158 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Двигатель 2,5 с прогревами на данный момент по городу расход 20-23 литра, поминял распылители, несколько раз делал диагностику компьютор выдает все параметры в норме, летом расход был 17-18 литров. В чем может быть причина большого расхода?! Цитата
158 Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Мне некоторые умельцы так сказать специалисты подсказали снять основной винтилятор якобы он постоянно крутится и охлождает сильно двиготель и соответственно электронная ТНВД дает сигнал на обогощение смеси топлива в следствии чего большой перерасход. Один товарищь на Киа Соренто последовал их нему совету и снял вентилятор два дня назад и говорит что якобы расход упал с 20 до 12. Всето ки подскажите где правдо и что делоть?! 1 Цитата
Рыболов Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Чёт непонятно? По идее - там работает один датчик по ОЖ и выдаёт сигнал на ЭБУ по временному включению свечей накала. Второй датчик наддува и температуры отрабатывает сигналы на включение мотора обдува интеркулера и на АКПП. Ну пусть первый датчик выдаёт меньшую температуру, а при чём тогда смесь топлива? Эл. ТНВД вообще только может изменить угол впрыска. А как жижку прогоняла пл. пара, так и будет гнать. Чёт здесь не то. Мне кажется, что всё зависит от угла впрыска и самой регулировки клапанов. Ну и конечно - правильной установки ремня ГРМ. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата
ден оренбург Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 я грею 2 раза в день по 30 минут, не меньше.при температуре -20-30 кушает 20 литров по городу.летом по городу кушает литров 14-15.наверное это много Цитата
vik Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 У меня сейчас тоже в районе 20 кушает. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 На вскидку, что может влиять на расход?, зима, холодно, лишние прогревы, далее, стиль езды, какая резина (+давление в ней), ещё, качество топлива, ну и напоследок, тормоза - не подклинивают?, 20ка (+ -) - по зиме, наверно не плохо... (интересно, а если на Соренто ТНВД в валенок спрятать, (чтоб не мёрз), расход мож до 6л/100км упадёт) 1 Цитата
WShift Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) у нас тута нынче "давило" под сорокет, почти месяц такой морозяка держался...так расход был двадцать на сотню иногда даже больше, интересно было замечать по БК, машина вроде и прогрета (грел каждые два часа) трогаешься а мгновенный расход кажет 35-40 на сто км мосты коловые ..пока раскрутятся да прогреется трансимисия уже и доехал куда нужно...вот тебе и расход при морозах...потому считаю, что если при малых пробегах и сильных морозах - двадцатка на сотню нормально...сейчас уменя упал расход до 16/100 так и на улице днем -12... Изменено 4 февраля, 2012 пользователем WShift Цитата
Саша8688 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Двигатель 2,5 с прогревами на данный момент по городу расход 20-23 литра, поминял распылители, несколько раз делал диагностику компьютор выдает все параметры в норме, летом расход был 17-18 литров. В чем может быть причина большого расхода?!Че-то у Вас действительно многовато кушает!!! У меня с прогревом примерно литров 15 по городу!!! Но заметил при прогреве много уходит топлива!!! Летом в городе примерно 11-12 при умеренной езде!!! Фильтр воздушный менял??? Цитата
bel-lex Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет, у меня на полном приводе 23/100км при-18, после приуса (гибрида) просто космос))) к проблеме ещё не подходил но буду решать)) начну с чистки впрыска. Цитата
kit67 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 На вскидку, что может влиять на расход?, зима, холодно, лишние прогревы, далее, стиль езды, какая резина (+давление в ней), ещё, качество топлива, ну и напоследок, тормоза - не подклинивают?, 20ка (+ -) - по зиме, наверно не плохо...(интересно, а если на Соренто ТНВД в валенок спрятать, (чтоб не мёрз), расход мож до 6л/100км упадёт)Игор зачем тебе валенок, видимо не поможет, у меня стоит обогрев фильтра "бондаж" и работает все время, саляра теплая поступает в насос и в обратку в бак, но что то я не заметил чтоб расход шипко изменился, вижу один плюс что саляра в баке постоянно теплая и меньше шансов замерзнуть на ходу. А по расходу 20 (+ -)- по зиме, прогревы, стиль, мосты надо смириться. Я отьездил на сигаре сотке несколько зим и меньше 16 литров 80 бензине не видел буксуеш, грееш и т.д. хотя летом брала на трассе 7.5 литров вот так. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Про (ТНВД в валенок), конечно была шутка, думаю парней кто-то ввёл в заблуждение, ибо температура топлива в ТНВД, даже во время холодного пуска, я думаю не учитывается, главное, чтобы топливо хорошо прокачивалось. За повышенный расход топлива во время прогрева, отвечает датчик температуры ох.жид., ну и ещё "расходомер" воздуха, если он есть...(у меня тоже была сотка-С4 2,5, дизельная, сделал капиталку, запас хода, при заправке хорошим топливом - 80 литров, около 1000 км., после неё, купил Терика, прочувствовал расход..., плакать хочется..., да я по этому поводу, сильно не заморачиваюсь, пока расход устраивает) Цитата
Андрей 55 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Роман, подскажите пожалуйста что за штука "...у меня стоит обогрев фильтра "бондаж" и работает все время..." ? Спасибо. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 dieselheater.ru извините, что вмешался, наверно, что-то типа этого Цитата
Biox Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Я вот тоже не замечал сколько кушает мой террик а тут поехал в деревню ,заправился(56л) и обнулил суточный.Проехал я всего 340км (немного по городу а остальной пробег по трассе ,скорость не больше 110 км, колёсаR15x31 Может одометр врёт из за колёс? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Biox Цитата
kit67 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Роман, подскажите пожалуйста что за штука "...у меня стоит обогрев фильтра "бондаж" и работает все время..." ? Спасибо.В теме тех. форуме подраздел "Дополнительный подогрев топливного фильтра" вроде так называется есть фото взгляни там, если что фото в живую попробую выложить но завтра. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем kit67 Цитата
Андрей 55 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 В теме тех. форуме подраздел "Дополнительный подогрев топливного фильтра" вроде так называется есть фото взгляни там, если что фото в живую попробую выложить но завтра.Спасибо. Цитата
speedy85 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Господа! Я думаю, что обогреватель фильтра/топливной никак не может повлиять на расход. Он повлияет на способность авто работать и заводиться при низких температурах. Снимать вентилятор я бы тоже поостерегся - у меня накрывалась вискомуфта на нем, и были неприятные моменты перегрева в пробках, когда вентиляторы и помпа физически не обеспечивают охлаждение. На мой взгляд очень актуальной для наших машин остается тема утепления моторного отсека - дедовский способ - картонка/кусок линолеума перед радиатором и, может быть полное утепление линолеумом - где-то на форуме прадоводов мне попадался отчет по утеплению 150 прадо. А расход вероятно большой из-за прогрева может быть. У меня например очень плохо греется на холостых, поэтому грею так: 5 мин на хх, потом потихоньку поехал, по мере прогрева поехал нормально. В таком режиме расход литров 15. Цитата
ден оренбург Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 моторный отсек утеплил по-максимуму.сверху отсека двс фольгоизолон (до 160 градусов), на него толстенную кошму.вырезал под радиатор интеркуллера отверстие.между радиаторами вставил тот же фольгоизолон (перекрыл примерно на 70 %).но намного меньже жрать не стала.вообще разницы никакой))) Цитата
bel-lex Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Мыл форсунки через спец приблуду с давлением, чистил впуск + датчик на впускном, поставил фильтр картерных газов, утеплил ДВС с верху волоком , с низу под стандарт/защиту войлок радиатор закрыт. Эффект нулевой.... всё так же на 50л 235 км,Кто подскажет хорошего мастера дизелиста в Норильске? Цитата
richi Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 на улице былор - 20, раход примерно 70 л на 450 км., сейчас 0 тоже самое. до таракана был террано 2,4 моновпрыск, при резвой езде по городу укладлывался в 16 литров! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 ... нет, парни , это уже серьёзный перебор, всмысле расход, 20л./100км. ЗИЛ "Бычёк"- жрёт столько... Русский дизель, + сама машина, + 3,5 т. груза везёт...Наверное у Вас "чего-то не того".... Цитата
bel-lex Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот и я про то же что то тут не то. Цитата
JohnLord Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Вот и я про то же что то тут не то. На этом авто с АКПП расход будет по городу 14 - 16л на сотню, в зависимости от стиля езды. Если больше, то поменяйте датчик температуры и давления во впуске, кат.номер 39200-42030. У меня было под 20л/100км, стало 15! Так что, дерзайте... Цитата
Вовчик26 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) у меня расход за городом на 100км- 15л, при t-0 градусов... \Еще давно слышал, что у мотора 2.5 большой расход- это впорядке вещей. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Вовчик26 Цитата
HAMMER570 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Ну что пора и мене отписаться:зима-город(-35-40)-20-25-50л (иногда), зима-трасса(-35-40)-18-20л(скорость-80-90), лето-город-14-16л, лето-трасса-10-12л(скорость80-90-100), сейчас у нас потеплело трасса(-5-10)-15л (скорость 80-95-100) колеса 265-70-15 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.