Кэп Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Проверить метки установки ГРМ, снять клапанную крышку, замер компрессии, (зто можно посмотреть самому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 кажется ремень ГРМ проскочил, или шпонку срезало...метки проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 кажется ремень ГРМ проскочил, или шпонку срезало...метки проверяй.А проблема эта может возникнуть от форсунок? Или они так "не умирают"?Проверить метки установки ГРМ, снять клапанную крышку, замер компрессии, (зто можно посмотреть самому)Двигаться то хоть можно? Или лучше всё на месте решать? Я насчет принципа "Не навреди". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Для начала не помешало бы поменять фильтра - топливо и воздух . Много времени и денег не займёт промывка топливной системы ВИНСом ( как это сделать уже писалось ) . А уже после этого делать какие-либо выводы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет.Очень похоже что у тебя накрылась форсунка . Для начала попробуй заменить фильтра ( воздух и топливо ) , не помешало бы проверить метки на ГРМ ремне и промыть систему ВИНСом или на худой конец ЛАВРом . Если изменений не будет , то тогда надо будет отдавать форсунки на тестирование . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Для начала не помешало бы поменять фильтра - топливо и воздух . Много времени и денег не займёт промывка топливной системы ВИНСом ( как это сделать уже писалось ) . А уже после этого делать какие-либо выводы .А что тогда могло цокать в двигле? Звук не из приятных был. А теперь мотор вообще не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Если случается обрыв ремня ГРМ, двигательуже не заводится!, в твоём случае возможно ремень проскочил на один зубчик, и фазы работы клапанов и момент впрыска форсунок уже не позволяют двигателю (нормально) работать. Те проверки, которые советовали (см. выше), позволят сделать соответствующие выводы.Цоканье в двигателе, это например, один из ломаных рокеров... или уже немного гнутый клапан... хреново одним словом... снимай клапанную крышку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Во, во. Читал и ждал, когда же про рокер вспомнят!Думаю, умершая форсунка цокать не будет. А, вот сломанный рокер, очень даже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) А что тогда могло цокать в двигле? Звук не из приятных был. А теперь мотор вообще не едет.Когда заклинивает игла распылителя (зависает), топливо не распыляется а течет, при этом оно не горит (как должно быть) а взрывается.Цокающий звук это ДЕТОНАЦИЯ. Ехать можно но не злоупотреблять а то прогорят поршни или еще что.На заведенном движке, поочередно отпускай топливные и сразу найдешь злодея. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Ионас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет.Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.Точно, рокер! У меня на АВДОТЬЕ точно также было, один в один! Только там ещё и два клапана зависли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.Ну что там?, проблема нашлась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.Сегодня забрал Террика с ремонта. Что нашли под клапанной крышкой, когда сняли её:1. Ремень достойный и стоит по меткам.2. Сломана пополам ось коромысел (рокеров).3. На двух коромыслах (рокерах) задиры.4. Ну и мелочевка всякая внутри в хлам.5. Крышка клапанная между тем цела и больше ничего не загнуло (повезло).По заключению мастера раскрутился болт крепления оси коромысел. А я давно уже замечал, что двигло работает очень уж жёстко, звук звонкий и вибрация отдавала по моторному отсеку. ( Когда проезжал вдоль отбойного бруса, звук был как от танка). Стоит отметить также, что до меня внутри движка уже побывали (аккуратность нарушена: гаечки, болтики не родные и не одинаковые, мастера так не собирают).Одним словом берёшь б/у машинку - посмотри поглубже, и не верь никому, что менялось всё недавно.А вот к выбору автосервиса нужен внимательный подход, или совсем уж хорошо, когда сам можешь снять и проверить.По ремонту: Работа - 3000 р.; Железяки - 4000 р. Вполне сносно, даже не ожидал.Сейчас двигатель шуршит как надо.Всем Удачи! Спасибо за помощь и советы.Ну что там?, проблема нашлась?Сегодня забрал Террика с ремонта. Что нашли под клапанной крышкой, когда сняли её:1. Ремень достойный и стоит по меткам.2. Сломана пополам ось коромысел (рокеров).3. На двух коромыслах (рокерах) задиры.4. Ну и мелочевка всякая внутри в хлам.5. Крышка клапанная между тем цела и больше ничего не загнуло (повезло).По заключению мастера раскрутился болт крепления оси коромысел. А я давно уже замечал, что двигло работает очень уж жёстко, звук звонкий и вибрация отдавала по моторному отсеку. ( Когда проезжал вдоль отбойного бруса, звук был как от танка). Стоит отметить также, что до меня внутри движка уже побывали (аккуратность нарушена: гаечки, болтики не родные и не одинаковые, мастера так не собирают).Одним словом берёшь б/у машинку - посмотри поглубже, и не верь никому, что менялось всё недавно.А вот к выбору автосервиса нужен внимательный подход, или совсем уж хорошо, когда сам можешь снять и проверить.По ремонту: Работа - 3000 р.; Железяки - 4000 р. Вполне сносно, даже не ожидал.Сейчас двигатель шуршит как надо.Всем Удачи! Спасибо за помощь и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Хорошо, что так обошлось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Хорошо, что так обошлось...Спасибо! Рад был познакомиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Апельсин Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 ребят. всем привет подскажите сегодня еду 80км и вдруг из под капота дым повалил остановился оказалось антифриз потек на глушак думал трубка лопнула разобрал пол движка а оказалась прокладка под головкой антифриз наружу попер кто знает отчего могло произойти эта хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.