and00 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Уже почитал все что нашел (может чегото и не заметил) на форме про это но не нашел конкретно к моему случаю.Суть такая - сегодня вылезал из сугроба и не глядя крутанул ручку и включил с 2 сразу на 4LOW. Выехал. Пытаюсь отключить WD - ноль эмоций. Работает LOW и индикация соответственно. С пол час газовал вперед-назад. И о чудо - LOW все-таки отключилась и стало просто 4Н. Больше ничего сделать не смог. перед включен, индикация 4WD. Крутилка в любом положении не реагирует. Пришлось 200 км пилить на 4Н по асфальту. Под конец пути уже даже гидроусилитель на каждом повороте стонать начал.Спецы, помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumi Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 99% что глюконула раздатка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (Переключение с 4H-4L или 4L-4H на не подвижном автомобиле после перевода селектора в положение "N") т.е. газовать вперед-назад не надо было, что б далеко не лезть для начало проверь крутилку, индикация на панели меняется при вращении крутилки? В общем проверь электрику (крутилка, электропривод на раздатке) ну а затем и на раздатку посмотреть. Кстати попробовать отключить раздатку в случае чего можно и в наглую, под электроприводом посадочный вал провернуть не помню в какую сторону, этим ты провериш рабочая раздатка или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну причём тут раздатка?! Тут же ЕСТ, значит, включение передка, электрика/пневматика.Думаю тут дело в самой крутилке. Во первых, потому, что не только передок не смог сразу выключить, но и пониженную. Во вторых, что теперь не реагирует на положение, а индикация, при этом, не изменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 когда у меня была похожая хрень помогла нейтралка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and00 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 C утра посмотрел. Но пока глубоко лезть нет времени. Похоже проблема в крутилке. Утром завел - индикация 4Н не горит. Начал экспериментировать - включил на 4Н - загорелась лампочка. Выключаю на 2 - горит все равно. Поставил на нейтраль, пробую 4LOW- сработало. Перевожу на 4Н - опять сработало.Кстати, дополнительный вопрос, это нормально что при включении и выключении 4LOW это происходит жестко, с ударом, хрустом, скрежетом (всё вместе) и толчок машины???Но с 4Н начался блуждающий глюк - не выключается лампочка. Уже плюнул и собрался уходить - она вдруг погасла. Я обрадовался, но рано. Примерно минут 20 сидел ничего не трогал, тупо смотрел на табло - 4Н сама собой то включалась, то выключалась каждые несколько минут. После очередного выключения подождал и постучал слегка по крутилке - сработало, потом попытался потянуть крутилку вверх - выключилось. Так что похоже дело в крутилке. Как время будет заберу панель, доберусь до ручки чтобы увидеть что она из себя представляет, а там видно будет. Но еще началась хрень с гидроусилителем. Визжит постоянно. Ремень в норме. Натяг тоже. Причем пока стоишь - не визжит , тока тронулся, даже не крутя рулем, просто прямо, - визг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and00 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 сегодня поездил с выключеным приводом (потухшей лампочкой).. но как-то на кочке вдруг опять загорелась лампочка 4WD. пошатал крутилку - погасла. заехал поднял задний мост и попробовал тронуться с повешенным мостом - перед не едет, т.е. отключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 сегодня поездил с выключеным приводом (потухшей лампочкой).. но как-то на кочке вдруг опять загорелась лампочка 4WD. пошатал крутилку - погасла. заехал поднял задний мост и попробовал тронуться с повешенным мостом - перед не едет, т.е. отключен.Рецепт один: разбирай, или меняй крутилку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and00 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ок. займусь на досуге. вот бы еще время безболезненно выбрать, чтобы салон раскидать... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and00 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Проблема решена! Все банально просто. Разобрал крутилку. Там конкретно, до зеленого налета окислились контакты, причем только в положении 2Н. Почистил - все стало работать нормально. Осталось завтра найти в магазине смазку диэлектрическую для контактов и еще раз разобрать и промазать, чтобы на века).И для информации - попробовал завести с отключенным разъемом крутилки - сразу 4Н включается. Т.е. оно как бы запрограмированно при нерабочей крутилке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну вот и отлично, все просто, Поздравляю! А при разобранной крутилке и при снятых контактах цепь отсутствует, по этому и горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Проблема решена! Все банально просто. Разобрал крутилку. Там конкретно, до зеленого налета окислились контакты, причем только в положении 2Н. Почистил - все стало работать нормально. Осталось завтра найти в магазине смазку диэлектрическую для контактов и еще раз разобрать и промазать, чтобы на века).И для информации - попробовал завести с отключенным разъемом крутилки - сразу 4Н включается. Т.е. оно как бы запрограмированно при нерабочей крутилке.Как говорится, что и требовалось доказать! Мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumi Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) у меня похуже проблема!! Не включается передок ваще!! Думал раздатка, оказалось нет!! что-то с мостом передним! я его уже скинул!! а пока тока на заднем приводе гоняю!!!(((((( ну очень уж печально!!!!! Изменено 15 апреля, 2012 пользователем shumi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Что скинул??? мост??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ЗЫ класику сделал! а как определил что проблемы с мостом!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumi Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 отдал на разборку. и действительно там оказался сломан вал который вставляется в дифференциал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Как начитаешься подобных постов, так сразу начинаешь сомневаться в надежности машины. Со дня на день ждешь подвоха.Проблема со сломанным валом напомнила мне одну историю. Человек купил в Смоленске на рынке Крузак 80-ый. Внешне все красиво, салон опрятный, ничего не глючит, не летит и не ломается. Около двух лет проездил он на ней по охотам и рыбалкам там всяким, приходилось и гОвна месить. Все шло как по маслу, радость, а не машина. Поехал он как-то масло в раздатке сменить, думал надо уже от греха подальше. Каково было удивление, когда сняв защиту обнаружилось отсутствие карданного вала на передний мост. Т.е. его там не было даже в момент покупки машины. Короче смысл в том, что проблема с узлом случается тогда, когда знаешь, что этот узел на машине присутствует ) нет узла - нет проблем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Может кто прокоментирует!? Почему после выключения режима 4Н переход на 2Н на стоячей машине, перед отключается не сразу (хотя по индекаторам всё ОК.) а только спустя некаторое время после движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Может кто прокоментирует!? Почему после выключения режима 4Н переход на 2Н на стоячей машине, перед отключается не сразу (хотя по индекаторам всё ОК.) а только спустя некаторое время после движения? Все довольно просто. В процессе эксплуатации выключатель привода (актуатор) в пневмокамере имеет мембрану резиновую, которая протирается и образует неплотность(дырку), поэтому быстро не срабатывает вакуум (пока не наберет нужное давление для преодаления усилия пружины). Поэтому вскоре выключатель перестанет включать привод, готовься к замене. Недоработка ускоглазых. Если бы мембрана тарельчатая была многослойная, т.е армированная тканью, то колличество включений увеличилось в разы. Вот так. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.