Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил форсы с ремонта и новую ТНВД с места пропала тягя...а так она разгоняется нормально при езде но ссместа какбутто нету кика

что может быть? форсы ченили в BOSH & DELPHI

Опубликовано

Или возможно не хватает воздуха. Почисти воздушный фильтр и заглуши клапан ЕГР, уже пора. Пробег-то немалый?

Опубликовано

Может турбина поздно включается?

Да чебы она вдрук полетела...без куллера она дует огого

Или возможно не хватает воздуха. Почисти воздушный фильтр и заглуши клапан ЕГР, уже пора. Пробег-то немалый?

фильтр новый стоит а егр не думаю хотя пробег 207000,но почему имено после как поченил форсы и тнвд и не просто где-то...а в компании

если заглушу ЕГР что вообще будет? и что даст? дыметь будет? по газам я пройду?

Опубликовано (изменено)

да у меня не дымит вродя тока при 4000+ оборотав

Ну а ты всетаки заглуши, тогда увидишь и почувствуешь. А чтобы потои по газам пройти, разглушишь.Делов-то. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Ну а ты всетаки заглуши, тогда увидишь и почувствуешь. А чтобы потои по газам пройти, разглушишь.Делов-то.

ну ладно попробуем

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я дико извиняюсь.. но ранее думал что ЕГР только на движках 2.5 или ошибаюсь?

Ошибаешься, уважаемый.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да, он есть и на 2.5 и на 2.9... а форсунки прописали?! может при сбокре не протянули воздушную систему на интеркуллере - проверь - воздух не гонит из патрубков интеркуллера?!

Опубликовано

Уважаемые !!! Просветите тёмного ! Что такое ЕГР , и как это глушится ???

Ну, вообще, ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, а клапан про который идет речь, это как бы ее основная часть, он обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Этот клапан постоянно контактирует с раскаленными газами, поэтому частенько выходит из строя, основная его неисправность - негерметичность.

Ну, пытался писать простым языком, чтобы понятнее было, если не получилось, не обижайтесь пожалуйста.

Опубликовано

Ну, вообще, ЕGR - система рециркуляции отработавших газов, а клапан про который идет речь, это как бы ее основная часть, он обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. Этот клапан постоянно контактирует с раскаленными газами, поэтому частенько выходит из строя, основная его неисправность - негерметичность.

Ну, пытался писать простым языком, чтобы понятнее было, если не получилось, не обижайтесь пожалуйста.

Всё правильно! Остаётся только добавить, что глушится тонкой, глухой прокладкой, установленной под фланец. Можно изготовить даже из консервной банки.

Опубликовано

кароче это у тебя стоит под радиатором интеркуллера с правой стороны(по ходу движения). снимаешь интеркуллер и в районе между двиглом и аккомулятором увидешь шнягу над турбиной и от нее идет Г-образная трубка из нержавейки с сильфоном(ну ребристый такой на сгибе). вот у меня эта тубка была почти отломана в районе фланца(который крепится между двигателем и торпедой) - пришлось варить. да ваще была история - по дороге в питер в районе новгорода пропала тяга и чадил как паравоз, с трудом добрался до питера тогда. ездил к официалом за решением проблемы - лазили они часа 4 и ничего не нашли и внятного не сказали, только денег срубили писец... благо малой там один попался - отправил в гаражи к местному кулибину. вот с ним то мы и нашли эту проблему. оказалось что разошелся по шву радиатор интеркуллера. ну разбирая все это хозяйство заодно и промыл клапан ЕГР, а вот когда к нему подлазил увидел что трубка ведущая на него отломалась в районе соединения с фланцем. в общем отдавал спецам - заварили радиатор и трубку за 5 рублей.(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.

Опубликовано (изменено)

Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.

Видимо датчик положения педали акселератора. При нажатии педали сопротивление должно плавно изменяться. Сигнал соответственно идет в ЭБУ движка, где генерируется и происходит управление работой топливной системой. Можно проверить датчик мультиметром. Ном. значение - 0.6-0,9 в при отпущенной педали и 3.6-4,6 в при нажатой. Расположен на педали в верхней части. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Ребята привет!!!!! У меня точно такая же проблема как у cezor7 . после замены форсунок пропала тяга. Комп выдал текущую ошибку ДМРВ, заменил на подержанный от санта фе. Ошибку не выдаёт больше но эфекта особого нет. ЕГР заглушивание толку не дало. Ещё на не большой скорости бывает отключается педаль газа обороты падают до холостых, после отпуска педали газа начинает работать снова. Интересно не связано это меж собой? И подскажите , что за такой датчик скорости , где он находится, и принцып его работы, если можно.

Датчик скорости чего?

Опубликовано

Поставил форсы с ремонта и новую ТНВД с места пропала тягя...а так она разгоняется нормально при езде но ссместа какбутто нету кика

что может быть? форсы ченили в BOSH & DELPHI

а как правило так и бывает.

ты плавно привык к старым форсункам ( собственно они "под тобой" плавно и состарились ) , а любая форсунка с возростом начинает вливать порцыю больше ( грубо говоря - переподача , при одном и том же сигнале), и зачастую - намного улетая вверх от тестплана.

а сейчас у тебя стоят форсунки настроенные по тестплану ( раз уж делал в Делфи ) , и со сгенерированным кодом ( иначе это не Делфи сервис) ,у них "перепадачи " априори быть не может .

т.ч машина у тебя не потупела , она просто вернулась к " стоку".

удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...