Sign in to follow this  
and00

SOS передний привод не отключается.

Recommended Posts

Уже почитал все что нашел (может чегото и не заметил) на форме про это но не нашел конкретно к моему случаю.

Суть такая - сегодня вылезал из сугроба и не глядя крутанул ручку и включил с 2 сразу на 4LOW. Выехал. Пытаюсь отключить WD - ноль эмоций. Работает LOW и индикация соответственно. С пол час газовал вперед-назад. И о чудо - LOW все-таки отключилась и стало просто 4Н. Больше ничего сделать не смог. перед включен, индикация 4WD. Крутилка в любом положении не реагирует. Пришлось 200 км пилить на 4Н по асфальту. Под конец пути уже даже гидроусилитель на каждом повороте стонать начал.

Спецы, помогите разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% что глюконула раздатка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Переключение с 4H-4L или 4L-4H на не подвижном автомобиле после перевода селектора в положение "N") т.е. газовать вперед-назад не надо было, что б далеко не лезть для начало проверь крутилку, индикация на панели меняется при вращении крутилки? В общем проверь электрику (крутилка, электропривод на раздатке) ну а затем и на раздатку посмотреть. Кстати попробовать отключить раздатку в случае чего можно и в наглую, под электроприводом посадочный вал провернуть не помню в какую сторону, этим ты провериш рабочая раздатка или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну причём тут раздатка?! Тут же ЕСТ, значит, включение передка, электрика/пневматика.

Думаю тут дело в самой крутилке. Во первых, потому, что не только передок не смог сразу выключить, но и пониженную. Во вторых, что теперь не реагирует на положение, а индикация, при этом, не изменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда у меня была похожая хрень помогла нейтралка

Share this post


Link to post
Share on other sites

C утра посмотрел. Но пока глубоко лезть нет времени. Похоже проблема в крутилке. Утром завел - индикация 4Н не горит. Начал экспериментировать - включил на 4Н - загорелась лампочка. Выключаю на 2 - горит все равно. Поставил на нейтраль, пробую 4LOW- сработало. Перевожу на 4Н - опять сработало.

Кстати, дополнительный вопрос, это нормально что при включении и выключении 4LOW это происходит жестко, с ударом, хрустом, скрежетом (всё вместе) и толчок машины???

Но с 4Н начался блуждающий глюк - не выключается лампочка. Уже плюнул и собрался уходить - она вдруг погасла. Я обрадовался, но рано. Примерно минут 20 сидел ничего не трогал, тупо смотрел на табло - 4Н сама собой то включалась, то выключалась каждые несколько минут. После очередного выключения подождал и постучал слегка по крутилке - сработало, потом попытался потянуть крутилку вверх - выключилось. Так что похоже дело в крутилке. Как время будет заберу панель, доберусь до ручки чтобы увидеть что она из себя представляет, а там видно будет.

Но еще началась хрень с гидроусилителем. Визжит постоянно. Ремень в норме. Натяг тоже. Причем пока стоишь - не визжит , тока тронулся, даже не крутя рулем, просто прямо, - визг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поездил с выключеным приводом (потухшей лампочкой).. но как-то на кочке вдруг опять загорелась лампочка 4WD. пошатал крутилку - погасла. заехал поднял задний мост и попробовал тронуться с повешенным мостом - перед не едет, т.е. отключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поездил с выключеным приводом (потухшей лампочкой).. но как-то на кочке вдруг опять загорелась лампочка 4WD. пошатал крутилку - погасла. заехал поднял задний мост и попробовал тронуться с повешенным мостом - перед не едет, т.е. отключен.

Рецепт один: разбирай, или меняй крутилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. займусь на досуге. вот бы еще время безболезненно выбрать, чтобы салон раскидать... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена! Все банально просто. Разобрал крутилку. Там конкретно, до зеленого налета окислились контакты, причем только в положении 2Н. Почистил - все стало работать нормально. Осталось завтра найти в магазине смазку диэлектрическую для контактов и еще раз разобрать и промазать, чтобы на века).

И для информации - попробовал завести с отключенным разъемом крутилки - сразу 4Н включается. Т.е. оно как бы запрограмированно при нерабочей крутилке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и отлично, все просто, Поздравляю! А при разобранной крутилке и при снятых контактах цепь отсутствует, по этому и горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена! Все банально просто. Разобрал крутилку. Там конкретно, до зеленого налета окислились контакты, причем только в положении 2Н. Почистил - все стало работать нормально. Осталось завтра найти в магазине смазку диэлектрическую для контактов и еще раз разобрать и промазать, чтобы на века).

И для информации - попробовал завести с отключенным разъемом крутилки - сразу 4Н включается. Т.е. оно как бы запрограмированно при нерабочей крутилке.

Как говорится, что и требовалось доказать! Мои поздравления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня похуже проблема!! Не включается передок ваще!! Думал раздатка, оказалось нет!! что-то с мостом передним! я его уже скинул!! а пока тока на заднем приводе гоняю!!!(((((( ну очень уж печально!!!!!

Edited by shumi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скинул??? мост??? :ai:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ класику сделал! а как определил что проблемы с мостом!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

отдал на разборку. и действительно там оказался сломан вал который вставляется в дифференциал!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как начитаешься подобных постов, так сразу начинаешь сомневаться в надежности машины. Со дня на день ждешь подвоха.

Проблема со сломанным валом напомнила мне одну историю. Человек купил в Смоленске на рынке Крузак 80-ый. Внешне все красиво, салон опрятный, ничего не глючит, не летит и не ломается. Около двух лет проездил он на ней по охотам и рыбалкам там всяким, приходилось и гОвна месить. Все шло как по маслу, радость, а не машина. Поехал он как-то масло в раздатке сменить, думал надо уже от греха подальше. Каково было удивление, когда сняв защиту обнаружилось отсутствие карданного вала на передний мост. Т.е. его там не было даже в момент покупки машины. Короче смысл в том, что проблема с узлом случается тогда, когда знаешь, что этот узел на машине присутствует :)) нет узла - нет проблем :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто прокоментирует!? Почему после выключения режима 4Н переход на 2Н на стоячей машине, перед отключается не сразу (хотя по индекаторам всё ОК.) а только спустя некаторое время после движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто прокоментирует!? Почему после выключения режима 4Н переход на 2Н на стоячей машине, перед отключается не сразу (хотя по индекаторам всё ОК.) а только спустя некаторое время после движения?

Все довольно просто. В процессе эксплуатации выключатель привода (актуатор) в пневмокамере имеет мембрану резиновую, которая протирается и образует неплотность(дырку), поэтому быстро не срабатывает вакуум (пока не наберет нужное давление для преодаления усилия пружины). Поэтому вскоре выключатель перестанет включать привод, готовься к замене. Недоработка ускоглазых. Если бы мембрана тарельчатая была многослойная, т.е армированная тканью, то колличество включений увеличилось в разы. Вот так. Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this