Перейти к содержанию

Кто добавляет примиси в топливо


Рекомендуемые сообщения

дима, речь о коммон-рейловской топливной или у тебя форд был СRDI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предлагаю всем клубням отписАться, кто сколько проехал, был ли ремонт топливной и если использует присадку то какую?

Вроде в этом вопросе нет упоминания про коммон рэйл...

И у Форда буквенная аббревиатура TDCI для обозначения систем common rail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут почитал маленько Отмечу свои наблюдения.На TERRACANE 4г.Купил пробег был 70000 но вряд ли первый ремонт ТНВД . 120000км. и вот перед новым годом подарок вновь умер насос пробег 330000км.Ни капли масла и ни каких присадок заправка Газпромнефть Новосибирск это не реклама только там меня заправляют дешевле на много рублей Ремонт обошелся 17500т.р. с регулировкой распылителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста читайте внимательно, вопрос о системе коммон-рейл CRDI, про 2.5 речи нет, там простой насос и простые форсунки, вопрос о 2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом форуме довольно жарко обсуждалось + ссылки на официальные источники и тесты http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458.html

Сам добавляю, но у меня 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рекомендую такую присадку: http://terracan-shop.ru/shop/product/smazyvajushaja-prisadka-dlja-dizelnyh-sistem-liqui-moly/

7504_enl_enl.jpeg

Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем (арт.: 7504)

Описание

Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.

Применение

Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проехал на своем Терике 117 тыс., стал плохо заводиться.Заехал в делфи-сервис:3 форсунки под ремонт(естественный износ),ТНВД полностью исправен.Во время эксплуатации лил 2-х тактное масло(синтетику) 1:50.Это к вопросу эксплуатации топливной системы  Delphi.Манера езды агрессивная.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего из присадок не лью и не буду даже :-) У нас уже давным давно везде евро5 солярка есть. Хотя лью евро4 в основном сейчас.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать у вас опытных таракановодов. Вчера сказали что многие кто на саляре, добавляют в нее маш. масло. Говорят машина лучше и тише работает. Особенно те кто льют арктику. Пример был такой: некоторые водители севшие 4 года назад на новые авто не меняли запчасти (прошу прощения за не профессиональный сленг, я не разбираюсь еще в этом) чем те кто этого не делал. Так вот и сам вопрос нужно это делать или нет для терриков. Если да то может кто-то подскажет пропорцию и что добавляют.(Да тяжело когда не соображаешь :bn:) Заранее спасибо

В СИЛЬНО ХОЛОДНОЕ ПЕРИОД ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ ОДНУ ДВЕ ПРОБКИ НА БАК МАСЛА-MIXOL. НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ТЫ В СИЛЬНЫЙ ХОЛОД ПОЛЬЗУЕШСЯ КЕРОСИНОМ. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО НА ВСЕХ ЗАПРАВКАХ РОССИИ ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ЗИМНЯЯ СОЛЯРА. ВЕРНЕЕ  ДОБАВЛЯЕШЬ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО АВИЦИОННЫЙ КОРОСИН. НАПРИМЕР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРДОВ ПРЯМО В ПАСПОРТЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЭТОТ ПРОЦЕСС. ЧТОБЫ НЕ СУШИЛО. ХОТЯ СЕЙЧАС В МАГАЗИНАХ ПОЛНО РАЗНЫХ ПРИСАДОК. НО ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОКАЗАЛ. ЧТО НИКАКИЕ ПРИСАДКИ НЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЗИМНЕГО ТОПЛИВА.ДА И ДЛЯ ЛЕТНЕГО ТОЖЕ.

Рекомендую такую присадку: http://terracan-shop.ru/shop/product/smazyvajushaja-prisadka-dlja-dizelnyh-sistem-liqui-moly/

 

7504_enl_enl.jpeg

Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем (арт.: 7504)

Описание

Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.

Применение

Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.

 

Я 10 ЛЕТ РАБОТАЛ С НЕМЦАМИ. НО НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ. ЧТОБЫ НЕМЦЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАКИМИ ТО ПРИСАДКАМИ В ДИЗЕЛЬ. ТАМ НА ЗАПРАВКАХ ПРЕКРАСНОЕ ТОПЛИВО. А ВСЕ ЭТИ ПРИСАДКИ ЭТО БИЗНЕС. ПРОСТО ВЫКАЧКА ДЕНЕГ.

Изменено пользователем valdemar1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлой зимой слушал лекцию от владельца автомагазина об этой всей химии. итог закономерен это все бизнес и надувательство за редким исключением. вывод простой, не заливай в машину что попадется под руку и будет щщастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики, с чего вы решили, что вообще вам нужно заливать в бак присадки эти? Из вас хоть кто-то на заправке интересовался каким топливом заправляетесь? Требовали паспорт на АЗС с содержание серы, парафина? Знаете какого евро стандарта двигатель J3 и есть ли сажевый фильтр у нас?

Что касается масла в бак. Я понимаю, если б заправлялись тепловозной соляркой. Там да, топливо содержит мизерное количество парафина, который выгоняется на центрифугах и через фильтры тонкой очистки. Но заправляться обычной солярой и добавлять масло- бред. Какое оно (дизтопливо) сухое? На штаны капнешь и с жирным пятном ходить будешь. Или вы на бутерброд с сливочным маслом ещё подсолнечным поливаете?

 

 


7504_enl_enl.jpeg





Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. 

 

 

Золотые слова! 

 


 


7504_enl_enl.jpeg





Применение

Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы.

 

Если содержание серы обычное, то нахрена добавлять смазывающую присадку? 

 

Кстати насчёт серы. Она как обладает смазывающими свойствами, так и негативными, а именно:

- при взаимодействии с водой образует серную кислоту, которая создаёт агрессивную среду для деталей двигателя и топливной системы соответственно. Однако у нас установлен фильтр-влагоотделитель на этот случай.

- сера при попадании картерных газов в масло сокращает его срок службы, а также срок службы катализатора и сажевого фильтра (у евро-4 и евро-5).

А что касается отличия ДТ К4 и ДТ К5 могу ,если интересно, позже описать, если попросите, только я обладаю информацией по белорусским АЗС.

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается отличия ДТ К4 и ДТ К5 могу ,если интересно, позже описать, если попросите, только я обладаю информацией по белорусским АЗС.

Пиши, интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все пишут про присадки и масло, но никто не пишет про отстаивание? Ведь лучше гравитации топливо не очистит ни один фильтр.


Я в Паджеру лил всё, что горит, с Терраканом, естественно, всё по-другому.


Итак, беру нахаляву, или покупаю по 20р соляру со строительнойтехники. Ни в коем разе не лью сразу в бак - везу домой, добавляю и размешиваю 15W40 (тоже халявное) грамм 100 на 20л и ставлю стоять. Минимум сутки. Потом аккуратно, не болтая и не булькая, заливаю в бак, но не до дна! А последние литр - два взбалтываю и сливаю в отдельную канистру для дальейшего отстоя.


Геморно? Возможно, но таким образом, средняя цена ДТ для меня 10-15р, а при замене фильтра там почти чисто, аж жалко выбрасывать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже стал добавлять ликви моль через бак . А по поводу соляры , есть у меня друг работает на бензовозе, расскаазывает привез я цистерну бензина аи 95  слил на дне литров 70 осталось , следующим рейсом везу соляру заправка рус нефть делайте выводы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сегодня поступила вот такая информация:


Компания Кастрол выводит из ассортимента топливные присадки TBE И TDA (письмо в вложении). Вывод ТВЕ и ТДА(1).pdf

Для тех кто пользовался Кастролом, могу посоветовать достойные аналоги по Ликви Моли

"Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger" (арт. 7568)  и "Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv "(арт. 2355). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...