158

БОльшой расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2,5 с прогревами на данный момент по городу расход 20-23 литра, поминял распылители, несколько раз делал диагностику компьютор выдает все параметры в норме, летом расход был 17-18 литров. В чем может быть причина большого расхода?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне некоторые умельцы так сказать специалисты подсказали снять основной винтилятор якобы он постоянно крутится и охлождает сильно двиготель и соответственно электронная ТНВД дает сигнал на обогощение смеси топлива в следствии чего большой перерасход. Один товарищь на Киа Соренто последовал их нему совету и снял вентилятор два дня назад и говорит что якобы расход упал с 20 до 12. Всето ки подскажите где правдо и что делоть?!

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт непонятно? По идее - там работает один датчик по ОЖ и выдаёт сигнал на ЭБУ по временному включению свечей накала. Второй датчик наддува и температуры отрабатывает сигналы на включение мотора обдува интеркулера и на АКПП. Ну пусть первый датчик выдаёт меньшую температуру, а при чём тогда смесь топлива? Эл. ТНВД вообще только может изменить угол впрыска. А как жижку прогоняла пл. пара, так и будет гнать. Чёт здесь не то. Мне кажется, что всё зависит от угла впрыска и самой регулировки клапанов. Ну и конечно - правильной установки ремня ГРМ.

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грею 2 раза в день по 30 минут, не меньше.при температуре -20-30 кушает 20 литров по городу.летом по городу кушает литров 14-15.наверное это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас тоже в районе 20 кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку, что может влиять на расход?, зима, холодно, лишние прогревы, далее, стиль езды, какая резина (+давление в ней), ещё, качество топлива, ну и напоследок, тормоза - не подклинивают?, 20ка (+ -) - по зиме, наверно не плохо...

(интересно, а если на Соренто ТНВД в валенок спрятать, (чтоб не мёрз), расход мож до 6л/100км упадёт)

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тута нынче "давило" под сорокет, почти месяц такой морозяка держался...так расход был двадцать на сотню иногда даже больше, интересно было замечать по БК, машина вроде и прогрета (грел каждые два часа) трогаешься а мгновенный расход кажет 35-40 на сто км :) мосты коловые ..пока раскрутятся да прогреется трансимисия уже и доехал куда нужно...вот тебе и расход при морозах...

потому считаю, что если при малых пробегах и сильных морозах - двадцатка на сотню нормально...сейчас уменя упал расход до 16/100 так и на улице днем -12...

Изменено пользователем WShift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 2,5 с прогревами на данный момент по городу расход 20-23 литра, поминял распылители, несколько раз делал диагностику компьютор выдает все параметры в норме, летом расход был 17-18 литров. В чем может быть причина большого расхода?!

Че-то у Вас действительно многовато кушает!!! У меня с прогревом примерно литров 15 по городу!!! Но заметил при прогреве много уходит топлива!!! Летом в городе примерно 11-12 при умеренной езде!!! Фильтр воздушный менял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня на полном приводе 23/100км при-18, после приуса (гибрида) просто космос))) к проблеме ещё не подходил но буду решать)) начну с чистки впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку, что может влиять на расход?, зима, холодно, лишние прогревы, далее, стиль езды, какая резина (+давление в ней), ещё, качество топлива, ну и напоследок, тормоза - не подклинивают?, 20ка (+ -) - по зиме, наверно не плохо...

(интересно, а если на Соренто ТНВД в валенок спрятать, (чтоб не мёрз), расход мож до 6л/100км упадёт)

Игор зачем тебе валенок, видимо не поможет, у меня стоит обогрев фильтра "бондаж" и работает все время, саляра теплая поступает в насос и в обратку в бак, но что то я не заметил чтоб расход шипко изменился, вижу один плюс что саляра в баке постоянно теплая и меньше шансов замерзнуть на ходу. А по расходу 20 (+ -)- по зиме, прогревы, стиль, мосты надо смириться. Я отьездил на сигаре сотке несколько зим и меньше 16 литров 80 бензине не видел буксуеш, грееш и т.д. хотя летом брала на трассе 7.5 литров вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про (ТНВД в валенок), конечно была шутка, думаю парней кто-то ввёл в заблуждение, ибо температура топлива в ТНВД, даже во время холодного пуска, я думаю не учитывается, главное, чтобы топливо хорошо прокачивалось. За повышенный расход топлива во время прогрева, отвечает датчик температуры ох.жид., ну и ещё "расходомер" воздуха, если он есть...

(у меня тоже была сотка-С4 2,5, дизельная, сделал капиталку, запас хода, при заправке хорошим топливом - 80 литров, около 1000 км., после неё, купил Терика, прочувствовал расход..., плакать хочется..., да я по этому поводу, сильно не заморачиваюсь, пока расход устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, подскажите пожалуйста что за штука "...у меня стоит обогрев фильтра "бондаж" и работает все время..." ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dieselheater.ru извините, что вмешался, наверно, что-то типа этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не замечал сколько кушает мой террик :) а тут поехал в деревню ,заправился(56л) и обнулил суточный.Проехал я всего 340км (немного по городу а остальной пробег по трассе ,скорость не больше 110 км, колёсаR15x31 Может одометр врёт из за колёс?

Изменено пользователем Biox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, подскажите пожалуйста что за штука "...у меня стоит обогрев фильтра "бондаж" и работает все время..." ? Спасибо.

В теме тех. форуме подраздел "Дополнительный подогрев топливного фильтра" вроде так называется есть фото взгляни там, если что фото в живую попробую выложить но завтра.

Изменено пользователем kit67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме тех. форуме подраздел "Дополнительный подогрев топливного фильтра" вроде так называется есть фото взгляни там, если что фото в живую попробую выложить но завтра.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

Я думаю, что обогреватель фильтра/топливной никак не может повлиять на расход. Он повлияет на способность авто работать и заводиться при низких температурах. Снимать вентилятор я бы тоже поостерегся - у меня накрывалась вискомуфта на нем, и были неприятные моменты перегрева в пробках, когда вентиляторы и помпа физически не обеспечивают охлаждение. На мой взгляд очень актуальной для наших машин остается тема утепления моторного отсека - дедовский способ - картонка/кусок линолеума перед радиатором и, может быть полное утепление линолеумом - где-то на форуме прадоводов мне попадался отчет по утеплению 150 прадо. А расход вероятно большой из-за прогрева может быть. У меня например очень плохо греется на холостых, поэтому грею так: 5 мин на хх, потом потихоньку поехал, по мере прогрева поехал нормально. В таком режиме расход литров 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моторный отсек утеплил по-максимуму.сверху отсека двс фольгоизолон (до 160 градусов), на него толстенную кошму.вырезал под радиатор интеркуллера отверстие.между радиаторами вставил тот же фольгоизолон (перекрыл примерно на 70 %).но намного меньже жрать не стала.вообще разницы никакой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыл форсунки через спец приблуду с давлением, чистил впуск + датчик на впускном, поставил фильтр картерных газов, утеплил ДВС с верху волоком , с низу под стандарт/защиту войлок радиатор закрыт. Эффект нулевой.... всё так же на 50л 235 км,

Кто подскажет хорошего мастера дизелиста в Норильске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на улице былор - 20, раход примерно 70 л на 450 км., сейчас 0 тоже самое. :mad:

до таракана был террано 2,4 моновпрыск, при резвой езде по городу укладлывался в 16 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... нет, парни , это уже серьёзный перебор, всмысле расход, 20л./100км. ЗИЛ "Бычёк"- жрёт столько... Русский дизель, + сама машина, + 3,5 т. груза везёт...

Наверное у Вас "чего-то не того"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же что то тут не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же что то тут не то.

На этом авто с АКПП расход будет по городу 14 - 16л на сотню, в зависимости от стиля езды. Если больше, то поменяйте датчик температуры и давления во впуске, кат.номер 39200-42030. У меня было под 20л/100км, стало 15! Так что, дерзайте... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня расход за городом на 100км- 15л, при t-0 градусов...

\Еще давно слышал, что у мотора 2.5 большой расход- это впорядке вещей.

Изменено пользователем Вовчик26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что пора и мене отписаться:

зима-город(-35-40)-20-25-50л (иногда), зима-трасса(-35-40)-18-20л(скорость-80-90), лето-город-14-16л, лето-трасса-10-12л(скорость80-90-100), сейчас у нас потеплело трасса(-5-10)-15л (скорость 80-95-100) колеса 265-70-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти