Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вышел я сегодня после работы как обычно к машине, завел ее, оставил ее заведенной, а сам курил на улице. Все было норм, ничего не предвещало беды. Сел в машину, поехал, послышалось достаточно громкое приглушенное тикание под капотом, как-будто на дизельке. Ну, подумал я, это дело у меня редко, но случается, потом этот звук как обычно быстро пропал.

Проехал я 1 километр, припарковался, чтобы дождаться человека, заглушил мотор. Смотрю, с защиты очень сильно капает антифриз, образовлась уже целая лужа, а по пути моего следования остался динный след от протекающей жидкости. Под капот заглянул, вроде все сухо, в расширительном бачке антифриза на дне. Завел двигатель, с края защиты двигателя (тот, который ближе к коробке) полилась струя антифриза.

Сразу поехал в сервис, заглянули под машину (двигатель заглушен), определили, что льет откуда-то с радиатора (до конца не определили ибо защиту не снимали, двигатель не заводили). Защиту будут завтра снимать (подъемник побоялись высоко поднимать, ждут свободную яму) там и определят.

Вопросы собственно вот какие. Радиатор охлаждения двигателя больше ничего не охлаждает, кроме охл.жидкости? Какие еще агрегаты (кроме двига) охлаждает этот радиатор? К чему стоит готовиться (кроме замены радиатора)?

Дистанционную диагностику неисправности, конечно, я вас не попрошу сделать, но всеже, может ли так случиться, что это вовсе не радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может радиатор, а может и нет, возможно один из резиновых патрубков радиатора лопнул или перетёрся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет, раз уже авто в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - уже была воздушная пробка, с которой до поры до времени справлялись карлсоны (На машине заметить сложно). В одно"прекрасное" время - просто частично прикипел термостат и начал (частично) пускать ОЖ только по верхнему контуру, параметры крышки радиатора от температуры так же могли измениться. В результате - всё пошло и поехало!

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а на 3,5 в радиаторе (основном), теплообменника от АКПП нет?

... тиканье под капотом, это может и помпа, бывает в подшипнике сепаратор накрылся, шарики собрались в кучу, как следствие - перекос вала и моментальный износ фибры (сальник в помпе) и кирдык... пусть поглядят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа завязана на ремень ГРМ ведь? если да, то это подстава, ибо ее замена соразмерна по цене с заменой этого самого ремня (в смысле стоимости работ).

... а на 3,5 в радиаторе (основном), теплообменника от АКПП нет?

в том-то и дело, что когда смотрели снизу на радиатор, там подходила к нему металлическая трубка, как мне сказали, подающая масло на охлаждение. только вот я не понял, масло чего: двигателя или АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа ремнём ГРМ на 3,5 не знаю, на наших 2,5 точно.

Трубка в радиатор как раз от АКПП, рабочаяя температура Декстрона такая, как в системе охлаждения двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фух, дело оказалось действительно в радиаторе. тоже сказали, что возможно виновата была воздушная пробка. Я так подозреваю это мне на последнем ТО поднагадили так. Замена вышла в 10600 руб.:8500 р. - радиатор (HCC), 1500 р. - работа, 600 р. - 5 л. антифриза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет снова. В общем дело не обошлось только радиатором. Поехал в очередную экспедецию, при выезде с полей утром (в 6 утра) повалил пар из подкапота. Думал сначала влага испаряется (три дня стоили дожди да туманы+мокрая грязь под днищем и на защитах под ним же). Открыл капот и ахнул, из одного из патрубков печки вовсю валил пар и брызгал антифриз (при этом машина не грелась, пока я по совету друга печку не включил, тогда начала греться). Лопнул с чего-то вдруг этот патрубок. В полевых условиях этот шланг укротили, антифризу с водой залили, поехали. Доехал без проблем до родных пенат (150 км), да и езжу до сих пор пока, жду этот патрубок.

Меня настараживает эта череда проблем с системой охлаждения. В чем может быть проблема, ведь воздушные пробки выгоняли при замене радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет снова. В общем дело не обошлось только радиатором. Поехал в очередную экспедецию, при выезде с полей утром (в 6 утра) повалил пар из подкапота. Думал сначала влага испаряется (три дня стоили дожди да туманы+мокрая грязь под днищем и на защитах под ним же). Открыл капот и ахнул, из одного из патрубков печки вовсю валил пар и брызгал антифриз (при этом машина не грелась, пока я по совету друга печку не включил, тогда начала греться). Лопнул с чего-то вдруг этот патрубок. В полевых условиях этот шланг укротили, антифризу с водой залили, поехали. Доехал без проблем до родных пенат (150 км), да и езжу до сих пор пока, жду этот патрубок.

Меня настараживает эта череда проблем с системой охлаждения. В чем может быть проблема, ведь воздушные пробки выгоняли при замене радиатора?

Есть подозрения на поступление газов в систему охлаждения. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего. Надо проверить головку блока, а скорее всего ее прокладку... Так бывает, прокладку пробьет в сторону цилиндра и сочится туда антифриз, а обратно газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было подобное подозрение, тогда бы из трубы валил бы пар, а масло в ДВС было бы разбавлено антифризом. Однако масло на должном уровне, чистое как и положено, ничем не воняет посторонним, да и пара из трубы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда антифриза сочится немного, то и выхлоп вроде бы чистый. И масло в норме, а вот система охлаждения постоянно выкипает... Я заменил прокладку головки блока и все прекратилось! Заехай в какой-нибудь толковый сервис на диагностику. Я проверялся в бош-сервисе. Дорого, за-то все точно сказали. За диагностику заплатил 2000 руб. А вотчиниться у них ОООООЧЕНЬ дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было подобное подозрение, тогда бы из трубы валил бы пар, а масло в ДВС было бы разбавлено антифризом. Однако масло на должном уровне, чистое как и положено, ничем не воняет посторонним, да и пара из трубы нет.

Подобня проблемка была у меня на трёх литровом Паджеро - причина до безобразия оказалась простой - чудила крышка радиатора - не сбрасывала лишнее давление . Кстати , а патрубки у тебя раздуваются когда газуешь ? Если раздуваются , то вполне допускаю микротрещины в головке движка или прокладка ГБЦ прогорела . Так же охлаждающая жидкость не всегда обязательно попадает в моторное масло .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и масло было чистое и выхлоп был нормальный, а башка была пробита между цилиндрами.

вот там и ищи, особливо если перегревал...

есть най-гир для устранения течи в системе охлаждения - это малая кровь!

удачи тебе в поиске и устранении...

если будешь бошку менять то и ГРМ сразу меняй т.к. не сняв ГРМ бошку не поменяешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы и ответы. ничего при прогазовке не разбухает, антифриз не уходит (2 недели каждый день под капот заглядываю, не убавилось), машина не грелась да и не греется (пока я владелец, однако в обратном сомневаться не приходится и с предыдущим хозяином, дилерская машина на обслуживании, хотя всяко может быть).

склоняюсь к тому, что это такое стечение обстоятельств.

Я практически не верующий, и уж тем более не суеверный, однако меня заставило задуматься одно событие, произошедшее со мной. Пусть будет оффтоп, однако ж напишу.

месяц назад был на рыбалке на одном из водохранилищ подмосковья,. вытаскивая донку на дне что-то зацепил. Когда вытащил оказался бронзовый крест. Гнутый, с отверстием под гвоздь, весь в замысловатых орнаментах на обеих сторонах, 19 век.

Взял его домой как сувенир, и с этого дня понеслось.

Сначала умер радиатор (на след. день после находки). еще через день отец моей супруги на работе получил травму руки и ему ампутировали палец на правой руке. Еще через денек потерялась моя любимая собака. Потом начались резко серьезные проблемы на работе (вплоть до угрозы жизни со стороны противников по суд.процессам). Впервые за 8 лет задержали зарплату. Потом этот патрубок. Решил я этот крест свезти на Арбат в антикварную лавку от греха подальше. Там от неко все открещивались, узнав о том, как он у меня оказался и из каких мест. Отнес в церковь, но и там его сначала не хотели брать, сказал, чтобы я его закопал в той местности, там где я его нашел. Я юмора не понял и положил этот крест возле алтаря в церкви поспешно ретировался.

Сложно поверить, но жизнь резко наладилась. НИчего не ломается, я нашел свою собаку. Выдали не только зарплату, но и премию в размере 2,5 зарплат сверху, жаль что ампутированного пальца человеку не вернешь.

Читал бы я вышеописанное мною со стороны, подумал бы что у меня больная фантазия. Вместе с тем, замечаю за собой, что из убежденного атеиста я понемногу начинаю становиться если и не верующим, то уж точно суеверным.

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что делает крест животворящий. Забавная история.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения на поступление газов в систему охлаждения.

Попробуй для начала поменять крышку радиатора и если изменений не будет , то бухнуть в систему хайгировский металло или металло-керамический герметик . Ну а если и после этого продолжится твоя эпопея , то пожалуй проверка прокладок и головок на предмет микротрещин неизбежна . Ктати , а движок то подогревался ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПКтати , а движок то подогревался ?

еще раз отвечу: НИКОГДА, даже намека не было, да сейчас тьфу-тьфу-тьфу уж более 3-х недель все просто ок. Вот на выходных собираюсь опять в экспедицию. Затарился колесиками класса М/Т Kumho RoadVenture KL71. В машине сейчас уверен как никогда, даже странно, потому как даже до злочастных поломок не был в ней так уверен. :bn:

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, в какую сторону скручивается болт на шкиву коленвала,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, в какую сторону скручивается болт на шкиву коленвала,

Там обычная правая резьба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит откручивать против часовой стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...