andy1202

Увеличение клиренса

Recommended Posts

Знакомый посоветовал увеличить клиренс. Накрутить торсионы и поменять задние пружины на пружины от "гелика". Есть сомнения увеличится ли валкость машины и как повлияет на мягкость подвески? Может кто делал поделитесь соображениями ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи по форуму тема уже разжована до нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такую интересную тему и еще раз разжевать не грех.может чё нового

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины от Патрола - лучший вариант.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от потруля тоже буду ставить. вот только что делать с передом ещё не знаю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только торсионы накрутить. У нас ездят такие(накрученные до предела торсионы и пружины от патрола) - мой террик по сравнению с ними заниженная приора. Все никак не нахожу времени пружины поменять - с декабря в гараже лежат. Родные просели донельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торсионы накручены как по книге. если больше перекрутить и пружины ставить то могут торсы лопнуть так сказали в сто.... нагрузка большая и эти торсы которые у нас стоят не совсем подходят для данного веса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... парни, "местный" товарищ ДИАДОН, в теме Терракан Василия, очень подробно описал теоретическую часть увеличения клиренса, и что из этого может получиться. Просто пружины и просто торсионы, можно, но это "колхоз".

.... Если интересно, на собственном опыте, на зад я ставил внутрь основных пружин подрезанные девяточные (с родными резиновыми опорами, их направляющие к мосту сваркой прихватил, чтобы пржинка точно по центру стояла, короче всё красиво...), перед торсионами подкрутил.....

Конечно 15 мешков цемента, я грузил в багажник и вёз на зависть всем Жигулям, но есть у меня в городе поворот один, на 900, так вот, до "колхоза" я в этот поворот 55-60 км/час спокойно заходил и ребёнок из детского кресла не выпадал, а после "вмешательства", по привычке, в тот же поворот опять 55-60, и визг резины, метров 5-7 боковой занос (на асфальте), вернул машину на дорогу, ребёнок, хоть и пристёгнутый в детском сидении, здорово мотанулся, я сразу получил от жены подзатыльник, (она тоже ездит), сам испугался..... конечно со стороны это выглядело эффектно, почти в дрифте в повороте, ну его нахрен такой ЛИФТ! Приехал домой, трусишки постирал, вернул всю конструкцию на место, и заказал просто новые; пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, и т.д..... короче тыс. на 40 руб., сейчас езжу и всё устраивает. 100 раз подумайте, стоит портить нашу машину? (люксовый внедорожник)

Вот у Ягуара 15, в этом плане, (настоящая подготовка) грамотный подход.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я согласен. Но бюджет не позволяет сделать как Ягуар 15. Вот потому и в поисках бюджетных способов

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... к сожалению, все НАШИ бюджетные способы - сразу видно, зад задран, морда внизу, здоровые колёса за арки цепляют. Наверно так, если надо "бюджетный вариант", то его применение возможено только на "бюджетном " автомобиле, ну например УАЗ 469.... его уже испортить сложно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

немножко вмешаюсь, КРУГ подкрутил родные торсионы довольно сильно, но посмотрите видео (еще чуть-чуть и перевернется), при огромной нагрузке торсионы не лопнули, а если просто ездить думаю риска нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что я не для красоты хочу задрать а именно полазить) В Норильске много таких мест)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Может кто ставил комплект провставок меж кузовом и рамой.

Поделитесь опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ленивых , кому лень искать


/>http://terracanovod.ru/topic/2201-лифт-комплект/

Share this post


Link to post
Share on other sites

lokomoto72, делюсь. Ставил, правда не сам, а в сервисе, но больше в силу того, что нет места и инструмента. Ставил проставки из капролона как на картинке, только черные

bodylift.jpg

никаких изменений в авто делать не пришлось, кроме переварки креплений усилителей бамперов переднего и заднего и еще чуток пришлось изменить угол наклона отверстия для рукоятки снятия запаски. Проводов и шлангов хватает нормально, при бодике 4 см. Чуток подрезал кожух вентилятора радиатора...

Пружины стоят KYB RA5716 с подрезкой 1 витка с тонкой стороны, амортизаторы номер 344288 от LAND CRUISER 80 или PRADO 90.

Да, вместо болтов на 8 (кажется, уже не помню), которые там стоят штатно, поставил на 10, пришлось чуток рассверлить втулки

Но это для 2.9 движка, для 2.5 говорят сложнее... замена кучи трубок и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lokomoto72, делюсь. Ставил, правда не сам, а в сервисе, но больше в силу того, что нет места и инструмента. Ставил проставки из капролона как на картинке, только черные

bodylift.jpg

никаких изменений в авто делать не пришлось, кроме переварки креплений усилителей бамперов переднего и заднего и еще чуток пришлось изменить угол наклона отверстия для рукоятки снятия запаски. Проводов и шлангов хватает нормально, при бодике 4 см. Чуток подрезал кожух вентилятора радиатора...

Пружины стоят KYB RA5716 с подрезкой 1 витка с тонкой стороны, амортизаторы номер 344288 от LAND CRUISER 80 или PRADO 90.

Да, вместо болтов на 8 (кажется, уже не помню), которые там стоят штатно, поставил на 10, пришлось чуток рассверлить втулки

Но это для 2.9 движка, для 2.5 говорят сложнее... замена кучи трубок и т.д.

Что-то друзья в сервисе тебе нахимичили, у тебя же 2.9, а на нем при бодилифте нужно опускать радиатор. Делать это нужно для того что бы не образовывалась воздушная пробка в радиаторе В отличии от движка 2.5 у нас заливная горловина для антифриза находится на двигателе а не на радиаторе и радиатор должен стоять чуть ниже ее.

А так по бодику проблем собственно ни с каким терриком нету, на 2.9 опускается радиатор, а на 2.5 меняются шланги на печку на более длинные, меняется нижний патрубок и подрезается диффузор вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, да.. насчет пробки согласен, движок стал греться и гнать в бачок (при нагрузке).

Сразу вопрос, как опустить радиатор? Сложно ли? есть ли фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый посоветовал увеличить клиренс. Накрутить торсионы и поменять задние пружины на пружины от "гелика". Есть сомнения увеличится ли валкость машины и как повлияет на мягкость подвески? Может кто делал поделитесь соображениями ??

Вообще то клиренс можно увеличить только установкой больших колес.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то клиренс можно увеличить только установкой больших колес.

Ну а что бы колеса большие поставить, нужно сделать так, что бы они туда влезли, а значит - задрать машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...