mvi Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 дима, речь о коммон-рейловской топливной или у тебя форд был СRDI ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Предлагаю всем клубням отписАться, кто сколько проехал, был ли ремонт топливной и если использует присадку то какую? Вроде в этом вопросе нет упоминания про коммон рэйл...И у Форда буквенная аббревиатура TDCI для обозначения систем common rail. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tourist Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я тут почитал маленько Отмечу свои наблюдения.На TERRACANE 4г.Купил пробег был 70000 но вряд ли первый ремонт ТНВД . 120000км. и вот перед новым годом подарок вновь умер насос пробег 330000км.Ни капли масла и ни каких присадок заправка Газпромнефть Новосибирск это не реклама только там меня заправляют дешевле на много рублей Ремонт обошелся 17500т.р. с регулировкой распылителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Пожалуйста читайте внимательно, вопрос о системе коммон-рейл CRDI, про 2.5 речи нет, там простой насос и простые форсунки, вопрос о 2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NXJim Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Интересно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вот на этом форуме довольно жарко обсуждалось + ссылки на официальные источники и тесты http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.htmlСам добавляю, но у меня 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Рекомендую такую присадку: http://terracan-shop.ru/shop/product/smazyvajushaja-prisadka-dlja-dizelnyh-sistem-liqui-moly/Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем (арт.: 7504) ОписаниеСистема впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска. ПрименениеДля всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Проехал на своем Терике 117 тыс., стал плохо заводиться.Заехал в делфи-сервис:3 форсунки под ремонт(естественный износ),ТНВД полностью исправен.Во время эксплуатации лил 2-х тактное масло(синтетику) 1:50.Это к вопросу эксплуатации топливной системы Delphi.Манера езды агрессивная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Я ничего из присадок не лью и не буду даже :-) У нас уже давным давно везде евро5 солярка есть. Хотя лью евро4 в основном сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать у вас опытных таракановодов. Вчера сказали что многие кто на саляре, добавляют в нее маш. масло. Говорят машина лучше и тише работает. Особенно те кто льют арктику. Пример был такой: некоторые водители севшие 4 года назад на новые авто не меняли запчасти (прошу прощения за не профессиональный сленг, я не разбираюсь еще в этом) чем те кто этого не делал. Так вот и сам вопрос нужно это делать или нет для терриков. Если да то может кто-то подскажет пропорцию и что добавляют.(Да тяжело когда не соображаешь ) Заранее спасибоВ СИЛЬНО ХОЛОДНОЕ ПЕРИОД ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ ОДНУ ДВЕ ПРОБКИ НА БАК МАСЛА-MIXOL. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ТЫ В СИЛЬНЫЙ ХОЛОД ПОЛЬЗУЕШСЯ КЕРОСИНОМ. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО НА ВСЕХ ЗАПРАВКАХ РОССИИ ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ЗИМНЯЯ СОЛЯРА. ВЕРНЕЕ ДОБАВЛЯЕШЬ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО АВИЦИОННЫЙ КОРОСИН. НАПРИМЕР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРДОВ ПРЯМО В ПАСПОРТЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЭТОТ ПРОЦЕСС. ЧТОБЫ НЕ СУШИЛО. ХОТЯ СЕЙЧАС В МАГАЗИНАХ ПОЛНО РАЗНЫХ ПРИСАДОК. НО ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОКАЗАЛ. ЧТО НИКАКИЕ ПРИСАДКИ НЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЗИМНЕГО ТОПЛИВА.ДА И ДЛЯ ЛЕТНЕГО ТОЖЕ.Рекомендую такую присадку: http://terracan-shop.ru/shop/product/smazyvajushaja-prisadka-dlja-dizelnyh-sistem-liqui-moly/ Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем (арт.: 7504)ОписаниеСистема впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.ПрименениеДля всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива. Я 10 ЛЕТ РАБОТАЛ С НЕМЦАМИ. НО НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ. ЧТОБЫ НЕМЦЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАКИМИ ТО ПРИСАДКАМИ В ДИЗЕЛЬ. ТАМ НА ЗАПРАВКАХ ПРЕКРАСНОЕ ТОПЛИВО. А ВСЕ ЭТИ ПРИСАДКИ ЭТО БИЗНЕС. ПРОСТО ВЫКАЧКА ДЕНЕГ. Изменено 20 мая, 2014 пользователем valdemar1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 прошлой зимой слушал лекцию от владельца автомагазина об этой всей химии. итог закономерен это все бизнес и надувательство за редким исключением. вывод простой, не заливай в машину что попадется под руку и будет щщастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Мужики, с чего вы решили, что вообще вам нужно заливать в бак присадки эти? Из вас хоть кто-то на заправке интересовался каким топливом заправляетесь? Требовали паспорт на АЗС с содержание серы, парафина? Знаете какого евро стандарта двигатель J3 и есть ли сажевый фильтр у нас?Что касается масла в бак. Я понимаю, если б заправлялись тепловозной соляркой. Там да, топливо содержит мизерное количество парафина, который выгоняется на центрифугах и через фильтры тонкой очистки. Но заправляться обычной солярой и добавлять масло- бред. Какое оно (дизтопливо) сухое? На штаны капнешь и с жирным пятном ходить будешь. Или вы на бутерброд с сливочным маслом ещё подсолнечным поливаете? Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. Золотые слова! ПрименениеДля всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Если содержание серы обычное, то нахрена добавлять смазывающую присадку? Кстати насчёт серы. Она как обладает смазывающими свойствами, так и негативными, а именно:- при взаимодействии с водой образует серную кислоту, которая создаёт агрессивную среду для деталей двигателя и топливной системы соответственно. Однако у нас установлен фильтр-влагоотделитель на этот случай.- сера при попадании картерных газов в масло сокращает его срок службы, а также срок службы катализатора и сажевого фильтра (у евро-4 и евро-5).А что касается отличия ДТ К4 и ДТ К5 могу ,если интересно, позже описать, если попросите, только я обладаю информацией по белорусским АЗС. Изменено 20 мая, 2014 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А что касается отличия ДТ К4 и ДТ К5 могу ,если интересно, позже описать, если попросите, только я обладаю информацией по белорусским АЗС.Пиши, интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Почему все пишут про присадки и масло, но никто не пишет про отстаивание? Ведь лучше гравитации топливо не очистит ни один фильтр.Я в Паджеру лил всё, что горит, с Терраканом, естественно, всё по-другому.Итак, беру нахаляву, или покупаю по 20р соляру со строительнойтехники. Ни в коем разе не лью сразу в бак - везу домой, добавляю и размешиваю 15W40 (тоже халявное) грамм 100 на 20л и ставлю стоять. Минимум сутки. Потом аккуратно, не болтая и не булькая, заливаю в бак, но не до дна! А последние литр - два взбалтываю и сливаю в отдельную канистру для дальейшего отстоя.Геморно? Возможно, но таким образом, средняя цена ДТ для меня 10-15р, а при замене фильтра там почти чисто, аж жалко выбрасывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 я тоже стал добавлять ликви моль через бак . А по поводу соляры , есть у меня друг работает на бензовозе, расскаазывает привез я цистерну бензина аи 95 слил на дне литров 70 осталось , следующим рейсом везу соляру заправка рус нефть делайте выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сегодня поступила вот такая информация:Компания Кастрол выводит из ассортимента топливные присадки TBE И TDA (письмо в вложении). Вывод ТВЕ и ТДА(1).pdfДля тех кто пользовался Кастролом, могу посоветовать достойные аналоги по Ликви Моли"Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger" (арт. 7568) и "Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv "(арт. 2355). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.