VanGerr Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот и меня началась проблема с включением передка (ЕСТ).Вчера была относительно теплая погода (-5 примерно), включался сразу у быстро, в общей сложности включал раз 5-6.Сегодня -12 , и не включился, ни с первого ни с двадцатого раза. Короче ни один раз за день не включился. В конце прошлой зимы начались проблемы, несколько раз включался не с первого раза. Но включался в итоге. Летом отлично работал.В итоге летом проделал операции:1. Проверил держит ли вакуум актуатор. Шприцом тянул вакуум через трубку снятую с эл. клапана, Вакуум не уходил, шток двигался.2. Продул и просушил все шланги, вакуум все держали, проверял тоже шприцом. Соответственно подумал что гдето замерзал конденсат, т.к шланги просушил то забыл об этом.И тут опять. Что это может быть за фигня? Что ковырять? Подскажите плиз. Цитата
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ну шприцом это не проверка. Посмотри работу обратного клапана. Сними и разбери актуатор( возможно протерлась диафрагма-замени. Выше дядя Игорь показывает как)). Это главные причины. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата
VanGerr Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 В выходные снял актуатор. Проверил легкими, итог, подсасывает воздух, но не сильно.Т.е. в теплую погоду хватает чтобы включился привод, а вот в мороз уже нет.Разобрал, мембрана вся дубовая и в мелких трещинах. Состарилась, все таки 11 лет машинке. Заменил мембрану на плоский силиконовый коврик розового цвета , как описывал Des в теме "Разборка вакуумного актуатора".(Искать по городу, без машины, мембрану от Газа или чего нибудь другого невозможно было, весь город снегом за выходные завалило)Вот удивится следующий владелец, когда увидит юбочку из гламурного розового коврика, который торчит из актуатора Итог: привод работает, включается быстрее чем загорается индикаторная лампочка.Спасибо всем за помощь, особое спасибо Des`у за полное описание процесса! Цитата
Igor_K Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Вопрос по электрической части системы: у меня соленоиды (включения моста) не щелкают под капотом. Что смотреть и где (реле, предохранители?). Или косяк может быть только в самих соленоидах? P.S. А идея с электроприводом вместо вакуума мне нравится. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Igor_K Цитата
игорь из карелии Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Косяков гораздо больше, начиная с "шайбы" в салоне, далее по проводам до "мозгов раздатки" (под водительским сидением), а только потом соленоиды... Цитата
barvl74 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Парни,здравствуйте.Залез в торфяник и не смог включить привод.Вообщем кое-как вылез.Разобрался резинка в актуаторе.Владимир из Смоленска предлагает добавить к рабочему актуатору добавить механическое подключение.Подскажите , а если актуатор вообще убрать и сделать мех.подключение.Это не сложно.Вакуумные трубки на актуатор заглушить.Будет ли включаться понижайка ,ведь ЭБУ не будет видеть актуатор?Ведь если приделать тросиковое подключение ,сразу снимется вопрос с невключением моста Цитата
Максс Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Ещё можно выкинуть моторчик с раздатки и гибкий вал ввести в кабину на крутилку.Поставить рубильник включения электромуфты.Получится примерно так Изменено 13 июня, 2014 пользователем Максс 2 Цитата
barvl74 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит . 1 Цитата
Vovan Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Макс у нас такой, любит папотешаться. Сделать можно все, что пожелаешь и будет работать. Но надо делать, как бы приложить еще и мысли, а будет еще хорошо не выходя с авто в говно решить проблему заодно и с кнопкой. А аварийный запасной вариант должен быть. Цитата
Максс Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит . Да не обижайся на шутку! Я полным приводом пользуюсь каждое утро, чтоб развернуться - и всё работает. Зачем огород городить - самопал, за редким исключением, всегда хуже заводского Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит .Да не обижайся на шутку!Я полным приводом пользуюсь каждое утро, чтоб развернуться - и всё работает.Зачем огород городить - самопал, за редким исключением, всегда хуже заводскогоНу не могу пройти мимо и не согласиться с Максом! Ребята, в большинстве случаев, не надо городить огород и улучшать конструкцию! Инженеры за вас уже все придумали. Если не работает, почините, и ВСЕ. И будет вам счастье! Изменено 13 июня, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Vovan Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит . Да не обижайся на шутку! Я полным приводом пользуюсь каждое утро, чтоб развернуться - и всё работает. Зачем огород городить - самопал, за редким исключением, всегда хуже заводского Как раз таки доработка вакуумного привода включения переднего привода в нашем авто нуждается в инженерной доработке. Для производителя конечно будет выгодно, что ты за период эксплуатации его железяки несколько раз купишь его запчасти. У меня лично почти все "маdе in мое", чем и горжусь. Колесо не изобретается а дорабатывается. 1 Цитата
Максс Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 А что там не так? Система провереная, содраная с Паджеры. И на нём у меня за три года проблем не было.А чтоб по говнам ползать, надо чтоб впереди мост был и рычаг из раздатки в кабину торчал, безо всяких моторчиков Цитата
Semeistvo80 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Вот чем мне нравиться этот форум - тролинг тут более мененее дружеский, в отличии от "соседского" форума Цитата
barvl74 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 А может в новый актуатор с двух сторон со шприца пару капель силикона налить,ведь мембрана трескается из-за сухости,а так силикон смажет мембрану и продлит жизнь актуатора.Еще хотел спросить.На existе актуатор идет до 2003 г. и другой вариант после 2003 г.У меня 2005 г.Актуатор одинаков для всех годов Террика? Цитата
Vovan Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Силикон не поможет. Сними, разбери и сам изготовь мембрану. http://terracanovod.ru/topic/4970-ne-podkliuchaetsia-peredok-pomogite/page-2#entry80583 Цитата
barvl74 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Не получается герметично прижать крышку.Сифонит. Цитата
Vovan Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Не получается герметично прижать крышку.Сифонит. Просиликонь с двух сторон по периметру и зажми в тисках на сутки. Потом зачекань прижимки. Цитата
barvl74 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Пришел к выводу,что надо менять актуатор.У меня рестайл 2005.По вину выдает код 51010H1001.В клубном магазине код один 51010Н1000.В цене разница в два раза.Подскажите,кто менял на рестайл может это одинаковые актуаторы и не стоит замарачиваться.Жду советов. Цитата
Лео Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Недавно столкнулся с проблемой переднего моста. Проверил всё. В раздатке электропривод включается -кардан входит в зацепление, а вот с редуктором моста нет. Мембрана актуатора герметична, клапаны оба работают исправно, трубки и соединения герметичны. Снял трубку с вакуумного насоса, он всасывает воздух, но очень медленно (непроизводительно). Кто нибудь знает как его проверить? И какая производительность должна быть? Цитата
Максс Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Может сам штуцер забит? Тормоза же работают?У мну на Паджере лопатки были кривые, изношенные, ХЗ на что похожие, но при этом всё работало Цитата
Лео Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Может сам штуцер забит? Тормоза же работают? У мну на Паджере лопатки были кривые, изношенные, ХЗ на что похожие, но при этом всё работало Действительно, снял трубку с вакуумника- насос тянет отлично. Оказалось фильтр перед насосом напрочь забит, а не заметил его т.к. в общей оплётке трубок находился. Проблема решена. Спасибо за подсказку. 1 Цитата
Владимир777555 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 а я смастерил разборный. правда нужен знакомый токарь))Вот собственно такой вышел...Мембрана из резины армированной тканью.. 1 Цитата
fofinc Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Вчера поехал на охоту, ехал пока машина не перестала ехать вышел посмотрел... а передок не врубается (кордан крутится), лапату при выезде у ворот оставил в общем настрадался сегодня поеду в сервис ваакум смотреть и актуатор спасибо что пишите где копать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.