nik...32 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 помогите!! таракан 2002г. 2.5 дизель, купил в 2008г. ездил до 2012 без проблем, все началось в конце этой зимы. С утра когда заводишь- просто стучит, как будто горят пары соляры ( стрелка тахометра на нуле), секунд через 25-30 схватывает, выдает клуб черного дыма и заводится (неважно -1 или -30 на улице), после прогрева если заглушил- заводить проблема, стартер крутит как сумашедший, а признаков жизни нет, даже не чихает. с 3-ей попытки заводится ( и то если на педаль нажать). Фильтры заменяны, свечи накала менял в декабре, грм проехал 30000. помпу ручной подкачки менял пол года назад, но заметил, что иногда жми на нее хоть сто раз - не твердеет..... Вторая проблема- на холостых вибрация - тресется весь салон. Стал тупить при разгоне, а в гору когда едешь- ощущение, что тащу за собой товарный вагон..... напишите что делать, ПОЖАЛУЙСТА.... Цитата
Дядь Мить Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 начинай с компрессии!! Цитата
nik...32 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 ОК!!! Это не пробовал.... Цитата
gubin86 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Плунжер менять пора, если не ошибаюсь. Цитата
polin Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Проверь просто!!! Заведи прогрей!!! Потом глушим и пытаемся запустить... Не получилось с первой попытки остужаем ТВД методом поливки холодной воды или просто снегом до состояния на ощуп хооолодного!!! Запускаем ... Завёлся с первого раза?! Меняем плунжерную пару!!! Если нет пиши подумаем!!! Да на холодную когда запустил двиг какбудто троит , оборотов прогева нет?! Плунжер!!! 1 Цитата
nik...32 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 на холодную троит очень сильно, хотя свечи новые.......... ( менял свечи, разницы никакой) Цитата
fantjk Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Проверь просто!!! Заведи прогрей!!! Потом глушим и пытаемся запустить... Не получилось с первой попытки остужаем ТВД методом поливки холодной воды или просто снегом до состояния на ощуп хооолодного!!! Запускаем ... Завёлся с первого раза?! Меняем плунжерную пару!!! Если нет пиши подумаем!!! Да на холодную когда запустил двиг какбудто троит , оборотов прогева нет?! Плунжер!!!С проверкой ТНВД всё абсолютно правильно . А помпочка всё же как бы там не было у тебя не рабочая , а по сему долго крутить и приходится , пока саляра не накачается . Теперь так же не очень сложно сняв верхний кожух проверить все ли у тебя метки совпадают , а то если тебе плохо затянули болт шкива могут быть гнусные последствия , да и ремень прослабнуть мог . Про компрессию тоже писали . Кстати , а выхлоп у тебя какого цвета при движущемся авто ?на холодную троит очень сильно, хотя свечи новые.......... ( менял свечи, разницы никакой)Если троит , то надо форсунки на стенде проверять . Попробуй промыть сначала ВИНСом , если не поможет , то уже без вариантов форсы на проверку . Цитата
polin Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 С проверкой ТНВД всё абсолютно правильно . А помпочка всё же как бы там не было у тебя не рабочая , а по сему долго крутить и приходится , пока саляра не накачается . Теперь так же не очень сложно сняв верхний кожух проверить все ли у тебя метки совпадают , а то если тебе плохо затянули болт шкива могут быть гнусные последствия , да и ремень прослабнуть мог . Про компрессию тоже писали . Кстати , а выхлоп у тебя какого цвета при движущемся авто ?Если троит , то надо форсунки на стенде проверять . Попробуй промыть сначала ВИНСом , если не поможет , то уже без вариантов форсы на проверку .Извиняюсь но если на 2.5 система сама по себе геретична то помпочка не причём!!! (Собственный опыт!!! Пол года возил с собой грушу!!!(НА всякий случай так как помпочка не работала вовсе!!!)) Результат поставил новую при очередной замене фильтра понял . что она тоже отказала!!! Вырезал проладку под лепесток (от бензонасоса) как советовали на форуме !!!КАЧАЕТ!!! Но что при рабочей помпочке что без неё запуск с первого раза!!! (ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ!!!) А про форсунки это конечно хорошо промыть !!! Но боюсь не поможет!!! Все симптомы совпадают полностью с моими!!! Как сказал топливщик... Обороты прогрева рядом с холостыми!!! Поэтому и троит на холодную!!!А на педаль жать бесполезно!!!ЭБУ!!!на холодную троит очень сильно, хотя свечи новые.......... ( менял свечи, разницы никакой)Ты сам то откуда?! А то может подскажет народ куда обратиться!!! Цитата
m_andrey Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Я бы проверил ГРМ, в первую очередь. Цитата
нниколайй Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Поверните ТНВД к двигателю до конца, если не поможет, думаю переборка ТНВД потребуется. А поможет еще покатаетесь. Цитата
nik...32 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Извиняюсь но если на 2.5 система сама по себе геретична то помпочка не причём!!! (Собственный опыт!!! Пол года возил с собой грушу!!!(НА всякий случай так как помпочка не работала вовсе!!!)) Результат поставил новую при очередной замене фильтра понял . что она тоже отказала!!! Вырезал проладку под лепесток (от бензонасоса) как советовали на форуме !!!КАЧАЕТ!!! Но что при рабочей помпочке что без неё запуск с первого раза!!! (ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ!!!) А про форсунки это конечно хорошо промыть !!! Но боюсь не поможет!!! Все симптомы совпадают полностью с моими!!! Как сказал топливщик... Обороты прогрева рядом с холостыми!!! Поэтому и троит на холодную!!!А на педаль жать бесполезно!!!ЭБУ!!!Ты сам то откуда?! А то может подскажет народ куда обратиться!!! МожайскС проверкой ТНВД всё абсолютно правильно . А помпочка всё же как бы там не было у тебя не рабочая , а по сему долго крутить и приходится , пока саляра не накачается . Теперь так же не очень сложно сняв верхний кожух проверить все ли у тебя метки совпадают , а то если тебе плохо затянули болт шкива могут быть гнусные последствия , да и ремень прослабнуть мог . Про компрессию тоже писали . Кстати , а выхлоп у тебя какого цвета при движущемся авто ?Если троит , то надо форсунки на стенде проверять . Попробуй промыть сначала ВИНСом , если не поможет , то уже без вариантов форсы на проверку . при движении не дымит, только под нагрузкой немного начинает каптить Цитата
lexin Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Все правильно тебе насоветовали, с каждого по-маленьку вот и кирдык пришел, начни с форсунок, заодно и компрессию померь, а дальше по ходу ремни и насос - ничего сложного , сам - то откеда, с "железом" дружишь нет!?Если троит впервую очередь форсы, а на ходу могут все исправно работать тем более прогретый.Дерзай... Цитата
Рыболов Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Износ плунжерной пары. - С прогревом увеличиваются зазоры - идёт подсос воздуха - не создаётся нужное давление для полного открытия форсунок для распыла - старт затруднён. Это одна из версий.Хотя, как писалось ранее - возможна и компрессия! Т.к. одним из важнейших факторов запуска дизелей - остаётся сжатие! В этом плане - при прогреве двига, длина клапанов увеличивается, а это , при неправильной регулировке зазоров клапанов или износе посадочных, изменяет параметры сжатия. (при условии нормального (автоматического) изменения угла впрыска). Изменено 14 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата
vasia5012 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Износ плунжерной пары. - С прогревом увеличиваются зазоры - идёт подсос воздуха - не создаётся нужное давление для полного открытия форсунок для распыла - старт затруднён. Это одна из версий.Хотя, как писалось ранее - возможна и компрессия! Т.к. одним из важнейших факторов запуска дизелей - остаётся сжатие! В этом плане - при прогреве двига, длина клапанов увеличивается, а это , при неправильной регулировке зазоров клапанов или износе посадочных, изменяет параметры сжатия. (при условии нормального (автоматического) изменения угла впрыска).На моторе 2,5 стоит обычный роторный, хотя и с электронным управлением ТНВД. Поэтому когда при запуске троит: или компрессия не впорядке, либо инжекторы неисправны ( а они механические т.е. открываются давлением, а не сигналом с компьютера ), либо ТНВД сдох, либо и ТНВД и инжекторы. Но все это при условии, что нет никаких других систем установленых против угона и т.д. и т.п.Еще проверьте EGR. Изменено 14 марта, 2012 пользователем vasia5012 Цитата
Рыболов Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Я знаю, что стоит на двигателе 2.5! Вникните выше в то, что писалось и не повторяйте то-же самое , только в сумбурном варианте! (без обид). И ещё: Отметьте в своих данных свой авто. тип двига и всё что положено. А то создаётся впечатление, что мы говорим на разных языках? Я так понял - Вы из Израиля? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Рыболов Цитата
vasia5012 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Я знаю, что стоит на двигателе 2.5! Вникните выше в то, что писалось и не повторяйте то-же самое , только в сумбурном варианте! (без обид). И ещё: Отметьте в своих данных свой авто. тип двига и всё что положено. А то создаётся впечатление, что мы говорим на разных языках? Я так понял - Вы из Израиля?Если обращение ко мне, то да из Израиля. И обид у меня никаких. Просто пытаемся помоч "клиенту". С уважением.... Изменено 15 марта, 2012 пользователем vasia5012 Цитата
HAMMER570 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Всем привет!Также стал неровно работать, НО:На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 кажись и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д. при этом стрелка тахометра плавает, машина на этом провале качается, идет синеватый дымок, при перегазовке дым синеватый, при добавлении оборотов 1000-1250 работа выравнивается, не трясет, дым синеватый (но это только когда прогревается). Из воздуховодов пошел теплый воздух, поехал по потихоньку. Покатался по делам, мотор тянет, провалов нет. Останавливаемся, машина на холостых - всё в норме, работает ровно, мотор урчит как кот, мягенько, дым обыкновенный белый (если -25-30) при -10-15 дыма вообще не видно! (на прогретом).На горячую заводится не сразу (догадываюсь что плунжер) но неужели что из-за плунжера может так работать?Коробка механика. Цитата
Vovan Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 Так и должно быть, ели после прогрева все нормализуется. Да и масло свою роль играет на голубизну выхлопа. Пока не мешай машине работать. Цитата
vasia5012 Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Всем привет!Также стал неровно работать, НО:На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 кажись и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д. при этом стрелка тахометра плавает, машина на этом провале качается, идет синеватый дымок, при перегазовке дым синеватый, при добавлении оборотов 1000-1250 работа выравнивается, не трясет, дым синеватый (но это только когда прогревается). Из воздуховодов пошел теплый воздух, поехал по потихоньку. Покатался по делам, мотор тянет, провалов нет. Останавливаемся, машина на холостых - всё в норме, работает ровно, мотор урчит как кот, мягенько, дым обыкновенный белый (если -25-30) при -10-15 дыма вообще не видно! (на прогретом).На горячую заводится не сразу (догадываюсь что плунжер) но неужели что из-за плунжера может так работать?Коробка механика.Если стал:, значит проблема присутствует. Но, " Тр, тр , тр ":- это не вопрос и Вы должны понимать, что прямого ответа небудет, а лишь вопросы. И вот первый: Сколько мотор прошел? Что мотору делалось? Что в системе менялось.? После чего возникла проблема? и т.д и т.п. Это сокращает путь решения проблемы. Изменено 16 марта, 2012 пользователем vasia5012 Цитата
Дядь Мить Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 надо мерить компресию! может даже кольца лопнули! но для начала ПОМЕРЬТЕ КОМПРЕСИЮ!!! Цитата
Рыболов Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2012 nik...32В первую очередь - отметь свои данные в ... А потом задавай вопросы! С налёту тебе уже ответили... Это форум людей, которых нужно в первую очередь уважать, а не устраивать клуб вопросов и ответов! Цитата
fantjk Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2012 Всем привет!Также стал неровно работать, НО:На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 кажись и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д. при этом стрелка тахометра плавает, машина на этом провале качается, идет синеватый дымок, при перегазовке дым синеватый, при добавлении оборотов 1000-1250 работа выравнивается, не трясет, дым синеватый (но это только когда прогревается). Из воздуховодов пошел теплый воздух, поехал по потихоньку. Покатался по делам, мотор тянет, провалов нет. Останавливаемся, машина на холостых - всё в норме, работает ровно, мотор урчит как кот, мягенько, дым обыкновенный белый (если -25-30) при -10-15 дыма вообще не видно! (на прогретом).На горячую заводится не сразу (догадываюсь что плунжер) но неужели что из-за плунжера может так работать?Коробка механика.Так уже неоднократно писалось , охлади по возможности только ТНВД водой и если сразу заведётся - меняй плунжерную пару , а если останется по прежнему - то надо проверять форсунки , обычно движок на холодную троит из-за их нестабильной работы . Так же на всякий случай проверь геметичность топливной системы , да и фильтра ( топливо и воздух ) проверь . Цитата
nik...32 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Проверь просто!!! Заведи прогрей!!! Потом глушим и пытаемся запустить... Не получилось с первой попытки остужаем ТВД методом поливки холодной воды или просто снегом до состояния на ощуп хооолодного!!! Запускаем ... Завёлся с первого раза?! Меняем плунжерную пару!!! Если нет пиши подумаем!!! Да на холодную когда запустил двиг какбудто троит , оборотов прогева нет?! Плунжер!!! проверил путем поливки холодной водой... завелся с первого раза, в сервисе сказали- снятие ТНВД, переборка, настройка, установка будет стоить 35000р.. скажите это нормальная цена? Цитата
polin Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 привет! В Москве мне это обошлось в 21руб но 1,5года назад. Ждал 2 дня! Цитата
нниколайй Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 нихуа у вас цены! За такие деньги я бы купил оборудывание и сам сделал.У нас это стоит 6500 у хорошего специалиста. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.