гоша1988 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 помогите пожалуйста, на холодную вообще не подает признаков жизни, эфир в воздухан добавиш. заведешь, работает нормально не дымин, провалов нет вообщем нормальная работа, стоит только заглушить и все опять просит эфир. подсоса воздуха нет трубки обе чистые без воздуха. проверяли форсунки слив не большой. вот тока одна проблема трубку ослабляешь высокого и давления значительного не наблюдается, вот и всю голову сломал, может какой клапан в насосе. но самое интерсное то, что бак чистый вместе с фильтром ни какой стружки нет.в чем причина даже и не знаю, может вы что посоветуете!!!за ранее благодарствую.))) Цитата
Vovan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Гоша, ты эфиром не балуй. Совет здесь однозначный - сканер. А трубку высокого ты откручивал от насоса(рейки) или одной из фарсунок? Цитата
гоша1988 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 и так и так пробовал, результат один! Цитата
fantjk Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 и так и так пробовал, результат один!Так сканер показал какие-нибудь ошибки ? Цитата
гоша1988 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 пока не могу найти сканер! Цитата
fantjk Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 пока не могу найти сканер! Вот это уже похуже будет , ведь сканер однозначно вычислит если у тебя конкретные неполадки с топливной . А скорее всего у тебя именно так . Цитата
Vovan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) и так и так пробовал, результат один! Посмотри предварительный подогрев (на впускном коллекторе). Отсоедини, разбери и вытащи его и промой. Засирается так, что, нет прогрева. Да и сам впускной коллектор наверное никогда не чистился? Я от безделья раз в два года промываю, до 5мм гари на внутренних стенках. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата
гоша1988 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 подогрев работает, палец обжог, да и гари сказать не много!!! Цитата
Vovan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 подогрев работает, палец обжог, да и гари сказать не много!!! Не заморачивайся, ищи сканер. Цитата
гоша1988 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 спасибо за чудесный ответ))) Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну вот зачем Вы сразу всё в "штыки"..., Вован советует сканер, потому, что при такой проблеме, механическим путём, неисправность не отыскать. Сканер покажет ошибку, если она есть, в электронной системе управления двигателем, (что-то где-то задаёт неправильный режим для запуска двигателя). После запуска с "эфиром" (категорически против его использования), в Вашем случае, двиг работает нормально, это хорошо.... Вопрос, а как двигатель крутится, во время запуска со стартера?, нормально... медленно и как-будто упирается и остонавливается..... крутится быстро, как "швейная машинка".... Цитата
гоша1988 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) маслает как бешеный того и гляди что с подушек выпрыгнет!!! может IMV-клапан мозги выносит и он вообще как должен вести при включении зажигания???закрыт или наоборот открыт???а сопротивление дает 5,9 в место 5,5. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем гоша1988 Цитата
Vovan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Гоша, с эфира или с толчка будет заводиться, а так хоть загоняйся стартером. Пойми, движок управляется электоникой (ЭБУ), и нам надо знать, какое давление в топливной рейке, какой датчик или клапан барахлит, где нет контакта на соединительных элементах к приборам топливной системы. Здесь только поможет выявление ошибок путем сканирования. Тогда уже с большей вероятностью будем знать куда лезть и что менять. А может причина будет самая банальная (где-то неконтачит раз"емная фишка). Примерно так. А сопротивление на выводах клапана IMV - 5,9 ом в пределе нормы. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата
гоша1988 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Сегодня опять проверял на наличие стружки в фильтре, не каких даже маленьких частичек не наблюдалось, снимали дадчик IMV разбирали сеточка чистая но клапан не полностью перекрывает,может быть дело в нем? со сканером у нас проблема в деревне таких нет можено ли как нибудь методом исключения можно решить эту проблему? Цитата
vasia5012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Падение давления на одном или на нескольких ( нужна проверка ) инжекторах. Замена или ремонт инжекторов. При условии, что нет стружки в топливе. Цитата
гоша1988 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 у меня складывается впечатление ,что насос не дает высокого давления на рампу Цитата
vasia5012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 у меня складывается впечатление ,что насос не дает высокого давления на рампуДля этого надо проверить давление. Но после заводки мотора, машина едет нормально, значит давление создается. Цитата
гоша1988 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Чем можно проверить давление? Мне кажется ,насос скидывает давление в обратку,а не в рампу Цитата
vasia5012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Чем можно проверить давление? Мне кажется ,насос скидывает давление в обратку,а не в рампуПравильно понимаете. Топливо уходит через регулятор давлния. Это клапан нормально-закрытый. При отключении эектричества от него - давление в рампе должно быть максимальным. Похоже, что клапан вышел из строя механически. К сожалению такой клапан не поставляется отдельно, а только с ТНВД. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 vasia5012 ты опять путаеш. на Делфи клапан нормально ОТКРЫТЫЙ , и он никак НЕ связан с обраткой , от него канал идет к плунжерам9 межплунжерное пространство)когда с него нимаеш фишку , он полностью открывается и позволяет плунжерам максимально наполниться топливом от подкачивающего насоса , в следствии чего , насос и создает максимальное давление.снятый клапан и должен быть ВСЕГДА открыт.можеш даже не начинать спорить = это ТАК и есть .удачи Цитата
гоша1988 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 нашел сегодня диагноста компьютер выдал ошибки 1119 управления впускным дозирующим клапаном и ошибку 1120 неисправность электрического регулятора. В паралейнной теме прочитал что это вышел из строя датчик регулировки давления в насосе нужно покупать его один или вместе с реле? еще такой вопрос если заказывать через ваш магазин каковы сроки доставки по нижегородской области и какой способ оплаты? Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 нашел сегодня диагноста компьютер выдал ошибки 1119 управления впускным дозирующим клапаном и ошибку 1120 неисправность электрического регулятора. В паралейнной теме прочитал что это вышел из строя датчик регулировки давления в насосе нужно покупать его один или вместе с реле? еще такой вопрос если заказывать через ваш магазин каковы сроки доставки по нижегородской области и какой способ оплаты? Эти две ошибки говорят и о неисправности фарсунок в первую очередь. Так что пока проверь их на перелив в обратку, а потом уже покупай клапан IMV. В клубном магазине есть и дешевле. Зайди на сайт магазина пообщайся. 1 Цитата
гоша1988 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан Цитата
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапанфорсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан Игорь, хорошо если так. В 99% случаях это некорректная работа фарсов. Зайди в магазин, там в строке по топливной 2,9 энтот клапан есть помоему 6500 р. Наложенный платеж и т.д. ЕМС быстрее. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата
гоша1988 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 клапан как писал уже выше показывает сопротивление 5,7 ома,возможно ли что реле не дает туда напряжение? и где оно находится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.