ColonelU

ABS - ошибка С1700

Рекомендуемые сообщения

Вырвал кусок переписки из хуендайской конфы на автору. Позволяет пролить свет на источник возникновения неустранимой (пока) ошибки таракансой ABS. Надеюсь, будет полезной, по крайней мере в части своевременной замены старых аккумуляторов.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Болгарин, 23 Января 2008 16:14:24

Мигает (не горит, а именно мигает) лампочка АБС на Терракане.

Прочитал ошибку - C1700.

В шоп-мануале такой ошибки нет. Сканер пишет расшифровку - BYTE CODING ERROR.

Поискал в интернете - почти ничего нет. У других людей на этот же код другой сканер написал - ECU OPTION DIFF.

При этом сканер показывает все текущие данные: с датчиков колес, скорости, педаль тормоза и пр. Моторы в модуляторе АБС тоже работают. Т.е. мозги не умерли, а просто съехали немного.

История происшествия такова:

Во время холодов несколько раз садился аккумулятор.

Я его снимал, ставил и снова снимал.

Также стоит сигналка с автозапуском. И один раз заводил с пульта и не посмотрел - завелась машина или нет.

В результате аккумулятор сел в ноль. После этого и замигала лампочка.

Профессионалы, помогите советом! Не верю я, что из-за севшего аккумулятора может сдохнуть компьютер.

Иначе придется менять весь блок АБС, а он стоит 50 тыс. руб. :-(

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Ленинградец, 23 Января 2008 17:30:04

В ответ на : ошибка abs C1700 на Terracan отправленным Болгарин, 23 Января 2008 16:14:24

Эта ошибка возникает, когда слетает кодировка блока ABS, отвечающая за распознавание типа трансмиссии (TOD или EST). А происходит это обычно при падении напряжения в бортсети ниже минимума. На моей памяти устранить С1700 каким-либо путем, кроме замены гидроблока, еще не удавалось.

Про 50 тысяч - это вы загнули, около 30 цена ему.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Болгарин, 23 Января 2008 17:43:05

В ответ на : Вряд ли тут чем-то удастся помочь. (+) отправленным Ленинградец, 23 Января 2008 17:30:04

Например, сдох какой-нибудь транзистор в блоке абс или тод на линии связи.

Или в таком случае была бы другая ошибка?

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Ленинградец, 23 Января 2008 17:57:34

В ответ на : Может быть нарушена связь с TOD? отправленным Болгарин, 23 Января 2008 17:43:05

и полный привод работает. Не работает только ABS. Что там внутри блока происходит - х.з, если честно. Электронщикам бы толковым его отдать поковырять, типа Ежика Пыха из мицу-конфы. Но для этого, скорее всего, потребуется еще один исправный гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ColonelU

Спасибо за информацию. С одной стороны, это выжимка рассуждений с техфорума. С другой, это новая информация о том, что ломается, за что отвечает и даже что попробовать ремонтировать, а не менять. Жаль, что постоянный участник техфорума и конфы Ленинградец разместил эту информацию на конфе спустя столько времени после начала темы в техфоруме и не продублировал ее в техфоруме. Грустно.

ColonelU, перенеси ее, плз, и на техфорум.

Но что касается меня. Предыдущий хозяин постоянно забывал выключить радио-свет и регулярно сажал акку в ноль (пару десятков раз). Специально купил зарядку аккумулятора. В прошлом году даже заменил аккуулятор. У меня пару раз тоже была такая фигня. И 3 раза тьфу, без С1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Цифра

Как ты правильно заметил, там эта тема активно обсуждалась и добавить там вроде особо нечего.

Мне, кстати, тоже представилась блестящая возможность проверить гипотезу с аккумулятором - подох он у меня вчера. Зарядил, но теперь боюсь заводить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не повезло! правда беда случилась когда я отдавал своего Терракашу в сервис Хундай на Юго-Западе! Запороли они мне блок АВС и отправили в Рольф, мол там перекодируют. А в Рольфе, что на Обручева, блок приговорили к замене, все с той же ошибкой С1700, и цену назвали 42т.р.

Если такая беда происходит при разрядке аккумулятора, то стоит Терракньему народу рассказать, как правильно менять или отключать сию батарею! Кто знает, делись опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я ошибаюсь в данном конкретном случае, но...

Во всём существуют общие принципы, общепринятые нормы и т.п.

Так вот, согласно таким ПОВСЕМЕСТНО применяемым в автомобильной технике правилам, обесточивание не может приводить ни к каким отказам. Кроме того, с конца 90-х годов все производители ЛЮБУЮ память в блоках управления ЛЮБЫМИ системами автомобиля делают энергонезависимой.

И ещё :

Ленинградец пишет :

"Эта ошибка возникает, когда слетает кодировка блока ABS, отвечающая за распознавание типа трансмиссии (TOD или EST). А происходит это обычно при падении напряжения в бортсети ниже минимума. На моей памяти устранить С1700 каким-либо путем, кроме замены гидроблока, еще не удавалось."

Здесь совсем не понятно : если достаточно заменить "гидроблок", то причем тогда "слетевшая кодировка" в блоке управления ABS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе немного разъяснить смысл слов Ленинградца.

1. там речь шла не об отключении питания, а о проседании напряжения ниже некоего минимума.

2. термин гидроблок не совсем верен - там все в одном флаконе, и называется этот флакон HECU (электронно-гидравлический блок управления).

Вот он, кросавчег:

post-31-1201424016_thumb.jpg

Теперь докладываю про свой аккумулятор. Сел он у меня, вероятно от старости, все-таки пять лет с хвостом. Совершил две-три попытки завестись - стартер только скептически щелкал, лампочки на торпеде меркли. Потом начали меркнуть уже просто при включении зажигания, без всякого стартера. Вспомнив о зловещем С1700, попробовал зарядить аккумулятор. Эффект тот же. Пришлось идти в магазин за новым аккумулятором. Не подошел по размерам, сцуко, пришлось пилить и строгать. Но это другая история.

Ну так вот - за время этих манипуляций зажигание я включал пять или шесть раз, при этом аккумулятор на моих глазах умирал, но не до конца. Кроме того, играя с новым аккумулятором в игру "входит-выходит" я раза четыре - пять включал-отключал клеммы.

Победив аккумулятор, завелся. Лампочка АБС не горит, хотя и могла бы.

Вероятно следует продолжить наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха! Ну ты даешь! Зачем пилить-строгать, впихивать негабаритный АКБ? А че нельзя было новый аккумм поменять на нужный размерчик? Али в Питере выбора нема? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть это и не в тему - но подвело легкомыслие. Оказавшись без колес, попросил приятеля купить какойнть аккумулятор, единственное требование - чтобы известный бренд. Вот и получил какойнть - он, с-сабака, оказался широким и мелким. Возвращать аккумулятор в магазин - поздно, темно, далеко, приятель нервно курит. Пришлось напилить фанерок, подложить под аккумулятор и маленько "расширить" пластиковый поддон.

Так и попадаем (-ю), тупоголовые (-ый)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет ли зависимости от года? Кажется, ошибки преследуют авто 2001-2002 гг. Может потом этот блок заменили? Пробовал перевести одну статейку с корейского автопереводчиком, там что-то было про ошибку, АБС и 2003 г. написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а наши Кулибины еще ничего не придумали, как этот блок ремонтировать. Как я понял после разговора с Andro на встрече, то вся загвоздка в том, что при перепаде напряжения, в блоке летит какой нибудь транзистор, и блоку каюк. Неужто нельзя это исправить без замены блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал машину весной 2006 года. АБС была убитой. Продавец поставил на уши весь город мастеров Питерский. Обещал починить и пр... Через 3 недели купил и поставил новый блок. Не ремонтнопригодные они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что блоки АБС летят достаточно часто, и не только у тараканов. Скорее всего хуиндай сам не парится, а покупает у кого-нибудь из известных производителей. Теоретически блоки АБС ремонтируются, но ради штучной машины типа таракана нет смысла париться. Заряди поиск по фразе "ремонт АБС" где-нибудь типа яндекса - вылезет одно-два крупных, три-четыре мелких предложения, но почему-то все больше про фольксваген-ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А наш блок идентичен блоку MITSUBISHI ? Вроде они же наши старшие братья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые соображения по-поводу разгадки массовых отказов, зловещей ошибки C1700.

Требуется неисправный блок АБС пораженный этим вирусом ;)

Если есть желающие пожертвовать неисправную желюзяку для опытов, буду весьма признателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garry, а ты уже всем в личку, у кого была такая проблема, написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ещё не писал.

А может кто из "гостей" пожертвует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так сдвинулось дело с мертвой точки? Внутри блок кто нибудь видел? Керамика? Отдельно можно его снять? В смысле электронную часть , как на вагах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если всё так просто, и блок умирает только от падения напряжения ниже минимума, а не от отключения электропитания вообще, почему бы не попробовать знающим людям решить вопрос кардинально и поставить релюшку отключающую питание при его недостаче? Так сказать предупредить проблему... А то вот смотрю я на свой аккум, доставшийся в "наследство" и думаю сколько он проживёт при нерегулярных поездках и уличной парковке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Тема интересная и всех беспокоит. Но до сих пор никто не дал неисправный блок для изучения. А неожиданно пришла новая зима....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ремонтировать конечно интересно...

Но ведь насколько я понимаю, блоку АБС не навредит временное отключение питания... другое дело, как обмануть систему диагностики и заставить её включить АБС через 5 сикунд после запуска двигателя, например... Или это по Вашему невозможно?

Тем более мы можем предполагать, что аккум сел... например длительная стоянка на морозе, неделя и т.п. что будет если АБС принудительно обесточить, хотя бы в таком случае? Специ, ну вы где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые нештатные отключения приводят к записи ошибки, которую снимать нужно будет сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а наши Кулибины еще ничего не придумали, как этот блок ремонтировать. Как я понял после разговора с Andro на встрече, то вся загвоздка в том, что при перепаде напряжения, в блоке летит какой нибудь транзистор, и блоку каюк. Неужто нельзя это исправить без замены блока.

Я думаю (как электронщик со стажем) что скорее всего не летит чего-то в смысле физического выгорания, а пишется какое-нибудь непредусмотренное состояние в Non-volatile memory в контроллере и наступает каюк, но не электронике а программе (хотя внешний эффект одинаков). Выше мелькала инфа что неисправные блоки отправляют в Корею на ПЕРЕКОДИРОВКУ (перепрошивку?) а не ремонт.... Либо очищают память банально (может и заменой микросхемы) либо просто перешивают новую версию софта.

Если бы заиметь плату неисправного HECU ABS - мог бы пощупать (хотя я здесь не один такой доброволец, и из своего выковыривать как-то стремно - ездить всё же надо, а кто знает что без него ещё отвалится...)

Изменено пользователем SergKz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при установке газового оборудования на некоторые автомобили установщики иногда халявят... (Не то что бы халявят, просто на газу лямбда не всегда адекватно воспринимает состав выхлопных газом и начинает выкидывать кучу нелепых ошибок, которые не мешают работе на газу).

Делается это таким образом: при работе на газу выскакивают ошибки ЭБУ, но водитель их не видит, релюшкой тупо отключается лампочка чек энджин, при переходе на бензин релюшка включает обратно в цепь лампочку, предварительно послав при этом команду на очистку всех ошибок... не гуманно, зато: клиент не видит косяков, при работе на бензине ошибки не мешают...

На таракане есть канал обнуления памяти ошибок? И что будет делать терик если тупо отключить АБС при запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при установке газового оборудования на некоторые автомобили установщики иногда халявят... (Не то что бы халявят, просто на газу лямбда не всегда адекватно воспринимает состав выхлопных газом и начинает выкидывать кучу нелепых ошибок, которые не мешают работе на газу).

Делается это таким образом: при работе на газу выскакивают ошибки ЭБУ, но водитель их не видит, релюшкой тупо отключается лампочка чек энджин, при переходе на бензин релюшка включает обратно в цепь лампочку, предварительно послав при этом команду на очистку всех ошибок... не гуманно, зато: клиент не видит косяков, при работе на бензине ошибки не мешают...

На таракане есть канал обнуления памяти ошибок? И что будет делать терик если тупо отключить АБС при запуске?

Про газ - надо просто ставить нормальную газовую систему, если не инжекторную то хотя бы с электронным дозатором и входом для лямбдазонда. И всё будет нормально без этих хитростей. Думаю даже что стоимость работ по подключению этих хитрушек может превышать (особенно в Москве) разницу в стоимости с инжекторной газовой системой.

А насчёт "отключить АБС при запуске" - а зачем? задача как раз ОЖИВИТЬ АБС. Отключишь ты этот блок и все равно не получишь рабочую систему.

Изменено пользователем SergKz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про газ - надо просто ставить нормальную газовую систему, если не инжекторную то хотя бы с электронным дозатором и входом для лямбдазонда. И всё будет нормально без этих хитростей. Думаю даже что стоимость работ по подключению этих хитрушек может превышать (особенно в Москве) разницу в стоимости с инжекторной газовой системой.

А насчёт "отключить АБС при запуске" - а зачем? задача как раз ОЖИВИТЬ АБС. Отключишь ты этот блок и все равно не получишь рабочую систему.

слышал где звон не понял где он.... я про то как не допустить поломку АБС и как с "подобными" случаями борятся газовщики... У меня ПОКА целый блок, я думаю, что придумать, что бы не волноваться за то, что он сгорит!!! Кстати стереть ошибку в принципе дешевле нового блока АБС. Вот ситуация - зима, - 25, машина неделю стоит на холоде человек читающий форум, мне кажется смело у АБС предохранитель бы вынул перед попыткой запустить двигло

А таракан у меня вообще дизельный, и газ был дан для примера.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти