Рекомендуемые сообщения

Поставил форсы с ремонта и новую ТНВД с места пропала тягя...а так она разгоняется нормально при езде но ссместа какбутто нету кика

что может быть? форсы ченили в BOSH & DELPHI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может турбина поздно включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или возможно не хватает воздуха. Почисти воздушный фильтр и заглуши клапан ЕГР, уже пора. Пробег-то немалый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может турбина поздно включается?

Да чебы она вдрук полетела...без куллера она дует огого

Или возможно не хватает воздуха. Почисти воздушный фильтр и заглуши клапан ЕГР, уже пора. Пробег-то немалый?

фильтр новый стоит а егр не думаю хотя пробег 207000,но почему имено после как поченил форсы и тнвд и не просто где-то...а в компании

если заглушу ЕГР что вообще будет? и что даст? дыметь будет? по газам я пройду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до заглушки ЕГР дымил как паровоз,а теперь все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до заглушки ЕГР дымил как паровоз,а теперь все ок.

да у меня не дымит вродя тока при 4000+ оборотав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня не дымит вродя тока при 4000+ оборотав

Ну а ты всетаки заглуши, тогда увидишь и почувствуешь. А чтобы потои по газам пройти, разглушишь.Делов-то. Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты всетаки заглуши, тогда увидишь и почувствуешь. А чтобы потои по газам пройти, разглушишь.Делов-то.

ну ладно попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь.. но ранее думал что ЕГР только на движках 2.5 или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь.. но ранее думал что ЕГР только на движках 2.5 или ошибаюсь?

Ошибаешься, уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, он есть и на 2.5 и на 2.9... а форсунки прописали?! может при сбокре не протянули воздушную систему на интеркуллере - проверь - воздух не гонит из патрубков интеркуллера?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые !!! Просветите тёмного ! Что такое ЕГР , и как это глушится ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые !!! Просветите тёмного ! Что такое ЕГР , и как это глушится ???

Ну, вообще, ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, а клапан про который идет речь, это как бы ее основная часть, он обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Этот клапан постоянно контактирует с раскаленными газами, поэтому частенько выходит из строя, основная его неисправность - негерметичность.

Ну, пытался писать простым языком, чтобы понятнее было, если не получилось, не обижайтесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, а клапан про который идет речь, это как бы ее основная часть, он обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Этот клапан постоянно контактирует с раскаленными газами, поэтому частенько выходит из строя, основная его неисправность - негерметичность.

Ну, пытался писать простым языком, чтобы понятнее было, если не получилось, не обижайтесь пожалуйста.

Всё правильно! Остаётся только добавить, что глушится тонкой, глухой прокладкой, установленной под фланец. Можно изготовить даже из консервной банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче это у тебя стоит под радиатором интеркуллера с правой стороны(по ходу движения). снимаешь интеркуллер и в районе между двиглом и аккомулятором увидешь шнягу над турбиной и от нее идет Г-образная трубка из нержавейки с сильфоном(ну ребристый такой на сгибе). вот у меня эта тубка была почти отломана в районе фланца(который крепится между двигателем и торпедой) - пришлось варить. да ваще была история - по дороге в питер в районе новгорода пропала тяга и чадил как паравоз, с трудом добрался до питера тогда. ездил к официалом за решением проблемы - лазили они часа 4 и ничего не нашли и внятного не сказали, только денег срубили писец... благо малой там один попался - отправил в гаражи к местному кулибину. вот с ним то мы и нашли эту проблему. оказалось что разошелся по шву радиатор интеркуллера. ну разбирая все это хозяйство заодно и промыл клапан ЕГР, а вот когда к нему подлазил увидел что трубка ведущая на него отломалась в районе соединения с фланцем. в общем отдавал спецам - заварили радиатор и трубку за 5 рублей.(((

  • Согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.

Видимо датчик положения педали акселератора. При нажатии педали сопротивление должно плавно изменяться. Сигнал соответственно идет в ЭБУ движка, где генерируется и происходит управление работой топливной системой. Можно проверить датчик мультиметром. Ном. значение - 0.6-0,9 в при отпущенной педали и 3.6-4,6 в при нажатой. Расположен на педали в верхней части. Изменено пользователем Vovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.

Датчик скорости чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил форсы с ремонта и новую ТНВД с места пропала тягя...а так она разгоняется нормально при езде но ссместа какбутто нету кика

что может быть? форсы ченили в BOSH & DELPHI

а как правило так и бывает.

ты плавно привык к старым форсункам ( собственно они "под тобой" плавно и состарились ) , а любая форсунка с возростом начинает вливать порцыю больше ( грубо говоря - переподача , при одном и том же сигнале), и зачастую - намного улетая вверх от тестплана.

а сейчас у тебя стоят форсунки настроенные по тестплану ( раз уж делал в Делфи ) , и со сгенерированным кодом ( иначе это не Делфи сервис) ,у них "перепадачи " априори быть не может .

т.ч машина у тебя не потупела , она просто вернулась к " стоку".

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас