Перейти к содержанию

не заводится, пока эфира не добавишь не заведешь


Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста, на холодную вообще не подает признаков жизни, эфир в воздухан добавиш. заведешь, работает нормально не дымин, провалов нет вообщем нормальная работа, стоит только заглушить и все опять просит эфир. подсоса воздуха нет трубки обе чистые без воздуха. проверяли форсунки слив не большой. вот тока одна проблема трубку ослабляешь высокого и давления значительного не наблюдается, вот и всю голову сломал, может какой клапан в насосе. но самое интерсное то, что бак чистый вместе с фильтром ни какой стружки нет.в чем причина даже и не знаю, может вы что посоветуете!!!за ранее благодарствую.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, ты эфиром не балуй. Совет здесь однозначный - сканер. А трубку высокого ты откручивал от насоса(рейки) или одной из фарсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так и так пробовал, результат один!

Так сканер показал какие-нибудь ошибки ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не могу найти сканер! :bn:

Вот это уже похуже будет , ведь сканер однозначно вычислит если у тебя конкретные неполадки с топливной . А скорее всего у тебя именно так .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так и так пробовал, результат один!

Посмотри предварительный подогрев (на впускном коллекторе). Отсоедини, разбери и вытащи его и промой. Засирается так, что, нет прогрева. Да и сам впускной коллектор наверное никогда не чистился? Я от безделья раз в два года промываю, до 5мм гари на внутренних стенках. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев работает, палец обжог, да и гари сказать не много!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев работает, палец обжог, да и гари сказать не много!!!

Не заморачивайся, ищи сканер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем Вы сразу всё в "штыки"..., Вован советует сканер, потому, что при такой проблеме, механическим путём, неисправность не отыскать. Сканер покажет ошибку, если она есть, в электронной системе управления двигателем, (что-то где-то задаёт неправильный режим для запуска двигателя). После запуска с "эфиром" (категорически против его использования), в Вашем случае, двиг работает нормально, это хорошо....

Вопрос, а как двигатель крутится, во время запуска со стартера?,

нормально...

медленно и как-будто упирается и остонавливается.....

крутится быстро, как "швейная машинка"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслает как бешеный того и гляди что с подушек выпрыгнет!!! может IMV-клапан мозги выносит и он вообще как должен вести при включении зажигания???закрыт или наоборот открыт???а сопротивление дает 5,9 в место 5,5.

Изменено пользователем гоша1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, с эфира или с толчка будет заводиться, а так хоть загоняйся стартером. Пойми, движок управляется электоникой (ЭБУ), и нам надо знать, какое давление в топливной рейке, какой датчик или клапан барахлит, где нет контакта на соединительных элементах к приборам топливной системы. Здесь только поможет выявление ошибок путем сканирования. Тогда уже с большей вероятностью будем знать куда лезть и что менять. А может причина будет самая банальная (где-то неконтачит раз"емная фишка). Примерно так. А сопротивление на выводах клапана IMV - 5,9 ом в пределе нормы.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять проверял на наличие стружки в фильтре, не каких даже маленьких частичек не наблюдалось, снимали дадчик IMV разбирали сеточка чистая но клапан не полностью перекрывает,может быть дело в нем? со сканером у нас проблема в деревне таких нет можено ли как нибудь методом исключения можно решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления на одном или на нескольких ( нужна проверка ) инжекторах. Замена или ремонт инжекторов. При условии, что нет стружки в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня складывается впечатление ,что насос не дает высокого давления н

а рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня складывается впечатление ,что насос не дает высокого давления н

а рампу

Для этого надо проверить давление. Но после заводки мотора, машина едет нормально, значит давление создается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно проверить давление? Мне кажется ,насос скидывает давление в обратку,а не в рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно проверить давление? Мне кажется ,насос скидывает давление в обратку,а не в рампу

Правильно понимаете. Топливо уходит через регулятор давлния. Это клапан нормально-закрытый. При отключении эектричества от него - давление в рампе должно быть максимальным. Похоже, что клапан вышел из строя механически. К сожалению такой клапан не поставляется отдельно, а только с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasia5012 ты опять путаеш.

на Делфи клапан нормально ОТКРЫТЫЙ , и он никак НЕ связан с обраткой , от него канал идет к плунжерам9 межплунжерное пространство)

когда с него нимаеш фишку , он полностью открывается и позволяет плунжерам максимально наполниться топливом от подкачивающего насоса , в следствии чего , насос и создает максимальное давление.

снятый клапан и должен быть ВСЕГДА открыт.

можеш даже не начинать спорить = это ТАК и есть .

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел сегодня диагноста компьютер выдал ошибки 1119 управления впускным дозирующим клапаном и ошибку 1120 неисправность электрического регулятора. В паралейнной теме прочитал что это вышел из строя датчик регулировки давления в насосе нужно покупать его один или вместе с реле? еще такой вопрос если заказывать через ваш магазин каковы сроки доставки по нижегородской области и какой способ оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел сегодня диагноста компьютер выдал ошибки 1119 управления впускным дозирующим клапаном и ошибку 1120 неисправность электрического регулятора. В паралейнной теме прочитал что это вышел из строя датчик регулировки давления в насосе нужно покупать его один или вместе с реле? еще такой вопрос если заказывать через ваш магазин каковы сроки доставки по нижегородской области и какой способ оплаты?

Эти две ошибки говорят и о неисправности фарсунок в первую очередь. Так что пока проверь их на перелив в обратку, а потом уже покупай клапан IMV. В клубном магазине есть и дешевле. Зайди на сайт магазина пообщайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан

форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан

Игорь, хорошо если так. В 99% случаях это некорректная работа фарсов. Зайди в магазин, там в строке по топливной 2,9 энтот клапан есть помоему 6500 р. Наложенный платеж и т.д. ЕМС быстрее. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан как писал уже выше показывает сопротивление 5,7 ома,возможно ли что реле не дает туда напряжение? и где оно находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...