Перейти к содержанию

не заводится, пока эфира не добавишь не заведешь


Рекомендуемые сообщения

всем привет, промыл сегодня форсунку которая текла, собрал поставил, сразу завелась, заглушил, завожу и признаков жизни нет стартер крутит как бешеный и ноль. давай опять проверять уже три в обрат льют, не пойму что за ремонт тогда был у них, из четырех одна не льет, ведь они без управления вообще не должны из обрата течь. вскоре завожу на эфире думаю надо дать по дольше поработать, поехал на ней прокатиться. идешь по тахом. 1,7 норм, даешь больше загорается чек. что с ним хоть в пору на метал!!!))что еще посоветуете мне!!!буду признателен!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, промыл сегодня форсунку которая текла, собрал поставил, сразу завелась, заглушил, завожу и признаков жизни нет стартер крутит как бешеный и ноль. давай опять проверять уже три в обрат льют, не пойму что за ремонт тогда был у них, из четырех одна не льет, ведь они без управления вообще не должны из обрата течь. вскоре завожу на эфире думаю надо дать по дольше поработать, поехал на ней прокатиться. идешь по тахом. 1,7 норм, даешь больше загорается чек. что с ним хоть в пору на метал!!!))что еще посоветуете мне!!!буду признателен!!!)))

Игорь ты занимешься полумерами. Топливная система c оборудованием Delphi не приемлет ремонт единичный. Только комплекс ремонтных работ позволит тебе ездить, а так только будешь выбрасывать деньги на ветер. Напиши в личку Лехе-Юричу он тебе поможет сделать полный ремонт у себя в сервисе. К ханыгам механизаторм лучше не суйся, всеравно опять грязь занесут. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста, на холодную вообще не подает признаков жизни, эфир в воздухан добавиш. заведешь, работает нормально не дымин, провалов нет вообщем нормальная работа, стоит только заглушить и все опять просит эфир. подсоса воздуха нет трубки обе чистые без воздуха. проверяли форсунки слив не большой. вот тока одна проблема трубку ослабляешь высокого и давления значительного не наблюдается, вот и всю голову сломал, может какой клапан в насосе. но самое интерсное то, что бак чистый вместе с фильтром ни какой стружки нет.в чем причина даже и не знаю, может вы что посоветуете!!!за ранее благодарствую.)))

Замени клапан, который стоит на аккумуляторе топлива. Такая же проблема была на крайслере, помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу созвонится с сервисом в Нижнем которые меняли клапана.Что бы к ним его загнать.Но только на нём страшновато ехать!Всётаки 200 км.Можно ещё попасть на эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста, на холодную вообще не подает признаков жизни, эфир в воздухан добавиш. заведешь, работает нормально не дымин, провалов нет вообщем нормальная работа, стоит только заглушить и все опять просит эфир. подсоса воздуха нет трубки обе чистые без воздуха. проверяли форсунки слив не большой. вот тока одна проблема трубку ослабляешь высокого и давления значительного не наблюдается, вот и всю голову сломал, может какой клапан в насосе. но самое интерсное то, что бак чистый вместе с фильтром ни какой стружки нет.в чем причина даже и не знаю, может вы что посоветуете!!!за ранее благодарствую.)))

Значицца так,если хоть одна из форсунок дает сброс,хрен заведешь.Сам сталкивался.Однозначно - форсунки на проверку.Стоит ремонт около 10000 за штуку.Это вместе с присвоением кода.И еще,на заведенном моторе чек горит?Если горит,то еще и рампу с датчиком давления придется заменить.,т.к. при неработающих форсунках датчик летит в момент.Эфиром не балуй,не есть гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу созвонится с сервисом в Нижнем которые меняли клапана.Что бы к ним его загнать.Но только на нём страшновато ехать!Всётаки 200 км.Можно ещё попасть на эвакуатор.

Игорь, посмотри видеоролик, как тестируются и ремонтируются фарсунки наши. Зайди по адресу: Mak Test 1026 1003 barclay.ru Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир спасибо за ссылку!Унас в Нижнем я возил форсы примерно в такую же кантору, только они занимаются большегрузами.А так как там работает мой друг не доверять ему основания нет.Единственно я не уверен в чистоте своей топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В очередной раз поменял клапана.Промыл и продул топливную систему.Поставил дополнительный фильтр тонкой очистки,пока ещё не пришёл сепаратор .Завелся нормально.Пять дней езжу нормально,но каждый раз при заводке испытываешь волнение как в юности,первый раз взяв любимую девушку за руку.И вот сегодня опять началось!На ходу загорается чек,машина перестает тянуть.С трудом доезжаю до дому,открываю капот,воздушит от тф до ТНВД.Пошвырял соединения вообще заглох.Эти прозрачные шланги плохо тянутся хомутами,Тяжело избежать подсоса.Вот сижу и думаю .В этом ли дело? Жду пока маленько разогреет и снова в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз поменял клапана.Промыл и продул топливную систему.Поставил дополнительный фильтр тонкой очистки,пока ещё не пришёл сепаратор .Завелся нормально.Пять дней езжу нормально,но каждый раз при заводке испытываешь волнение как в юности,первый раз взяв любимую девушку за руку.И вот сегодня опять началось!На ходу загорается чек,машина перестает тянуть.С трудом доезжаю до дому,открываю капот,воздушит от тф до ТНВД.Пошвырял соединения вообще заглох.Эти прозрачные шланги плохо тянутся хомутами,Тяжело избежать подсоса.Вот сижу и думаю .В этом ли дело? Жду пока маленько разогреет и снова в бой.

В очередной раз поменял клапана.Промыл и продул топливную систему.Поставил дополнительный фильтр тонкой очистки,пока ещё не пришёл сепаратор .Завелся нормально.Пять дней езжу нормально,но каждый раз при заводке испытываешь волнение как в юности,первый раз взяв любимую девушку за руку.И вот сегодня опять началось!На ходу загорается чек,машина перестает тянуть.С трудом доезжаю до дому,открываю капот,воздушит от тф до ТНВД.Пошвырял соединения вообще заглох.Эти прозрачные шланги плохо тянутся хомутами,Тяжело избежать подсоса.Вот сижу и думаю .В этом ли дело? Жду пока маленько разогреет и снова в бой.

Игорь, прозрачный шланг ставится только один и наиболее короткий участок на подаче между сепаратором и фильтром тонкой очистки. Он только служит как индикатор наличия воздуха. Обычно как от воздуха избавляются его можно и заменить. В морозы они дубеют и соответственно подпускают почуть. Поэтому к таким шлангам нужно подходить так, чтобы он по диаметру налезал на штуцер с натягом и нагревом феном. Соответственно хороший хомут. У меня в основном стоят все разиновые маслобензостойкие (можно жигулевские в оплетке).А еще красиво в металлической оплетке, но дороже в разы. Так что замени все шланги, кроме одного. И вообще я неоднократно писал, что от подсосов так или иначе трудно избавиться, поэтому народ ставит дополнительно на подкачку в линию между сепаром и фильтром электробензонасос низкого давления. Тогда все будет ок.Задумаешь поставить, скажу где купить, а так сбрасываю схему подключения.

post-289-0-36545000-1336194749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир. вопрос к тебе Этот насос включен постоянно или на короткое время?Я на уазе с 514дв сталкивался с таким,но он работал постоянно.На фильтре стоял редукционный клапан и лищнее скидывал в обратку.Но там была другая беда-когда этот моторчик прекращал работать, ТНВД не осилял протаскивать через него соляру.И мне пришлось его выкинуть до сей поры он валяется в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир. вопрос к тебе Этот насос включен постоянно или на короткое время?Я на уазе с 514дв сталкивался с таким,но он работал постоянно.На фильтре стоял редукционный клапан и лищнее скидывал в обратку.Но там была другая беда-когда этот моторчик прекращал работать, ТНВД не осилял протаскивать через него соляру.И мне пришлось его выкинуть до сей поры он валяется в гараже.

Этот насос включается, когда включаешь зажигание он уже начинает подкачку и развоздушиване, потом стартер и мгновенный запуск.Работать должен в постоянном режиме. На уазе стоял насос наш волговский, там давление он выдает наибольшее 5bar, поэтому после него стоял редукционный клапан и сброс в обратку. Этот огород немного дороже. Поэтому нужно купить насос на подкачку давлением 0,35 bar и производительностью около 100л/ч и ничего больше городить не надо. Этого достаточно. С пересылкой где-то 68 долларов из Херсона.(www.kovsh.com) Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же он работает на холостых при избытке давления и при нагрузке при нехватке?У меня этот насос Штаер 3000р.А цена штуцера с клапаном 70р+1м шланга.А ввертывается он в Сорентовский фильтр вместо температурного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, дорогие форумчане, я к вам с проблемой следующего характера: заводится с эфиром, после нескольких минут работ, начинает колбасить(троит)..при нагреве на высоких оборотах появляется стук в двигателе (есть предположение что западает игла в форсунках)....затем на нагретую совсем не заведешь...подскажите,пожалуйста, своё мнениние??в чем может быть причина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дорогие форумчане, я к вам с проблемой следующего характера: заводится с эфиром, после нескольких минут работ, начинает колбасить(троит)..при нагреве на высоких оборотах появляется стук в двигателе (есть предположение что западает игла в форсунках)....затем на нагретую совсем не заведешь...подскажите,пожалуйста, своё мнениние??в чем может быть причина??

Дело видимо в топливной, прежде всего форсунки, а так же не исключено что ТНВД. Необходимо прочитать сканером существующие ошибки, тогда будет более менее ясная картина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил всевозможные сканеры....достали...расплывчато...толком ничего не говорят..предположение, что заливает форсунки..

Проходил всевозможные сканеры....достали...расплывчато...толком ничего не говорят..предположение, что заливает форсунки..

Подскажите,где в тюмени можно отремонтировать и сколько приблизительно это будет стоить??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно ремонт или замена фарсунок. Леха ты же из Тюмени, подскажи земляку, где сам столуешься.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Vovan.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поменять обратный клапан и распылитель форсунки 33800-4Х500 в домашних условиях, соблюдая всю чистоту, можно ли обойтись без регулировки на стенде . Где можно приобрести эти запчасти дешево и быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри видео на сайте Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru. Ты пишешь обратный клапан, правильно управляющий. Можно заменить и клапан и распылитель, но в таком случае нужно спецстенд, чтобы записать спецкод на новый распылитель. Обычно такого стенда в регионах не найти. В результате замены распылителя движок будет работать немного жесткова-то (я привык). При переборке фарсунок требются особые навыки. Если у тебя они появились, тогда нет проблем. Усилие затяжки (55 н.м). Чистота работ идеальная, иначе выброшенные бабки.Купить можно в клубном магазине с доставкой в любой регион. Там по моему еще есть данные запчасти. Зайди запроси у Игоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, подскажи,пожалуйста где можно приобрести распылители и управляющий клапан для 2,9 CRDi и расценки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во тут - Terracan-shop.ru или Exist.ru. Дешевым только может быть Китай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил всевозможные сканеры....достали...расплывчато...толком ничего не говорят..предположение, что заливает форсунки..

Привет, глянь личку я тебе телефончик черкнул, позвониш...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня следующая история. Ездил проблем не знал машина отличная. Зимой в мороз не завёлся - диагноз в не моём (ближайшем к месту поломки сервисе) -промывка бака, замена топливного фильтра, замена 3 форсунок. Бак помыл, фильтр поменял, форсы заказал ... но он завёлся сам, так что доехал на нём до "своего" сервиса-(бекас-сервис в отрадном), там сделали диагностику - сказали всё в порядке, от форсов отказался - подумал хотели развести. Прошло полгода - проблем никаких, но чуть чуть сопливило из-под клапанной крышки - решил заменить прокладку.(на свою голову). Заменил - итог плохо стала заводиться. При обгонах - загорается чек. Поехал в сервис обратно - показывает замену 1 форсунки. Разобрали собрали завели(плохо, на 4 секунде) показывает 4 форсунку заменить. Про 1 молчок. Разобрали собрали протёрли тряпочкой завели (с трудом, на 4 секунде) - сканер показывает что всё окей, ничего менять не надо. Все проблемы остались, т.е. чек при нагрузке правда гаснущий и заводка на 4 5 6 секунде.(очень стрёмно, особенно где-то далеко.) Вопрос - понятно что попал, кто-нибудь подскажет на что? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на топливную видимо и попал. А вариант с протирнием фарсунок тряпочкой вообще не прокатит, в любом случае ворсинки остаются. А коды ошибок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет кодов нет.Я же говорю что скан вообще не показывает ошибки. Всё гуд. Только вот проблема остаётся. В сервисе тоже не понимают как так может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...