Деник Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня ситуация обратная, как раз выдавливать в бачок выдавливает, а обратно не засасываетЗЫ и про какой именно патрубок речь идет? тот что к радиатору, или трубка которая в бачок?Уважаемый samson-07, как проблема, решилась, причина найдена? (У меня такая же история приключилась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 пока нет, езжу потихоньку, стараюсь сильно не газовать, раз в 2-3 недели переливаю из бачка в систему по 2-3 медицинской груши (400-600мл) антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Зачем лесть сразу в ГБЦ это только даст совет тот кто работает на СТО либо имеет отношение к нему скоро снег посмотри внимательно не снегу может что и покажет на что не подумаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terr31 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В моем случае хайгир помог на 100 %. По сей день уровень антифриза стоит как вкопанный. Но советовать герметик никому не буду. Течь это чисто механическая проблема, химией решается крайне редко. Потеплеет все равно полезу искать место протечки. Всем удачи.p.s. скорее бы уже снег выпал - так хочется в поля Кстати. только что подсказали дизелисты, что на наших движках часто течет патрубок под турбиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 тема старая, однако повторюсь, отмахал 700 км. без остановок при +40 все было нормально и вдруг температура пролезла вверх, доковылял до мотеля 2 км. заночевал, утром обнаружил недостачу 1 л. антифриза, долил, отмахнул ещё 800 км. без остановок все в норме, но начал смотреть за уровнем ОЖ. прошло 3 мес. проблема начала прогрессировать. течей видимых нет, мотор не парит (даже когда утром прохладно) но сейчас жижа исчезает со скоростью 1 л. на 400-500 км. пробег 180. голову поднимать сразу не хочется, может у кого есть готовые идеи что это такое, может не стоит сразу голову сдергивать, а залезть в какое хитрое место кроме как в @опу и там глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А уровень масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А уровень масла? все в норме, я уже и нюхал, и смотрел чуть трубу выхлопную не лизал (вкус антифриза знаю давно) и ручками лапал, патрубки целые. сейчас вспомнил что за пол года до того как лопнул верхний патрубок из за клапана пробки, может оно сыграло свою пагубную роль? знаю, что проще машину в сервис загнать и пусть механики е@ся меняя пол мотора, как подсказывает опыт причина может быть в сраной резинке за 20 р. и полтора часа времени с минимальным инструментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Глянь ишо в салоне, печку, шланги на неё. Может там где сочится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 в салоне сухо, жрать ОЖ начинает только прогретый, видать трещина где то, что и усугубляет поиск. а химию лить не хочу (уже сталкиваля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ну если утечек не обнаружил, значит прокладка ГБЦ (пробой). Это у нас случается однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Был у меня случай - на ISUZU 6HK стал пропадать антифриз. Механик той фирмы купил прокладку и подкинул меня на замену.Я приехал, начал разбирать, и нашёл антифриз ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ! Почесав репу, снял интеркулер EGR, один патрубок заткнул пальцем, в другой подул - и воздух засвистел туда, где проходят газы.В итоге закрыли заглушкой газы, а антифриз закольцевали минуя интеркулер - по сей день работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ну если утечек не обнаружил, значит прокладка ГБЦ (пробой). Это у нас случается однако. тоскливо, а что делать, только вот вопрос, если голову поднимать что ещё уж коли "пошла масть" махнуть, чтоб опять не разбирать пол мотора (помимо ремня ГРМ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Почистишь заодно впускной коллектор с заменой прокладок и на выпускном, также прокладок на турбине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У меня была незаметная капель и уходил тосол.Сверху ничего не видно,снизу если снять защиту двигателя тоже можно не заметить,но если чуть выше компрессора кондиционера всмотреться, можно было увидеть капли тосола.Когда машина нагревалась тосол капал и испарялся,а когда остывал мокрота была видна.Для того чтобы добраться к проблеме пришлось снять корпус воздухана,генератор.В двигатель входит металлическая трубка.Она расшаталась каким то образом и тосол при нагревании вытекал.Трубку смазал герметиком и поставил .В моем варианте была такая проблема.Может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Все времени не было отписать как решилась моя проблема с течью. В какой-то момент обнаружил мокроту на помпе. Помпа заменена, антифриз в норме и в системе и в бачке. А капало в полминуты по капельке, заметил совершенно случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Как хохлы говорят «Не було бабе лиха, та купила баба порося». Удумал я тут поставить шнорхель. Пока примерял, пришлось демонтировать воздухан полностью. А вот дальше началась фигня. Помимо масляных соплей с сапуна в патрубке идущем от воздухана к турбине, обнаружились прозрачные капли маслянистой жидкости, попробовал на вкус – сладковатый, по всем признакам антифриз. Снял патрубок целиком, в турбине даже намека нет, в воздухане тоже, а напротив входа сапуна в патрубок – есть. Ощущение такое, что сапун его выплевывает, но на сколько я понимаю, в крышке маслоотралающий щит, а дальше резиновый шланг во впускной патрубок на турбину и взяться ему там неоткуда. Если бы антифриз поступал в масло, то пена бы перла как с шампанского и в картере была бы эмульсия, но нет, масло как и положено, как сажа черное, маслоохладитель тоже отметается, во первых его перебрал год назад, а во вторых антифриз то чистый, без масла. Может конечно я излишне очкую, но вот не люблю я непоняток непонятных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Приветствую клубни. Меня зовут Илья. Живу в Питере. Надумал я купить терика, да не простого,а дизельного, да еще и 2,9АКПП 2003. Нашел вариант, продает дедушка. Владелец говорит, что пробита прокладка головки. Подскажите как мне поступить? Цена авто не запредельная, дядя хочет 350тысяч. Стоит ли игра свеч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Подробностей не знаю. Завтра в живую буду смотреть авто. На что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ...запах из трубы, подтеки на радиаторе, двигателе...куда еще смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 прошу прощения, если не в тему написал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 )))) слишком дорого, за уваленый мотор. Просто так прокладку на 2.9 не пробьет. Там букет болячек судя по всему. и топливка и мотор. В общем туда еще 40-150тыс на восстановление уйти может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Дедуля сказал, что все хорошо...ничего делать не нужно...все в штатном режиме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 В Кореане мне сказали, что минимум это около 40к.р. Они снимут бошку и отвезут ее на осмотр и исправление возможных косяков, за это и берут деньги указанные. Но возможно будет хуже...тьрещины в бошке, блоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 А сколько стоит мотор интересно? Ну так чтобы поставил и поехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 дедуля сказал.... ))))))))))))) чего ж он сам тогда не сделает и за 400 не продаст?))) потолок этой тачки в этом состоянии, при условии что остальное работает - 300к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.