Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите пожалуйста, на холодную вообще не подает признаков жизни, эфир в воздухан добавиш. заведешь, работает нормально не дымин, провалов нет вообщем нормальная работа, стоит только заглушить и все опять просит эфир. подсоса воздуха нет трубки обе чистые без воздуха. проверяли форсунки слив не большой. вот тока одна проблема трубку ослабляешь высокого и давления значительного не наблюдается, вот и всю голову сломал, может какой клапан в насосе. но самое интерсное то, что бак чистый вместе с фильтром ни какой стружки нет.в чем причина даже и не знаю, может вы что посоветуете!!!за ранее благодарствую.)))

Опубликовано

Гоша, ты эфиром не балуй. Совет здесь однозначный - сканер. А трубку высокого ты откручивал от насоса(рейки) или одной из фарсунок?

Опубликовано

и так и так пробовал, результат один!

Так сканер показал какие-нибудь ошибки ?
Опубликовано

пока не могу найти сканер! :bn:

Вот это уже похуже будет , ведь сканер однозначно вычислит если у тебя конкретные неполадки с топливной . А скорее всего у тебя именно так .
Опубликовано (изменено)

и так и так пробовал, результат один!

Посмотри предварительный подогрев (на впускном коллекторе). Отсоедини, разбери и вытащи его и промой. Засирается так, что, нет прогрева. Да и сам впускной коллектор наверное никогда не чистился? Я от безделья раз в два года промываю, до 5мм гари на внутренних стенках. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

подогрев работает, палец обжог, да и гари сказать не много!!!

Не заморачивайся, ищи сканер.
Опубликовано

Ну вот зачем Вы сразу всё в "штыки"..., Вован советует сканер, потому, что при такой проблеме, механическим путём, неисправность не отыскать. Сканер покажет ошибку, если она есть, в электронной системе управления двигателем, (что-то где-то задаёт неправильный режим для запуска двигателя). После запуска с "эфиром" (категорически против его использования), в Вашем случае, двиг работает нормально, это хорошо....

Вопрос, а как двигатель крутится, во время запуска со стартера?,

нормально...

медленно и как-будто упирается и остонавливается.....

крутится быстро, как "швейная машинка"....

Опубликовано (изменено)

маслает как бешеный того и гляди что с подушек выпрыгнет!!! может IMV-клапан мозги выносит и он вообще как должен вести при включении зажигания???закрыт или наоборот открыт???а сопротивление дает 5,9 в место 5,5.

Изменено пользователем гоша1988
Опубликовано (изменено)

Гоша, с эфира или с толчка будет заводиться, а так хоть загоняйся стартером. Пойми, движок управляется электоникой (ЭБУ), и нам надо знать, какое давление в топливной рейке, какой датчик или клапан барахлит, где нет контакта на соединительных элементах к приборам топливной системы. Здесь только поможет выявление ошибок путем сканирования. Тогда уже с большей вероятностью будем знать куда лезть и что менять. А может причина будет самая банальная (где-то неконтачит раз"емная фишка). Примерно так. А сопротивление на выводах клапана IMV - 5,9 ом в пределе нормы.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Сегодня опять проверял на наличие стружки в фильтре, не каких даже маленьких частичек не наблюдалось, снимали дадчик IMV разбирали сеточка чистая но клапан не полностью перекрывает,может быть дело в нем? со сканером у нас проблема в деревне таких нет можено ли как нибудь методом исключения можно решить эту проблему?

Опубликовано

Падение давления на одном или на нескольких ( нужна проверка ) инжекторах. Замена или ремонт инжекторов. При условии, что нет стружки в топливе.

Опубликовано

у меня складывается впечатление ,что насос не дает высокого давления н

а рампу

Для этого надо проверить давление. Но после заводки мотора, машина едет нормально, значит давление создается.

Опубликовано

Чем можно проверить давление? Мне кажется ,насос скидывает давление в обратку,а не в рампу

Правильно понимаете. Топливо уходит через регулятор давлния. Это клапан нормально-закрытый. При отключении эектричества от него - давление в рампе должно быть максимальным. Похоже, что клапан вышел из строя механически. К сожалению такой клапан не поставляется отдельно, а только с ТНВД.

Опубликовано

vasia5012 ты опять путаеш.

на Делфи клапан нормально ОТКРЫТЫЙ , и он никак НЕ связан с обраткой , от него канал идет к плунжерам9 межплунжерное пространство)

когда с него нимаеш фишку , он полностью открывается и позволяет плунжерам максимально наполниться топливом от подкачивающего насоса , в следствии чего , насос и создает максимальное давление.

снятый клапан и должен быть ВСЕГДА открыт.

можеш даже не начинать спорить = это ТАК и есть .

удачи

Опубликовано

нашел сегодня диагноста компьютер выдал ошибки 1119 управления впускным дозирующим клапаном и ошибку 1120 неисправность электрического регулятора. В паралейнной теме прочитал что это вышел из строя датчик регулировки давления в насосе нужно покупать его один или вместе с реле? еще такой вопрос если заказывать через ваш магазин каковы сроки доставки по нижегородской области и какой способ оплаты?

Опубликовано

нашел сегодня диагноста компьютер выдал ошибки 1119 управления впускным дозирующим клапаном и ошибку 1120 неисправность электрического регулятора. В паралейнной теме прочитал что это вышел из строя датчик регулировки давления в насосе нужно покупать его один или вместе с реле? еще такой вопрос если заказывать через ваш магазин каковы сроки доставки по нижегородской области и какой способ оплаты?

Эти две ошибки говорят и о неисправности фарсунок в первую очередь. Так что пока проверь их на перелив в обратку, а потом уже покупай клапан IMV. В клубном магазине есть и дешевле. Зайди на сайт магазина пообщайся.
Опубликовано

форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан

Опубликовано (изменено)

форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан

форсунки как бы проверял одевал на обратку трубки с капельницы по 20 см гонял стартером секунд 7 и в каждой трубке было сантиметров по 6 солярки, заведенный с эфира двигатель работал чисто принимал хорошо обороты не дымил по этому я склоняюсь на этот клапан

Игорь, хорошо если так. В 99% случаях это некорректная работа фарсов. Зайди в магазин, там в строке по топливной 2,9 энтот клапан есть помоему 6500 р. Наложенный платеж и т.д. ЕМС быстрее. Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...