andy1202 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Знакомый посоветовал увеличить клиренс. Накрутить торсионы и поменять задние пружины на пружины от "гелика". Есть сомнения увеличится ли валкость машины и как повлияет на мягкость подвески? Может кто делал поделитесь соображениями ?? Цитата
demon-33v Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Поищи по форуму тема уже разжована до нельзя. Цитата
ден оренбург Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 такую интересную тему и еще раз разжевать не грех.может чё нового Цитата
gubin86 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Пружины от Патрола - лучший вариант. 1 Цитата
bel-lex Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 от потруля тоже буду ставить. вот только что делать с передом ещё не знаю.... Цитата
gubin86 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Только торсионы накрутить. У нас ездят такие(накрученные до предела торсионы и пружины от патрола) - мой террик по сравнению с ними заниженная приора. Все никак не нахожу времени пружины поменять - с декабря в гараже лежат. Родные просели донельзя. Цитата
bel-lex Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Торсионы накручены как по книге. если больше перекрутить и пружины ставить то могут торсы лопнуть так сказали в сто.... нагрузка большая и эти торсы которые у нас стоят не совсем подходят для данного веса... Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 ... парни, "местный" товарищ ДИАДОН, в теме Терракан Василия, очень подробно описал теоретическую часть увеличения клиренса, и что из этого может получиться. Просто пружины и просто торсионы, можно, но это "колхоз". .... Если интересно, на собственном опыте, на зад я ставил внутрь основных пружин подрезанные девяточные (с родными резиновыми опорами, их направляющие к мосту сваркой прихватил, чтобы пржинка точно по центру стояла, короче всё красиво...), перед торсионами подкрутил.....Конечно 15 мешков цемента, я грузил в багажник и вёз на зависть всем Жигулям, но есть у меня в городе поворот один, на 900, так вот, до "колхоза" я в этот поворот 55-60 км/час спокойно заходил и ребёнок из детского кресла не выпадал, а после "вмешательства", по привычке, в тот же поворот опять 55-60, и визг резины, метров 5-7 боковой занос (на асфальте), вернул машину на дорогу, ребёнок, хоть и пристёгнутый в детском сидении, здорово мотанулся, я сразу получил от жены подзатыльник, (она тоже ездит), сам испугался..... конечно со стороны это выглядело эффектно, почти в дрифте в повороте, ну его нахрен такой ЛИФТ! Приехал домой, трусишки постирал, вернул всю конструкцию на место, и заказал просто новые; пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, и т.д..... короче тыс. на 40 руб., сейчас езжу и всё устраивает. 100 раз подумайте, стоит портить нашу машину? (люксовый внедорожник)Вот у Ягуара 15, в этом плане, (настоящая подготовка) грамотный подход. 1 Цитата
bel-lex Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Тут я согласен. Но бюджет не позволяет сделать как Ягуар 15. Вот потому и в поисках бюджетных способов Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 ..... к сожалению, все НАШИ бюджетные способы - сразу видно, зад задран, морда внизу, здоровые колёса за арки цепляют. Наверно так, если надо "бюджетный вариант", то его применение возможено только на "бюджетном " автомобиле, ну например УАЗ 469.... его уже испортить сложно.... Цитата
jaguar 15 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 немножко вмешаюсь, КРУГ подкрутил родные торсионы довольно сильно, но посмотрите видео (еще чуть-чуть и перевернется), при огромной нагрузке торсионы не лопнули, а если просто ездить думаю риска нет Цитата
bel-lex Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 В том то и дело что я не для красоты хочу задрать а именно полазить) В Норильске много таких мест) 1 Цитата
lokomoto72 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Добрый день. Может кто ставил комплект провставок меж кузовом и рамой. Поделитесь опытом. Цитата
zuv764 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Для ленивых , кому лень искать/>http://terracanovod.ru/topic/2201-лифт-комплект/ Цитата
samson-07 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 lokomoto72, делюсь. Ставил, правда не сам, а в сервисе, но больше в силу того, что нет места и инструмента. Ставил проставки из капролона как на картинке, только черныеникаких изменений в авто делать не пришлось, кроме переварки креплений усилителей бамперов переднего и заднего и еще чуток пришлось изменить угол наклона отверстия для рукоятки снятия запаски. Проводов и шлангов хватает нормально, при бодике 4 см. Чуток подрезал кожух вентилятора радиатора...Пружины стоят KYB RA5716 с подрезкой 1 витка с тонкой стороны, амортизаторы номер 344288 от LAND CRUISER 80 или PRADO 90.Да, вместо болтов на 8 (кажется, уже не помню), которые там стоят штатно, поставил на 10, пришлось чуток рассверлить втулкиНо это для 2.9 движка, для 2.5 говорят сложнее... замена кучи трубок и т.д. Цитата
Astral Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 lokomoto72, делюсь. Ставил, правда не сам, а в сервисе, но больше в силу того, что нет места и инструмента. Ставил проставки из капролона как на картинке, только черныеникаких изменений в авто делать не пришлось, кроме переварки креплений усилителей бамперов переднего и заднего и еще чуток пришлось изменить угол наклона отверстия для рукоятки снятия запаски. Проводов и шлангов хватает нормально, при бодике 4 см. Чуток подрезал кожух вентилятора радиатора...Пружины стоят KYB RA5716 с подрезкой 1 витка с тонкой стороны, амортизаторы номер 344288 от LAND CRUISER 80 или PRADO 90.Да, вместо болтов на 8 (кажется, уже не помню), которые там стоят штатно, поставил на 10, пришлось чуток рассверлить втулкиНо это для 2.9 движка, для 2.5 говорят сложнее... замена кучи трубок и т.д. Что-то друзья в сервисе тебе нахимичили, у тебя же 2.9, а на нем при бодилифте нужно опускать радиатор. Делать это нужно для того что бы не образовывалась воздушная пробка в радиаторе В отличии от движка 2.5 у нас заливная горловина для антифриза находится на двигателе а не на радиаторе и радиатор должен стоять чуть ниже ее.А так по бодику проблем собственно ни с каким терриком нету, на 2.9 опускается радиатор, а на 2.5 меняются шланги на печку на более длинные, меняется нижний патрубок и подрезается диффузор вентилятора. Цитата
samson-07 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 кстати, да.. насчет пробки согласен, движок стал греться и гнать в бачок (при нагрузке).Сразу вопрос, как опустить радиатор? Сложно ли? есть ли фото? Цитата
Ионас Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Знакомый посоветовал увеличить клиренс. Накрутить торсионы и поменять задние пружины на пружины от "гелика". Есть сомнения увеличится ли валкость машины и как повлияет на мягкость подвески? Может кто делал поделитесь соображениями ??Вообще то клиренс можно увеличить только установкой больших колес. 1 Цитата
Astral Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Вообще то клиренс можно увеличить только установкой больших колес.Ну а что бы колеса большие поставить, нужно сделать так, что бы они туда влезли, а значит - задрать машину. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.