Garry Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 А что будет, если долго ездить на Роснефть Maximum Diesel SAE 10W-40 CH-4/SJ ? Для терракана ? Опять же как долго? Я думаю что кому наплевать на свою машину, то можно смело заливать. Цитата
Максс Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Ну 40.000 за полтора года уже Цитата
Garry Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Немного лирики.Я занимаюсь запчастями с середины 90х годов.В то время и ещё лет десять потом очень хорошо продавались запчасти для двигателей, кольца, вкладыши, поршни и т.д.Последние годы я уже и забыл что это может продаваться, на складе лежат мертвым грузом эти железяки.Я думаю, что связь с качеством масла прямая, хорошо обслуживать стали, вот и не ломаются движки.Первая моя иномарка была куплена в 93году, ей было 9 лет, Мазда 929, но и тогда я покупал и находил для неё импортное масло, а многие ездили на жигулевском и камазовском. Цитата
Максс Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Ну дальше погляжу. Сейчас пробег 245.000, компрессия отличная.Заглядывал с фонариком в горловину - там чисто, как в операционной.Вместе с фильтром Partsmall PBA-010 замена масла выходит меньше 1000р Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Ну дальше погляжу. Сейчас пробег 245.000, компрессия отличная. Заглядывал с фонариком в горловину - там чисто, как в операционной. Вместе с фильтром Partsmall PBA-010 замена масла выходит меньше 1000р Счастливый! У меня на замену две больших и одна маленькая. Да пара фильтров. Меньше пятёрки никогда не выходило. Теперь, думаю, будет ещё больше! Цитата
Максс Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Ну вот и простимулируют нас поддержать отечественного производителя.По работе знаю, что Лукойл 15W40 нормально работает в CRDI движках Isuzu и Iveco примерно такой же степени форсировки, как наш 2.9, а ТНК МГЕ46В не портит японскую и немецкую гидравлику с давлениями до 350 кг/см2 Цитата
sanyalo Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 поменял на матюльБлин Саш, Мотюль имеет ассортимент примерно из двух десятков разновидностей моторного масла, в том числе и специальное для последних ВАГовских моторов large_motul_specific_504-507_enl.jpegа есть масло которое годится только в старые ТАЗики 4100_turbolight.gifчто такое и залил ездит говорит, что про долив масла не вспоминал, как по мне, так на вкус и цвет фломастеры разные. масло меняю раз в пол года (вместе с резиной) вне зависимости от пробега Цитата
igorgunchin Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Лично я заливаю ТНК в эту и предыдущие машины, полусинтетика 10W40. Кадетт заводился при -38 с полпинка. Сейчас я в Сочи. Год назад залил в Терракан, проехал 10 тыс. Слил - все в порядке, нормальное масло. Это масло не подделывается. Рязанский завод постоянно меняет упаковку именно с этой целью. Остальные наши масла - мягко выражаясь я бы не рекомендовал. Цитата
Garry Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Лично я заливаю ТНК в эту и предыдущие машины, полусинтетика 10W40. Кадетт заводился при -38 с полпинка. Сейчас я в Сочи. Год назад залил в Терракан, проехал 10 тыс. Слил - все в порядке, нормальное масло. Это масло не подделывается. Рязанский завод постоянно меняет упаковку именно с этой целью. Остальные наши масла - мягко выражаясь я бы не рекомендовал. Кто его подделывать будет, кому надо? Рязанский завод говоришь, там что бензин г..., такое же и масло! Цитата
igorgunchin Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Лично я заливаю ТНК в эту и предыдущие машины, полусинтетика 10W40. Кадетт заводился при -38 с полпинка. Сейчас я в Сочи. Год назад залил в Терракан, проехал 10 тыс. Слил - все в порядке, нормальное масло. Это масло не подделывается. Рязанский завод постоянно меняет упаковку именно с этой целью. Остальные наши масла - мягко выражаясь я бы не рекомендовал. Кто его подделывать будет, кому надо? Рязанский завод говоришь, там что бензин г..., такое же и масло! Ну а кто подделывает Лукойл, Луксойл и проч? Можно такое Г... купить, что оно вообще не масло. Про бензин ТНК не знаю - не "кушал", а про масло...личный опыт. С другими куча проблем было, а с этим - никогда. Я уже много лет пользуюсь. А импортные...ну не верю я в наших торгашей. Эти - любое хорошее масло изгадят. Цитата
black beetle Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Лукойл подделывают очень даже душевно! У меня опелёк хавал маслице, так покупал я его часто. Так вот иногда на горлышке фольга приварена а иногда просто картонка подложена под крышку. Цитата
Максс Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Я покупаю Роснефть 10W40 на заправках, уже больше 40.000 кэмэ проездил.А вот соляра ТНК - отстой, в том смысле, что быстро сгорает.Залью Роснефть, езжу-езжу, а она не кончается.А залью ТНК - туда-сюда, и бак пустой Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 ТНК МГЕ46В не портит японскую и немецкую гидравлику с давлениями до 350 кг/см2--- Вот это да!!!! Мощно!!! А ничего что вырождается оно практически сразу- ну после первого нагрева!? Есть сомнения- приезжайте покажу большую такую кучу распредов, замков и прочих механизмов типа вращателей- совершенно не испорченными маслами типа ТНК и Лукойл. Цитата
Slavyn Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Последнее время на Шеле езжу. Сын в транспортном цехе работает, там Белазы с америкосовскими движками им заправляют. Чисто ихнее масло без подделок. Жалоб пока нет. Цитата
B0R0DA Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 ТНК МГЕ46В не портит японскую и немецкую гидравлику с давлениями до 350 кг/см2--- Вот это да!!!! Мощно!!! А ничего что вырождается оно практически сразу- ну после первого нагрева!? Есть сомнения- приезжайте покажу большую такую кучу распредов, замков и прочих механизмов типа вращателей- совершенно не испорченными маслами типа ТНК и Лукойл. Не знаю Володя, по гидравлическим маслам спорить не буду. Но моторные масла Лукой очень хороши. Дадут фору многим именитым производителям и цена адекватная. И главное, масла Лукойл имеют реальные допуски производителей авто. Не то что многие именитые производители масел, имеющие допуски на бумажках... Цитата
Шаша Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Kuttenkeuler ,Suprema,Total отличные масла без подделок.Трансмиссионное масло ТНК очень хорошо чувствует в моей коробке.По Лукойлу посмотрите фотки двигателей после длительного использования. Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 ТНК МГЕ46В не портит японскую и немецкую гидравлику с давлениями до 350 кг/см2--- Вот это да!!!! Мощно!!! А ничего что вырождается оно практически сразу- ну после первого нагрева!? Есть сомнения- приезжайте покажу большую такую кучу распредов, замков и прочих механизмов типа вращателей- совершенно не испорченными маслами типа ТНК и Лукойл. Не знаю Володя, по гидравлическим маслам спорить не буду. Но моторные масла Лукой очень хороши. Дадут фору многим именитым производителям и цена адекватная. И главное, масла Лукойл имеют реальные допуски производителей авто. Не то что многие именитые производители масел, имеющие допуски на бумажках... Всё с ног на голову ))) Про "бумажные" допуски можно по-подробнее? А то получается как бабушки у подъезда придумывают не пойми что Цитата
black beetle Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Kuttenkeuler ,Suprema,Total отличные масла без подделок.Трансмиссионное масло ТНК очень хорошо чувствует в моей коробке.По Лукойлу посмотрите фотки двигателей после длительного использования. Фотки в студию! Цитата
B0R0DA Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 ТНК МГЕ46В не портит японскую и немецкую гидравлику с давлениями до 350 кг/см2--- Вот это да!!!! Мощно!!! А ничего что вырождается оно практически сразу- ну после первого нагрева!? Есть сомнения- приезжайте покажу большую такую кучу распредов, замков и прочих механизмов типа вращателей- совершенно не испорченными маслами типа ТНК и Лукойл. Не знаю Володя, по гидравлическим маслам спорить не буду. Но моторные масла Лукой очень хороши. Дадут фору многим именитым производителям и цена адекватная. И главное, масла Лукойл имеют реальные допуски производителей авто. Не то что многие именитые производители масел, имеющие допуски на бумажках... Всё с ног на голову ))) Про "бумажные" допуски можно по-подробнее? А то получается как бабушки у подъезда придумывают не пойми что Игорь, да почему с ног на голову)) По Луку можно почитать на ойле, мы там в свое время много копий поломали. И анализы свежего и отработок там есть. И доки по реальным допускам выкладывали. А на счет "бумажных допусков". На масла допуски производители пишут, допустим по всем анализам они проходят, а сертифицировали ли производители авто эти масла?( у некоторых людей бзик по поводу реальных допусков). Вот про это я и имел ввиду. Ни кто не говорит что эти масла плохие, может быть даже и отличные... Тот же ЛМ в свое время этим страдал. Допуск по бумажкам есть, а у производителя в рекомендованных его нет. Цитата
Admin Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Читаю я и думаю, это равносильно тому что жить в 3-ех этажном коттедже и питаться дошираком на помойке... Я считаю, что если нет возможности нормально обслуживать иномарку, купи жигуль и радуйся))) К слову сказать и жигулёвский двигатель на нормальном масле служит значительно дольше. PS Ойл клуб это сборище "знатоков", что не тема про масло, то всё гавно и всё одинаковое... Если нравится подобные материалы, советую ещё БМВшный блог почитать, там один эксперт жарил и парил масло в колбочках))))) Только вот этим ребятам бы технический минимум знаний в головы заложить... Цитата
Максс Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 ТНК МГЕ46В не портит японскую и немецкую гидравлику с давлениями до 350 кг/см2--- Вот это да!!!! Мощно!!! А ничего что вырождается оно практически сразу- ну после первого нагрева!? Есть сомнения- приезжайте покажу большую такую кучу распредов, замков и прочих механизмов типа вращателей- совершенно не испорченными маслами типа ТНК и Лукойл. Несколько лет назад комбайны "Дон" мы переделывали в полноприводные для уборки риса. Лаборантша на заводе Краснодарсельмаш взяла ради прикола пробу из бочки ТНК МГЕ46В на анализ. Прибежала и с удивлением говорит: - Это масло почти на 100% соответствует ГОСТу!!! Цитата
B0R0DA Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Читаю я и думаю, это равносильно тому что жить в 3-ех этажном коттедже и питаться дошираком на помойке... Я считаю, что если нет возможности нормально обслуживать иномарку, купи жигуль и радуйся))) К слову сказать и жигулёвский двигатель на нормальном масле служит значительно дольше. PS Ойл клуб это сборище "знатоков", что не тема про масло, то всё гавно и всё одинаковое... Если нравится подобные материалы, советую ещё БМВшный блог почитать, там один эксперт жарил и парил масло в колбочках))))) Только вот этим ребятам бы технический минимум знаний в головы заложить... У некоторых, из этого сборища знатоков, технический максимум в голове имеется))) На счет, нет возможности нормально обслуживать иномарку, купи жигуль и радуйся. Панты это все))) Нормальное масло это как? Вы думаете тот же Шел в Торжок свою базу тащит из-за бугра?))) Да та же что и у Луки. Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Читаю я и думаю, это равносильно тому что жить в 3-ех этажном коттедже и питаться дошираком на помойке... Я считаю, что если нет возможности нормально обслуживать иномарку, купи жигуль и радуйся))) К слову сказать и жигулёвский двигатель на нормальном масле служит значительно дольше. PS Ойл клуб это сборище "знатоков", что не тема про масло, то всё гавно и всё одинаковое... Если нравится подобные материалы, советую ещё БМВшный блог почитать, там один эксперт жарил и парил масло в колбочках))))) Только вот этим ребятам бы технический минимум знаний в головы заложить... У некоторых, из этого сборища знатоков, технический максимум в голове имеется))) На счет, нет возможности нормально обслуживать иномарку, купи жигуль и радуйся. Панты это все))) Нормальное масло это как? Вы думаете тот же Шел в Торжок свою базу тащит из-за бугра?))) Да та же что и у Луки. Имеют технический максимум? ))) Дипломы ты их видел? Интернет это вообще помойка, сидит например прыщявый дрищ лет 14-ти и строит из себя профессора. Для интернета это норм. Цитата
Slavyn Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Парни не ругайтесь.Была у мну копейка. На работу в те времена на ней ездил (охраны небыло в те года). Дизельного масла в боксе бочками стояло. Лил его и менял через каждые 2-3 тысчи. Так клапанную крышку скинешь аж душа радуется. Как будто движок только с магазина.Ежели не верите маслам, значит меняйте чаще. Берите самое дешёвое и хоть через тыщу менять. Цитата
Garry Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Парни не ругайтесь.Была у мну копейка. На работу в те времена на ней ездил (охраны небыло в те года). Дизельного масла в боксе бочками стояло. Лил его и менял через каждые 2-3 тысчи. Так клапанную крышку скинешь аж душа радуется. Как будто движок только с магазина. Ежели не верите маслам, значит меняйте чаще. Берите самое дешёвое и хоть через тыщу менять. Не согласен! Если как ты говоришь, всё масло масляное, то давайте зальем трансмиссионку в мотор, ну или веретенку и будем менят через пару тыщ. Долго мотор проработает? Рассказывал однажды один наш клиент, что пришлось ему в хонду залить трансмиссионного масла, т.к. моторное было ниже щупа, а магазинов в радиусе 100 км не было. Что было в сарае на даче то и залил. Ну и как вы думаете, сколько мотор проехал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.