Перейти к содержанию

Кто добавляет примиси в топливо


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать у вас опытных таракановодов. Вчера сказали что многие кто на саляре, добавляют в нее маш. масло. Говорят машина лучше и тише работает. Особенно те кто льют арктику. Пример был такой: некоторые водители севшие 4 года назад на новые авто не меняли запчасти (прошу прощения за не профессиональный сленг, я не разбираюсь еще в этом) чем те кто этого не делал. Так вот и сам вопрос нужно это делать или нет для терриков. Если да то может кто-то подскажет пропорцию и что добавляют.(Да тяжело когда не соображаешь :bn:) Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обычно добавляют моторное масло для двухтактных двигателей в пропорции 100 мл на 100 литров топлива. Например можно взять Лукоил МОТО 2Т... Но опять же, мнения по этому поводу не однозначные, можете в любом поисковике вбить фразу "Двухтактное масло в солярку" и почитать что пишут на форумах...

Заодно почитайте вот про эту присадку к дизельному топливу - CASTROL TDA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добавляю 50 гр на 20 литров летней и 100 гр на 20 литров зимней солярки, масло для двухтактных двигателей. Специалисты по ремонту топливной-настоятельно рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизелей Castrol TDA, для бензинки использую Castrol TBE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добавляю 100 гр на 20 литров все время... любое двухтактное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут описание к этой присадке: http://terracan-shop.ru/product/prisadka-k-diztoplivu-castrol-tda-250ml/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ничего не лил, не лью и лить не буду! Машинка бегает без вопросов.

А мечтать о том, что доливая всяческие присадки- машина не будет ломаться как-то наивно, если не смешно!