Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При условии, что ничего не минялось и ничего ни изменялось, то в Дельфи 90% неисправностей топливной системы-это инжекторы. Но есть еще и 10% которые требуют проверок и более точной диагностики.

Опубликовано

При условии, что ничего не минялось и ничего ни изменялось, то в Дельфи 90% неисправностей топливной системы-это инжекторы. Но есть еще и 10% которые требуют проверок и более точной диагностики.

Вася привет! Ты прав.
Опубликовано

Пи...ить не люблю с рождения.

Vovan , ты не кипятись и пяткой в грудь не стучи.

ещё раз повторяю , степень фильтрации для системы Бош и Делфи разные , почти в 2 раза ( Делфи требует тоньше) , и им пофигу - любиш ты пи..ть или нет..

то что ты катаешся на фильтрах для Боша ( не важно какого производителя) и форсунки делал на 130тыках , говорит о том что ты катаешся на более менее чистой салярке и тебе "прокатило" , а это не есть повод для всеобщего подражания.

тот фильтр что ты привел ( Delphi HDF 571 ) хоть и Делфи но производится для системы Бош с соответствующим зерном фильтрации.

вот если бы он изготавливался для Делфи , базара б не было = влепил его на Бош плащадку , и съэкономил в цене но не в качестве , а так ...

"суетиться" на фильтах ( зная качество нашего "топлива") , и "прилипнуть" потом на всю топливную , начиная от крошащегося насоса и заканчивая текущими форсунками ?!

я этого не понимаю.

но если вам не хватает экстрима - ради бога , ставьте.

можете даже ставить Бош сделаный в ю. Африке ( он же БОШ !! , типа значит качество должно БЫТЬ :wink: )

удачи

Опубликовано (изменено)

Привет Леха! Дык я не кипячусь, мне даже приятно знать больше, поэтому рад любому общению, это меня вдохновляет. Никаких задних мыслей. Где бы не делали эти фильтра, мне до ломпады. Я же как ездил на манах так и езжу и в третий раз об этом пишу. Ну еще КИА мне присылает дружбан из Кореи. Да и в сепараторе у меня довольно качественные элементы стоят. С топливной я уже давно забыл "как париться". Но тебя попрошу сообщить и предложить не мне конечно то, что бы ты как спец посоветовал в такой системе народу. Народ будет делать просто выбор. Не у каждого есть бабло хорошо жить и дорого платить. А тебя как сервисмена я хорошо понимаю. С уважением.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Володя , вот с этого метса

в сепараторе у меня довольно качественные элементы стоят

поподробнее.

какое зерно у картриджа твоего фильтра ?

просто если оно мельче чем у основного ( Бош ,Ман - которые ты пользуеш ) , то твой основной фильтр все время на "расслобоне" , т.к нагружается сепар , принимая всю грязь не себя, и в этом случае ты можеш ставить основной фильтр хоть из туалетной бумаги (лиш бы сама бумага ворс не погнала ), т.к толку о фильтра практически никакого = все "сделал" сепар..

я не знаю как у тебя , но совет простой : если ставить сепар , то его картридж должен иметь зерно отсева не крупнее 10 микрон , а основной фильтр свои положенные 2-3 микрона ( для Делфи), тогда ниодна сволочь до насоса не пролезет , и фильтра будут работать в примерно одинаковых условиях и режимах.

удачи

Опубликовано

Что требовалось доказать. Так оно и есть у меня ( т.е. к этому я давно и пришел, предочистка7 и 3мкм тонкая).

Опубликовано

Уважаемые, друзья, предполагаю, что на меня посыпятся всякие " вещи ", спешу вставить , что-то тоже. Речь идет о конкретной машине и считаю ( сугубо мое личное мнение ), МИКРОНЫ в фильтре проблему не решат, потому что с такими фильтрами ездят тысячи машин и без проблем. Поэтому накрылся зонтиком и принимаю реплики. С уважением.

Опубликовано

Уважаемые, друзья, предполагаю, что на меня посыпятся всякие " вещи ", спешу вставить , что-то тоже. Речь идет о конкретной машине и считаю ( сугубо мое личное мнение ), МИКРОНЫ в фильтре проблему не решат, потому что с такими фильтрами ездят тысячи машин и без проблем. Поэтому накрылся зонтиком и принимаю реплики. С уважением.

Вась а вась, доказательства в судию!
Опубликовано

Доказательства куда?

Да сюда на форум. Энто еще Леха-Юрич не читал.
Опубликовано

А..... наверное в студию. Просто я работаю , как и большенство из Вас, в гараже Hyundai и меняю оригинальные фильтры, и не спрашиваю , кто производитель. Иногда клиент приносит фильтр свой ( не оригинальный ) и ездит с ним до следующего обслуживания. Поэтому считаю, что мукроны да важны, но не в конкретоной ситуации.

А шо, Леха, мы с ним еще водки выпьем,.................если захочет. :wink:

Опубликовано

А..... наверное в студию. Просто я работаю , как и большенство из Вас, в гараже Hyundai и меняю оригинальные фильтры, и не спрашиваю , кто производитель. Иногда клиент приносит фильтр свой ( не оригинальный ) и ездит с ним до следующего обслуживания. Поэтому считаю, что мукроны да важны, но не в конкретоной ситуации.

А шо, Леха, мы с ним еще водки выпьем,.................если захочет. :wink:

Вася, у вас в Натанье наверное дизтопливо такое чистое, как у нас медицинский спирт. Тогда и фильтр не нужен. Жаль не пью водку, так бы к вам на хвост сел.
Опубликовано (изменено)

Вася, у вас в Натанье наверное дизтопливо такое чистое, как у нас медицинский спирт. Тогда и фильтр не нужен. Жаль не пью водку, так бы к вам на хвост сел.

К сожалению не такое чистое, как хотелось бы, но все в сравнении. Я не знаю российской солярки, но у нас тоже бывают ТАРАКАНЫ с водой. Правда не с запрвок, а с левых........, но бывают.

А на хвост падай, принимаем. Есть Виски.

Изменено пользователем vasia5012
Опубликовано

К сожалению не такое чистое, как хотелось бы, но все в сравнении. Я не знаю российской солярки, но у нас тоже бывают ТАРАКАНЫ с водой. Правда не с запрвок, а с левых........, но бывают.

А на хвост падай, принимаем. Есть Виски.

Вася, в свое время у меня была привычка разрезать фильтра топливные после пробега до 1о тыс. км. и что я там обнаруживал: в дешевых без клапана просто рулончик туалетной бумаги, даже не соединенных ни с верхом корпуса и низом (ктати написано сделано у вас, ноя не верю). Только фильтра Delphi и МАН ну просто одинаковые по фильтрующему элементу (я раньше где-то нарыл не помню в какой литратуре, что используется для изготовления этих фильтров из одного фильтрующего иатериала). Виски,говоришь - заманчиво.
Опубликовано (изменено)

Вася, в свое время у меня была привычка разрезать фильтра топливные после пробега до 1о тыс. км. и что я там обнаруживал: в дешевых без клапана просто рулончик туалетной бумаги, даже не соединенных ни с верхом корпуса и низом (ктати написано сделано у вас, ноя не верю). Только фильтра Delphi и МАН ну просто одинаковые по фильтрующему элементу (я раньше где-то нарыл не помню в какой литратуре, что используется для изготовления этих фильтров из одного фильтрующего иатериала). Виски,говоришь - заманчиво.

Неоригинальный фильтр,- однозначно БАРАХЛО. А вот на счет ВИСКИ, так это без проблем. Приезжайте, посмотрите как мы работаем.

Неоригинальный фильтр,- однозначно БАРАХЛО. А вот на счет ВИСКИ, так это без проблем. Приезжайте, посмотрите как мы работаем.

Кстати , Израиль фильтры не производит, а вот не оригинал как грязи ( даше нашего производства ), но без штампа "Израиль"

Изменено пользователем vasia5012
Опубликовано (изменено)

Неоригинальный фильтр,- однозначно БАРАХЛО. А вот на счет ВИСКИ, так это без проблем. Приезжайте, посмотрите как мы работаем.

Кстати , Израиль фильтры не производит, а вот не оригинал как грязи ( даше нашего производства ), но без штампа "Израиль"

Тебе конечно всеравно, какой дали, такой поставил, но Дельфийским железякам (особенно прецезионным, с зазорами до 2х мкм) не всеравно. Это необходимо знать и ставить в известность клиента за последствия, что бы потом не наехал. Ладно буду в Натанье - напьемся. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Тебе конечно всеравно, какой дали, такой поставил, но Дельфийским железякам (особенно прецезионным, с зазорами до 2х мкм) не всеравно. Это необходимо знать и ставить в известность клиента за последствия, что бы потом не наехал. Ладно буду в Натанье - напьемся.

Когда клиент просит поставить его фильтр, то ему конечно обьясняют, что гарантии никакой. Когда соглашаются, когда нет. Но согласитесь, если я начну рассказывать клиенту, что у его фильтра микроны не те, то он на меня посмотрит как "баран" на новые ворота. Короче человек смотрит на деньги сейчас, а потом будет потом.

Опубликовано

Когда клиент просит поставить его фильтр, то ему конечно обьясняют, что гарантии никакой. Когда соглашаются, когда нет. Но согласитесь, если я начну рассказывать клиенту, что у его фильтра микроны не те, то он на меня посмотрит как "баран" на новые ворота. Короче человек смотрит на деньги сейчас, а потом будет потом.

Конечно согласен.
Опубликовано

Жду в гости. Я от моря 5 минут ходьбы. С уважением.

А что уже купаются у вас?
Опубликовано

Да, купаются. Туристы и серфенгисты. Вода +16 градусов.

Просим извинения у модераторов за отклонения от темы. Только в личку.
Опубликовано

Просим извинения у модераторов за отклонения от темы. Только в личку.

Согласен и принято. Продолжаю тему. У нас, как правило, если есть подозрение на топливо, то берется топливо на проверку. Если удается доказать, что система испортилась из за топлива, то ремонт платит " заправка".

Опубликовано

Я извиняюсь, что не по теме, вопрос к Вовану, что скажите про топливные фильтра MANN и FRAM?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...