cezor7 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Поставил форсы с ремонта и новую ТНВД с места пропала тягя...а так она разгоняется нормально при езде но ссместа какбутто нету кикачто может быть? форсы ченили в BOSH & DELPHI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Может турбина поздно включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Или возможно не хватает воздуха. Почисти воздушный фильтр и заглуши клапан ЕГР, уже пора. Пробег-то немалый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Может турбина поздно включается?Да чебы она вдрук полетела...без куллера она дует огогоИли возможно не хватает воздуха. Почисти воздушный фильтр и заглуши клапан ЕГР, уже пора. Пробег-то немалый?фильтр новый стоит а егр не думаю хотя пробег 207000,но почему имено после как поченил форсы и тнвд и не просто где-то...а в компанииесли заглушу ЕГР что вообще будет? и что даст? дыметь будет? по газам я пройду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня до заглушки ЕГР дымил как паровоз,а теперь все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня до заглушки ЕГР дымил как паровоз,а теперь все ок.да у меня не дымит вродя тока при 4000+ оборотав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) да у меня не дымит вродя тока при 4000+ оборотав Ну а ты всетаки заглуши, тогда увидишь и почувствуешь. А чтобы потои по газам пройти, разглушишь.Делов-то. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezor7 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну а ты всетаки заглуши, тогда увидишь и почувствуешь. А чтобы потои по газам пройти, разглушишь.Делов-то.ну ладно попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я дико извиняюсь.. но ранее думал что ЕГР только на движках 2.5 или ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я дико извиняюсь.. но ранее думал что ЕГР только на движках 2.5 или ошибаюсь? Ошибаешься, уважаемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 да, он есть и на 2.5 и на 2.9... а форсунки прописали?! может при сбокре не протянули воздушную систему на интеркуллере - проверь - воздух не гонит из патрубков интеркуллера?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedValera Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Уважаемые !!! Просветите тёмного ! Что такое ЕГР , и как это глушится ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Уважаемые !!! Просветите тёмного ! Что такое ЕГР , и как это глушится ???Ну, вообще, ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, а клапан про который идет речь, это как бы ее основная часть, он обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Этот клапан постоянно контактирует с раскаленными газами, поэтому частенько выходит из строя, основная его неисправность - негерметичность. Ну, пытался писать простым языком, чтобы понятнее было, если не получилось, не обижайтесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну, вообще, ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, а клапан про который идет речь, это как бы ее основная часть, он обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Этот клапан постоянно контактирует с раскаленными газами, поэтому частенько выходит из строя, основная его неисправность - негерметичность.Ну, пытался писать простым языком, чтобы понятнее было, если не получилось, не обижайтесь пожалуйста.Всё правильно! Остаётся только добавить, что глушится тонкой, глухой прокладкой, установленной под фланец. Можно изготовить даже из консервной банки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 кароче это у тебя стоит под радиатором интеркуллера с правой стороны(по ходу движения). снимаешь интеркуллер и в районе между двиглом и аккомулятором увидешь шнягу над турбиной и от нее идет Г-образная трубка из нержавейки с сильфоном(ну ребристый такой на сгибе). вот у меня эта тубка была почти отломана в районе фланца(который крепится между двигателем и торпедой) - пришлось варить. да ваще была история - по дороге в питер в районе новгорода пропала тяга и чадил как паравоз, с трудом добрался до питера тогда. ездил к официалом за решением проблемы - лазили они часа 4 и ничего не нашли и внятного не сказали, только денег срубили писец... благо малой там один попался - отправил в гаражи к местному кулибину. вот с ним то мы и нашли эту проблему. оказалось что разошелся по шву радиатор интеркуллера. ну разбирая все это хозяйство заодно и промыл клапан ЕГР, а вот когда к нему подлазил увидел что трубка ведущая на него отломалась в районе соединения с фланцем. в общем отдавал спецам - заварили радиатор и трубку за 5 рублей.((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
origon Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно. Видимо датчик положения педали акселератора. При нажатии педали сопротивление должно плавно изменяться. Сигнал соответственно идет в ЭБУ движка, где генерируется и происходит управление работой топливной системой. Можно проверить датчик мультиметром. Ном. значение - 0.6-0,9 в при отпущенной педали и 3.6-4,6 в при нажатой. Расположен на педали в верхней части. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.Датчик скорости чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Поставил форсы с ремонта и новую ТНВД с места пропала тягя...а так она разгоняется нормально при езде но ссместа какбутто нету кикачто может быть? форсы ченили в BOSH & DELPHIа как правило так и бывает.ты плавно привык к старым форсункам ( собственно они "под тобой" плавно и состарились ) , а любая форсунка с возростом начинает вливать порцыю больше ( грубо говоря - переподача , при одном и том же сигнале), и зачастую - намного улетая вверх от тестплана.а сейчас у тебя стоят форсунки настроенные по тестплану ( раз уж делал в Делфи ) , и со сгенерированным кодом ( иначе это не Делфи сервис) ,у них "перепадачи " априори быть не может .т.ч машина у тебя не потупела , она просто вернулась к " стоку".удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.