-AndJusticeForAll- Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Привет всем! Вышел я сегодня после работы как обычно к машине, завел ее, оставил ее заведенной, а сам курил на улице. Все было норм, ничего не предвещало беды. Сел в машину, поехал, послышалось достаточно громкое приглушенное тикание под капотом, как-будто на дизельке. Ну, подумал я, это дело у меня редко, но случается, потом этот звук как обычно быстро пропал.Проехал я 1 километр, припарковался, чтобы дождаться человека, заглушил мотор. Смотрю, с защиты очень сильно капает антифриз, образовлась уже целая лужа, а по пути моего следования остался динный след от протекающей жидкости. Под капот заглянул, вроде все сухо, в расширительном бачке антифриза на дне. Завел двигатель, с края защиты двигателя (тот, который ближе к коробке) полилась струя антифриза.Сразу поехал в сервис, заглянули под машину (двигатель заглушен), определили, что льет откуда-то с радиатора (до конца не определили ибо защиту не снимали, двигатель не заводили). Защиту будут завтра снимать (подъемник побоялись высоко поднимать, ждут свободную яму) там и определят.Вопросы собственно вот какие. Радиатор охлаждения двигателя больше ничего не охлаждает, кроме охл.жидкости? Какие еще агрегаты (кроме двига) охлаждает этот радиатор? К чему стоит готовиться (кроме замены радиатора)?Дистанционную диагностику неисправности, конечно, я вас не попрошу сделать, но всеже, может ли так случиться, что это вовсе не радиатор? Цитата
mvi Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Может радиатор, а может и нет, возможно один из резиновых патрубков радиатора лопнул или перетёрся. Цитата
Vovan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Вскрытие покажет, раз уже авто в сервисе. Цитата
Рыболов Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) На мой взгляд - уже была воздушная пробка, с которой до поры до времени справлялись карлсоны (На машине заметить сложно). В одно"прекрасное" время - просто частично прикипел термостат и начал (частично) пускать ОЖ только по верхнему контуру, параметры крышки радиатора от температуры так же могли измениться. В результате - всё пошло и поехало! Изменено 7 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата
игорь из карелии Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 ... а на 3,5 в радиаторе (основном), теплообменника от АКПП нет? ... тиканье под капотом, это может и помпа, бывает в подшипнике сепаратор накрылся, шарики собрались в кучу, как следствие - перекос вала и моментальный износ фибры (сальник в помпе) и кирдык... пусть поглядят... Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 помпа завязана на ремень ГРМ ведь? если да, то это подстава, ибо ее замена соразмерна по цене с заменой этого самого ремня (в смысле стоимости работ).... а на 3,5 в радиаторе (основном), теплообменника от АКПП нет? в том-то и дело, что когда смотрели снизу на радиатор, там подходила к нему металлическая трубка, как мне сказали, подающая масло на охлаждение. только вот я не понял, масло чего: двигателя или АКПП. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Помпа ремнём ГРМ на 3,5 не знаю, на наших 2,5 точно. Трубка в радиатор как раз от АКПП, рабочаяя температура Декстрона такая, как в системе охлаждения двига. Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 фух, дело оказалось действительно в радиаторе. тоже сказали, что возможно виновата была воздушная пробка. Я так подозреваю это мне на последнем ТО поднагадили так. Замена вышла в 10600 руб.:8500 р. - радиатор (HCC), 1500 р. - работа, 600 р. - 5 л. антифриза Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Всем привет снова. В общем дело не обошлось только радиатором. Поехал в очередную экспедецию, при выезде с полей утром (в 6 утра) повалил пар из подкапота. Думал сначала влага испаряется (три дня стоили дожди да туманы+мокрая грязь под днищем и на защитах под ним же). Открыл капот и ахнул, из одного из патрубков печки вовсю валил пар и брызгал антифриз (при этом машина не грелась, пока я по совету друга печку не включил, тогда начала греться). Лопнул с чего-то вдруг этот патрубок. В полевых условиях этот шланг укротили, антифризу с водой залили, поехали. Доехал без проблем до родных пенат (150 км), да и езжу до сих пор пока, жду этот патрубок.Меня настараживает эта череда проблем с системой охлаждения. В чем может быть проблема, ведь воздушные пробки выгоняли при замене радиатора? Цитата
Vovan Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Всем привет снова. В общем дело не обошлось только радиатором. Поехал в очередную экспедецию, при выезде с полей утром (в 6 утра) повалил пар из подкапота. Думал сначала влага испаряется (три дня стоили дожди да туманы+мокрая грязь под днищем и на защитах под ним же). Открыл капот и ахнул, из одного из патрубков печки вовсю валил пар и брызгал антифриз (при этом машина не грелась, пока я по совету друга печку не включил, тогда начала греться). Лопнул с чего-то вдруг этот патрубок. В полевых условиях этот шланг укротили, антифризу с водой залили, поехали. Доехал без проблем до родных пенат (150 км), да и езжу до сих пор пока, жду этот патрубок.Меня настараживает эта череда проблем с системой охлаждения. В чем может быть проблема, ведь воздушные пробки выгоняли при замене радиатора? Есть подозрения на поступление газов в систему охлаждения. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Vovan Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Да, скорее всего. Надо проверить головку блока, а скорее всего ее прокладку... Так бывает, прокладку пробьет в сторону цилиндра и сочится туда антифриз, а обратно газы. Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 было подобное подозрение, тогда бы из трубы валил бы пар, а масло в ДВС было бы разбавлено антифризом. Однако масло на должном уровне, чистое как и положено, ничем не воняет посторонним, да и пара из трубы нет. Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Когда антифриза сочится немного, то и выхлоп вроде бы чистый. И масло в норме, а вот система охлаждения постоянно выкипает... Я заменил прокладку головки блока и все прекратилось! Заехай в какой-нибудь толковый сервис на диагностику. Я проверялся в бош-сервисе. Дорого, за-то все точно сказали. За диагностику заплатил 2000 руб. А вотчиниться у них ОООООЧЕНЬ дорого! Цитата
fantjk Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 было подобное подозрение, тогда бы из трубы валил бы пар, а масло в ДВС было бы разбавлено антифризом. Однако масло на должном уровне, чистое как и положено, ничем не воняет посторонним, да и пара из трубы нет.Подобня проблемка была у меня на трёх литровом Паджеро - причина до безобразия оказалась простой - чудила крышка радиатора - не сбрасывала лишнее давление . Кстати , а патрубки у тебя раздуваются когда газуешь ? Если раздуваются , то вполне допускаю микротрещины в головке движка или прокладка ГБЦ прогорела . Так же охлаждающая жидкость не всегда обязательно попадает в моторное масло . Цитата
Maverick23 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 у меня и масло было чистое и выхлоп был нормальный, а башка была пробита между цилиндрами.вот там и ищи, особливо если перегревал...есть най-гир для устранения течи в системе охлаждения - это малая кровь!удачи тебе в поиске и устранении...если будешь бошку менять то и ГРМ сразу меняй т.к. не сняв ГРМ бошку не поменяешь... Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) всем спасибо за советы и ответы. ничего при прогазовке не разбухает, антифриз не уходит (2 недели каждый день под капот заглядываю, не убавилось), машина не грелась да и не греется (пока я владелец, однако в обратном сомневаться не приходится и с предыдущим хозяином, дилерская машина на обслуживании, хотя всяко может быть).склоняюсь к тому, что это такое стечение обстоятельств.Я практически не верующий, и уж тем более не суеверный, однако меня заставило задуматься одно событие, произошедшее со мной. Пусть будет оффтоп, однако ж напишу.месяц назад был на рыбалке на одном из водохранилищ подмосковья,. вытаскивая донку на дне что-то зацепил. Когда вытащил оказался бронзовый крест. Гнутый, с отверстием под гвоздь, весь в замысловатых орнаментах на обеих сторонах, 19 век.Взял его домой как сувенир, и с этого дня понеслось.Сначала умер радиатор (на след. день после находки). еще через день отец моей супруги на работе получил травму руки и ему ампутировали палец на правой руке. Еще через денек потерялась моя любимая собака. Потом начались резко серьезные проблемы на работе (вплоть до угрозы жизни со стороны противников по суд.процессам). Впервые за 8 лет задержали зарплату. Потом этот патрубок. Решил я этот крест свезти на Арбат в антикварную лавку от греха подальше. Там от неко все открещивались, узнав о том, как он у меня оказался и из каких мест. Отнес в церковь, но и там его сначала не хотели брать, сказал, чтобы я его закопал в той местности, там где я его нашел. Я юмора не понял и положил этот крест возле алтаря в церкви поспешно ретировался.Сложно поверить, но жизнь резко наладилась. НИчего не ломается, я нашел свою собаку. Выдали не только зарплату, но и премию в размере 2,5 зарплат сверху, жаль что ампутированного пальца человеку не вернешь.Читал бы я вышеописанное мною со стороны, подумал бы что у меня больная фантазия. Вместе с тем, замечаю за собой, что из убежденного атеиста я понемногу начинаю становиться если и не верующим, то уж точно суеверным. Изменено 2 июля, 2012 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата
Vovan Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Вот что делает крест животворящий. Забавная история. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата
fantjk Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Есть подозрения на поступление газов в систему охлаждения.Попробуй для начала поменять крышку радиатора и если изменений не будет , то бухнуть в систему хайгировский металло или металло-керамический герметик . Ну а если и после этого продолжится твоя эпопея , то пожалуй проверка прокладок и головок на предмет микротрещин неизбежна . Ктати , а движок то подогревался ? Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) ПКтати , а движок то подогревался ?еще раз отвечу: НИКОГДА, даже намека не было, да сейчас тьфу-тьфу-тьфу уж более 3-х недель все просто ок. Вот на выходных собираюсь опять в экспедицию. Затарился колесиками класса М/Т Kumho RoadVenture KL71. В машине сейчас уверен как никогда, даже странно, потому как даже до злочастных поломок не был в ней так уверен. Изменено 3 июля, 2012 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата
zyryanov_11reg Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 друзья, в какую сторону скручивается болт на шкиву коленвала, Цитата
gogi Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 друзья, в какую сторону скручивается болт на шкиву коленвала,Там обычная правая резьба Цитата
prof_an Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Значит откручивать против часовой стрелки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.