Перейти к содержанию

не подключается передок! ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

Вот и меня началась проблема с включением передка (ЕСТ).


Вчера была относительно теплая погода (-5 примерно), включался сразу у быстро, в общей сложности включал раз 5-6.


Сегодня -12 , и не включился, ни с первого ни с двадцатого раза. Короче ни один раз за день не включился.


 


В конце прошлой зимы начались проблемы, несколько раз включался не с первого раза. Но включался в итоге. Летом отлично работал.


В итоге летом проделал операции:


1. Проверил держит ли вакуум актуатор. Шприцом тянул вакуум через трубку снятую с эл. клапана, Вакуум не уходил, шток двигался.


2. Продул и просушил все шланги, вакуум все держали, проверял тоже шприцом.


 


Соответственно подумал что гдето замерзал конденсат, т.к  шланги просушил  то забыл об этом.


И тут опять. Что это может быть за фигня? Что ковырять? Подскажите плиз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну шприцом это не проверка. Посмотри работу обратного клапана. Сними и разбери актуатор( возможно протерлась диафрагма-замени. Выше дядя Игорь показывает как)). Это главные причины. 


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные снял актуатор. Проверил легкими, итог, подсасывает воздух, но не сильно.


Т.е. в теплую погоду хватает чтобы включился привод, а вот в мороз уже нет.


Разобрал, мембрана вся дубовая и в мелких трещинах. Состарилась, все таки 11 лет машинке.


 


Заменил мембрану на плоский силиконовый коврик розового цвета :) , как описывал  Des  в теме "Разборка вакуумного актуатора".


(Искать по городу, без машины, мембрану от Газа или чего нибудь другого невозможно было, весь город снегом за выходные завалило)


Вот удивится следующий владелец, когда увидит юбочку из гламурного розового коврика, который торчит из актуатора :)


 


Итог: привод работает, включается быстрее чем загорается индикаторная лампочка.


Спасибо всем за помощь, особое спасибо Des`у за полное описание процесса!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по электрической части системы: у меня соленоиды (включения моста) не щелкают под капотом. Что смотреть и где (реле, предохранители?). Или косяк может быть только в самих соленоидах?


 


P.S. А идея с электроприводом вместо вакуума мне нравится. 


Изменено пользователем Igor_K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяков гораздо больше, начиная с "шайбы" в салоне, далее по проводам до "мозгов раздатки" (под водительским сидением), а только потом соленоиды...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Парни,здравствуйте.Залез в торфяник и не смог включить привод.Вообщем кое-как вылез.Разобрался резинка в актуаторе.Владимир из Смоленска предлагает добавить к рабочему актуатору добавить механическое подключение.Подскажите , а если актуатор вообще убрать и сделать мех.подключение.Это не сложно.Вакуумные трубки на актуатор заглушить.Будет ли включаться понижайка ,ведь ЭБУ не будет видеть актуатор?Ведь если приделать тросиковое подключение ,сразу снимется вопрос с невключением моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно выкинуть моторчик с раздатки и гибкий вал ввести в кабину на крутилку.


Поставить рубильник включения электромуфты.


Получится примерно так


post-10947-0-52333900-1402662435_thumb.j


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс у нас такой, любит папотешаться. Сделать можно все, что пожелаешь и будет работать. Но надо делать, как бы приложить еще и мысли, а будет еще хорошо не выходя с авто в говно решить проблему заодно и с  кнопкой. А аварийный запасной вариант должен быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит .

Да не обижайся на шутку!

Я полным приводом пользуюсь каждое утро, чтоб развернуться - и всё работает.

Зачем огород городить - самопал, за редким исключением, всегда хуже заводского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит .

Да не обижайся на шутку!

Я полным приводом пользуюсь каждое утро, чтоб развернуться - и всё работает.

Зачем огород городить - самопал, за редким исключением, всегда хуже заводского

Ну не могу пройти мимо и не согласиться с Максом!

Ребята, в большинстве случаев, не надо городить огород и улучшать конструкцию! Инженеры за вас уже все придумали. Если не работает, почините, и ВСЕ. И будет вам счастье!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тебе Максим желаю залезть в га...о по самый кузов и вдруг не включиться раздатке,хотя неделю назад ты ловко юзал по этому же га...у.Я просто задал вопрос .Я не совсем все знаю,но пытаюсь выйти из ситуации.Купить новый актуатор можно конечно,но на сколько его хватит.Когда рассчитываешь на полный привод,а он тебя подводит .

Да не обижайся на шутку!

Я полным приводом пользуюсь каждое утро, чтоб развернуться - и всё работает.

Зачем огород городить - самопал, за редким исключением, всегда хуже заводского

 

 Как раз таки доработка вакуумного привода включения переднего привода в нашем авто нуждается в инженерной доработке. Для производителя конечно будет выгодно, что ты за период эксплуатации его железяки несколько раз купишь его запчасти. У меня лично почти все "маdе in мое", чем и горжусь. Колесо не изобретается а дорабатывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там не так? Система провереная, содраная с Паджеры. И на нём у меня за три года проблем не было.


А чтоб по говнам ползать, надо чтоб впереди мост был и рычаг из раздатки в кабину торчал, безо всяких моторчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем мне нравиться этот форум - тролинг тут более мененее дружеский, в отличии от "соседского" форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в новый актуатор с двух сторон со шприца пару капель силикона налить,ведь мембрана трескается из-за сухости,а так силикон смажет мембрану и продлит жизнь актуатора.Еще хотел спросить.На existе актуатор идет до 2003 г. и другой вариант после 2003 г.У меня 2005 г.Актуатор одинаков для всех годов Террика?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Силикон не поможет. Сними, разбери и сам изготовь мембрану. http://terracanovod.ru/topic/4970-ne-podkliuchaetsia-peredok-pomogite/page-2#entry80583


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается герметично прижать крышку.Сифонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается герметично прижать крышку.Сифонит.

Просиликонь с двух сторон по периметру и зажми в тисках на сутки. Потом зачекань прижимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел к выводу,что надо менять актуатор.У меня рестайл 2005.По вину выдает код 51010H1001.В клубном магазине код один 51010Н1000.В цене разница в два раза.Подскажите,кто менял на рестайл может это одинаковые актуаторы и не стоит замарачиваться.Жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Недавно столкнулся с  проблемой переднего моста. Проверил всё. В раздатке электропривод включается -кардан входит в зацепление, а вот с редуктором моста нет. Мембрана актуатора герметична, клапаны оба работают исправно, трубки и соединения герметичны. Снял трубку с вакуумного насоса, он всасывает воздух, но очень медленно (непроизводительно). Кто нибудь знает как его проверить? И какая производительность должна быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сам штуцер забит? Тормоза же работают?


У мну на Паджере лопатки были кривые, изношенные, ХЗ на что похожие, но при этом всё работало


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сам штуцер забит? Тормоза же работают?

У мну на Паджере лопатки были кривые, изношенные, ХЗ на что похожие, но при этом всё работало

 

Действительно, снял трубку с вакуумника- насос тянет отлично. Оказалось фильтр перед насосом напрочь забит, а не заметил его т.к. в общей оплётке трубок находился. Проблема решена. Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а я смастерил разборный. правда нужен знакомый токарь))


Вот собственно такой вышел...Мембрана из резины армированной тканью..

post-12435-0-77909500-1423999537_thumb.j

post-12435-0-03948300-1423999636_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вчера поехал на охоту, ехал пока машина не перестала ехать :) вышел посмотрел... а передок не врубается (кордан крутится), лапату при выезде у ворот оставил :) в общем настрадался :) сегодня поеду в сервис ваакум смотреть и актуатор спасибо что пишите где копать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...