Shkurihin Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Подскажите пожалуйста в чём причина, на улице +35 поэтому кондёр постояно включен, но после поездки когда садишься в машину чувствуется запах сырости, в том году вроде бы такого не было, до этого была тойота там такой проблемы тоже не замечал, и еще когда стоишь в пробке машина начинает немного грется и только температура поднимается выше середины кондёр начинает дуть тёплым воздухом а начинаешь ехать температура приходит в норму (нормально ехать а не газ тормоз)читал на форумах вроде надо чистить радиатор, но отчего сырость в салоне? И можно как нибудь почистить без снятия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Как раз на форуме и описано как чистить радиатор не снимая. Снаружи можно осторожно автомойкой (керхер) с шампунем. А вообще посмотри вискомуфту вентилятора. А сырость в салоне от недостатка циркуляции воздуха. Замени салонный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Фильтра вообще нет как зимой снял так и не поставил досихпор, а где находится вискомуфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Фильтра вообще нет как зимой снял так и не поставил досихпор, а где находится вискомуфта? Вискомуфта стоит на валу в сборе с вентилятором охлаждения самого радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Еще вопрос почитал форумы пишут что чистить радиатор лучьше со снятием и внутри и снаружи, подскажите самому муторно или нет или лучьше отдать спецам? Опыта у самого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Еще вопрос почитал форумы пишут что чистить радиатор лучьше со снятием и внутри и снаружи, подскажите самому муторно или нет или лучьше отдать спецам? Опыта у самого нет. Если опыта нет, лучше отдать спецам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Оживлю тему. Всем привет. Стал греться двигатель. Греется и с кондером и без. Была грязная система охлаждения, ее промыли. Радиатор, термостат, крышка радиатора, антифриз заменены на новые, но все равно греется! Масла в антифризе нет, пузырей нет. После нагрева антифриз слегка мутным становится. Куда еще смотреть не знаю! Может кто сталкивался. Поможите люди добрые в общем Изменено 24 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Подскажите пожалуйста в чём причина, на улице +35 поэтому кондёр постояно включен, но после поездки когда садишься в машину чувствуется запах сырости, в том году вроде бы такого не было, до этого была тойота там такой проблемы тоже не замечал, и еще когда стоишь в пробке машина начинает немного грется и только температура поднимается выше середины кондёр начинает дуть тёплым воздухом а начинаешь ехать температура приходит в норму (нормально ехать а не газ тормоз)читал на форумах вроде надо чистить радиатор, но отчего сырость в салоне? И можно как нибудь почистить без снятия? Вот специальный очиститель, отлично работает, проверено лично http://terracan-shop.ru/shop/product/naruzhnyj-ochistitel-radiatora-liqui-moly-05l/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 как можно было загрязнить систему то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А между радиаторами заглядывал? Частерько греться начинает от загрязнения сот снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А между радиаторами заглядывал? Частерько греться начинает от загрязнения сот снаружи. Если вопрос ко мне, то радиатор новый. Ессно при его снятии там все чистили. Да и не грязно там было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Тогда остаётся вискомуфта вентилятора. Если накрылась, тоже греться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Тогда остаётся вискомуфта вентилятора. Если накрылась, тоже греться будет. Насколько помню если она накрылась, то его остановить можно будет даже картонкой. Я пробовал, получил измельченную картонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 смотри помпу. Если был мусор в системе, могло крыльчатку сьесть. Это если система реально не завоздушивается. Этот мотор в исправном состоянии нереально перегреть вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) смотри помпу. Если был мусор в системе, могло крыльчатку сьесть. Это если система реально не завоздушивается. Этот мотор в исправном состоянии нереально перегреть вообще Если бы помпа не качала, он бы грелся всегда и быстро. А он греется когда как и при открытии крышки радиатора при работающем двигателе видно, что движение антифриза есть. Если воздух есть в системе как его выгнать можно? Изменено 24 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 помпа может и качает, но мало. Воздух можно выгнать с помощью фрезеровки гбц, блока и замены прокладки гбц. Больше ему там не от куда браться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 смотри помпу. Если был мусор в системе, могло крыльчатку сьесть. Это если система реально не завоздушивается. Этот мотор в исправном состоянии нереально перегреть вообще Если воздух есть в системе как его выгнать можно?Поставь машину мордой в небо. Печку на максимальный прогрев. Погазуй. Если воздух в системе есть, должен пробулькать в радиатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) И ещё на всякий случай проверь термостат: может не до конца открываться, всякое бывает (то, что он новый, ещё ничего не значит). Изменено 24 июня, 2015 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 У меня, когда пробило прокладку маслоохладителя (от первых симптомов до замены 2 года) сначала просто перегоняло антифриз 300-700 гр. в расширительный бачек, а когда мотор остывал его его обратно засасывало и вроде нифига не происходило а мотор грелся А можно подробнее где это и как проверить пробило или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Лично у меня было так, при езде на дальняк по жаре (при 20 за бортом ничего не происходило) мотор километров так через 200-300 закипал. При чем оч. быстро. От 85 до 100-110 взлетала за минуту, а то и меньше особенно под нагрузкой. Когда он остывал до температуры при которой можно было снять крышку радиатора обнаруживввлось отсутствие 500-700 гр. антифриза, который либо исчезал бесследно, либо оказывался в расширительном бачке. Менял термостат, крышку системы охлаждения, а причина вылезла через год, когда мотор в районе масляного фильтра стал потерь антифризом и он появился в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) То есть залезть в теплообменник и поменять прокладку все же стоит? Я так понимаю до того как появились следы антифриза снаружи все было хорошо и чисто? Изменено 26 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Абсолютно точно. Чистенько, сухо. Изменено 26 июня, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) А есть номер или изображение той самой прокладки, которую менять? Мне ее могут достать из ремкомплекта, но надо знать как именно она выглядит.И там еще помимо прокладки есть резинки какие-то как я понял. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Михаил Лёшин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.