Перейти к содержанию

Кто добавляет примиси в топливо


Рекомендуемые сообщения

я ни когда не добавлял ни чего акромя керосина в соляру :)...керосин только один или два раза, уж сильно холодно было...-55...более двадцати лет езжу за это время только два года ездил на бензиновом авто, (я про личный транспорт)..все остальное время на дизелях, ниразу аппаратуру не менял, двигатели тож не "кончались" :)..соляра у нас на заправках (нормальных) хорошая..недоливают да, но соляра нормальная...при -40 точно не замерзает (зимняя)...:)..в этот раз ездил (праздники новогдние) на север области, на рыбалку ездили -38-42 по утрам и ни чего, не перехватывало..машина на улице стояла, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

каждому своё! можно и не известной присадки влить тем не мене с более сложным химическим составом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно..вот забыл еще сказать..у нас тут, скорее присадку какую нибудь "вредную" контрофактную зальешь...а это может стать еще хуже чем некачественная соляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присадки с прилавка кот в мешке ! очень много людей на ремонт едут потом а самое главное хрен че докажешь! так надо слить топливо с бака сдать на экспертизу но при этом надо иметь чек с топливной заправки и с магазина где купил присадку а также хоть как то у бедить кого ни будь что пропоции были при смешивании были правильными ну а в результате если экспертиза в вашу пользу милости просим в суд. Я занимаюсь эвакуацией аварийных машин так что людей с притензиями на слушались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же..н елей в бак ни чего кроме соляры и будешь точно знать от чего умер двигатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуху!?, В бак!?, Беда!, онаже гидроскопична!

Ну это как посмотреть. Случаи разные. Я в мороз (было где то - 35) встал на Мурманской трассе, на старом Патроле (GR 2.8). Летнего топлива хапнул на "добростовестной" заправке. Посмотрев на мои шаманские пляски с бубном старые дальнобои сказали, что надо ливануть именно тод 4 сверху плеснуть солярки, что б перемешалось, заменить фильтр или пролить кипятком, и в путь. Я так и сделал. Доехал нормально.

Хотя больше так не экспереминтировал. Про масло от многих слышал (знаю, что фины так делают, которые из Карелии лес вывозят), сам не лью. Просто стараюсь заливаться на Лукойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые добрые времена , когда я работал на строительстве первой нитки газопровода Уренгой -Памары-Ужгород , водилы на плетевозах ( КРАЗы 255 ) бухали зимой в саляру трансформаторное масло . Кстати , тоже без всяких там гнусных последствий .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за то чтоб ездить без добавок но иногда это неоходимо :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!, давайте НЕ забивать Насте голову; дот-4, трансформаторное масло, замороженные фины - на КРАЗах....

Смех смехом, а если серьёзно, представте, ОНА на сервисе скажет; - Мне люди с форума териков, посоветовали "тормозуху" в бак как присадку....?

Про нас потом анекдоты будут слагать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветовали "тормозуху" в бак как присадку....?

Это из серии когда в анекдоте блондинка стеклоомывайку в двигатель заливает....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни кто ни кому ни чего не навязывает! просто на СТО тебе никто не скажет чего лучше плеснуть чтоб к ним потом не вернулся с еще более глупыми вопросами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CASTROL TDA стоит на прилавках многих "официалов" торгующих дизелями .....(не реклама

Спорить не будем, я- за качественное ДТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый год лью двухтактное масло в дизтопливо после замены топливной аппаратуры 1:50.Проехал более 100 тыс.км.Заливаю синтетику или п/синтетику 2-х тактную.Полет нормальниый.Это касается только CRDi!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вывод - так топливную не загубишь?

В триммер так и лью 1:50 по инструкции и то же ни чё - работает, правда там для смазки всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ТНДВ фирмы Delfi это бальзам.Кто попадал на ремонт топливной меня поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и Боши и Лукасы, все с "малом" любят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, вот был один мужик, более 2000 лет назад, так тот, говорят из простой воды вино делал... не знаю, хорошее было вино или нет, но...

не помню, точно, кот-то уже писал в этой теме, что целая куча инженеров-конструкторов в своих проектных бюро до такого не додумались и тут кому-то нашему в голову взбрендило, что добавлять в дизельное топливо масло, будет панацея от всех бед с топливной аппаратурой...

... так вот про вино, точнее про его качество, пока у нас не будет нормальной солярки в продаже на АЗС, все мы будем ходить под топором, ну а повезет, не повезет, это уж как судьба сыграет. Но моторное масло создано для того чтобы смазывать двигатель, а не гореть в камере сгорания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, Дмитрий! Я лишний раз убедился в твоей мудрости ( прямо скажу, не по годам! ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но моторное масло создано для того чтобы смазывать двигатель, а не гореть в камере сгорания...

А вот поэтому Дмитрий и добавляется масло именно для двухтактных двигателей, по своим свойствам оно сгорает полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, поддаются биоразложению.

А шаша респект, четыре года и 100 тыр пробега без ремонта топливной это показатель. А тем кто гадает, повезёт не повезёт, обязательно не повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не успел до 100 тыр, но 52 откатал безовсяких масел и проблем (чего и саше желаю ), да и не люблю экспериментов с техникой пока работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с различными добавками в топливо можно отнести к вопросу практическому. С теорией всё понятно (хотя неясно бывает верить или нет заявленным х-ам тех или иных присадок и насколько товар оригинален и где производился) , но вот на практике хотелось бы собрать информацию из разных уголков страны, кто как эксплуатирует топливную коммон рейл и сколько всё-таки может отработать топливная без ремонта. Очень важны мнения и советы "бывалых ", тех кто не один год с терром и проехал не одну тысячу км. На основании полученных результатов можно будет попробовать сделать выводы: лить или не лить, добавлять или нет и опять же в каких регионах качество топлива получше и где похуже.

Предлагаю всем клубням отписАться, кто сколько проехал, был ли ремонт топливной и если использует присадку то какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но моторное масло создано для того чтобы смазывать двигатель, а не гореть в камере сгорания...

А вот поэтому Дмитрий и добавляется масло именно для двухтактных двигателей, по своим свойствам оно сгорает полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, поддаются биоразложению.

А шаша респект, четыре года и 100 тыр пробега без ремонта топливной это показатель. А тем кто гадает, повезёт не повезёт, обязательно не повезёт.

Я конечно понимаю, что всем хочется найти какое-то оправдание своим действиям для самоуспокоения, но 100 000 км пробега это не показатель. И еще один вопрос... кто-то здесь писал, что масло повышает температуру и время горения смеси в цилиндре, так ли это? А масло создано в первую очередь для смазки двигателя, просто у двухтактника система смазки по другому устроена, вот ему и надо бензино-масляная смесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем клубням отписАться, кто сколько проехал, был ли ремонт топливной и если использует присадку то какую?

Всем привет.Можно здесь то-же наследить?При покупке был пробег 62000 (сто пудово скручен),заменил форсунки,сейчас 107000(за три года).В бак иногда (очень редко,когда соляра откровенное г...о) цетан корректор и антигель.Но почти всегда на полный бак 200-300 грамм чистой синтетики.Сколько общался с нашими дизилистами

практически все это советовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mvi, ну я написал - 53 тыры без присадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на Форде проехал около 50000 км, периодически используя Castrol TDA, масло в топливо никогда не лил, мотор DURATORG DI 2.0L. 63KWt/90л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...