zalexstudios Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Все привет! (Terracan, 2.9 CRDI двигатель J3 год выпуска 2002, модельный год 2003)Ехал себе все нормально! Вдруг машина заглохла, а перед тем как заглохнуть мне послышалась как сработал ABS. Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, не заводится! Стартер маслает запуска нет! Не помню как должно быть но на панели приборов остается гореть лампочка с рисунком авто и в середине ключик.Снимал клейму, поменял батарейку в ключе, все так же! Есть установленная сигнализация.Что может быть и сталкивался с таким кто нибудь? ПОМОГИТЕ!!! На фото, лампочка которая остается гореть, примерно через секунд 30 тухнет: (Показал стрелкой) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем zalexstudios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Это контролька иммобилайзера, попробуй включить зажигание и подождать некоторое время пока погаснет эта лампочка и только после этого запускать двигательвод здесь глянь, я свои приключения с этим делом описывал: http://terracanovod.ru/topic/4529-приключения-со-штатным-иммобилайзером-и-сигна/ Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ремень ГРМ на ходу... может получится как в том анекдоте: у меня для тебя плохие новости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ребята! Спасибо что откликнулись! Додумался посмотреть ремень ГРМ. Снял крышку на двигателе, отогнул защиту ремня а его там нет!!! Чистая шестеренка! Вот так! Доездился! Будем менять! Да блин, когда хочешь менять придется много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ремень порвался. последствия какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 практически во всех таких случаях, на 16 клапаном двигателе обрыв ремня ГРМ ведет к ремонту газораспределительного механизма. Поршень бЪет по клапанам, клапаны по коромыслам ну и т.д. и тп. вообщем кусок работы большой Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Спасибо успокоили! Завтра вскрытие! Охохо!!! Отпишись по вскрытию. Народ хочет знать.Твои проблемы - общие проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 тебе надо поднимать клапаную крышку, а при этом надо ли снимать форсунки я не подскажу, туда еще не лазил, не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Все верхние обвесы снял. Ремень лежит внизу! Два больших верхних ролика зубчатых тот что левый крутится легко а правый не очень!Что бы посмотреть состояние карамысел и прочего надо ли снимать форсунки? Поломало там чего или нет! Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да, отсоединяй и снимай фарсы, иначе клапанную крышку не снять.Ребята! Подскажите как? Сама процедура снятия. Тонкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Сам снимаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Сам снимаешь?Сам! Друг помогает. Живу в деревне. до ближайшего города 100 км. Да и цены там наверняка сумасшедшие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Цены не то слово. Сначала отвинчиваешь гайки (ключ 17) трубок высокого давления на топливной рейке и на фарсунках. Снимаешь, упаковываешь в чистые пакетики по порядку. Потом отсоединяешь высоковольный кабель от каждой фарсы(нажимаешь кривыми плоскогубцами на пружинки фишек, увидешь), Потом раз"единяешь обратную линию к каждой фарсунке теми же плоскогубцами. Отвинчиваешь болты (головка под шестигранник внутренний 5мм) 4 шт. и снимаешь вместе с прижимными коромыслами. Потом вынимай фарсунки (ключом рожковым (на 15) проворачивай потихоньку в обе стороны. Далее отключай все что вокруг может помешать с"ему клапанной крышки. Потом откручивай болты и снимай крышку. Как снимешь отпиши сколько рокеров на замену.Спасибо! Распечатаю и в гараж! Потом отпишу и фото выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Не исключено что форсунки могут очень плохо сниматься , они имеют обыкновение прикипать в канале , а по сему если форсы не будут выниматься тоточно где не скажу , но поищи на форуме сообщение о том как можно сделать съёмник форсунок самому , фотки этой приспособы я когда то видел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalexstudios Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!Вот на изображении все видно!Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал! Изменено 16 декабря, 2011 пользователем zalexstudios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вот на изображении все видно!Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!ну, можно сказать - малой кровью!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Всем привет! Ну что же, разбор занял не так много времени, всего 3 часа. Сняли всё навесное, трубки прочее. Снял крышку, кстати форсунки снимать НЕ НАДО!Вот на изображении все видно!Итог обрыва ремня ГРМ: Сломано 4 рокера, погнуты обе трубки на которых сидят рокеры. так же под замену трубки обратки солярки. Заодно поменяю ремни. Клапана целы!Вывод: ВО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ РЕМНИ!!!Когда покупал машину спросил же товарища "когда менял ремни?" Соврал!А как ты определил, что клапана целы? Без демонтажа ГБЦ и проливки каналов, думаю, определить работоспособность клапанов невозможно! Если поломало рокеры, представь, что стало с тарелками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Только хотел написать, про клапаны.Добавлю только гнутые будут наверняка, а сколько - зависит от оборотв на которых пришла весточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 там что - стружка металлическая на фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 там что - стружка металлическая на фото?Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Видимо, от сломанных рокеров. Их же ещё перемалывало, пока не остановился.Тогда, ИМХО, ГБЦ все ж надо снимать. Про клапана и тарелки уже сказали.Я ж теперь всю эту кухню с закрытыми глазами представляю до винтика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.