спасибо! Распечатаю и в гараж! Потом отпишу и фото выложу!

Опубликовано

Не исключено что форсунки могут очень плохо сниматься , они имеют обыкновение прикипать в канале , а по сему если форсы не будут выниматься тоточно где не скажу , но поищи на форуме сообщение о том как можно сделать съёмник форсунок самому , фотки этой приспособы я когда то видел .

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!

44554a0f28a9.jpg

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!

Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!

Изменено пользователем zalexstudios
Опубликовано

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

ну, можно сказать - малой кровью!!!

Опубликовано

Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!

44554a0f28a9.jpg

Вот на изображении все видно!

Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!

Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!

Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!

А как ты определил, что клапана целы? Без демонтажа ГБЦ и проливки каналов, думаю, определить работоспособность клапанов невозможно! Если поломало рокеры, представь, что стало с тарелками!

Опубликовано

Только хотел написать, про клапаны.

Добавлю только гнутые будут наверняка, а сколько - зависит от оборотв на которых пришла весточка

Опубликовано

там что - стружка металлическая на фото?

Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.

Опубликовано

Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.

Тогда, ИМХО, ГБЦ все ж надо снимать. Про клапана и тарелки уже сказали.

Я ж теперь всю эту кухню с закрытыми глазами представляю до винтика:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...