Перейти к содержанию

Троит двигатель 2,5 D4BH


Рекомендуемые сообщения

Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить метки установки ГРМ, снять клапанную крышку, замер компрессии, (зто можно посмотреть самому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется ремень ГРМ проскочил, или шпонку срезало...

метки проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется ремень ГРМ проскочил, или шпонку срезало...

метки проверяй.

А проблема эта может возникнуть от форсунок? Или они так "не умирают"?

Проверить метки установки ГРМ, снять клапанную крышку, замер компрессии, (зто можно посмотреть самому)

Двигаться то хоть можно? Или лучше всё на месте решать? Я насчет принципа "Не навреди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не помешало бы поменять фильтра - топливо и воздух . Много времени и денег не займёт промывка топливной системы ВИНСом ( как это сделать уже писалось ) . А уже после этого делать какие-либо выводы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет.

Очень похоже что у тебя накрылась форсунка . Для начала попробуй заменить фильтра ( воздух и топливо ) , не помешало бы проверить метки на ГРМ ремне и промыть систему ВИНСом или на худой конец ЛАВРом . Если изменений не будет , то тогда надо будет отдавать форсунки на тестирование .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала не помешало бы поменять фильтра - топливо и воздух . Много времени и денег не займёт промывка топливной системы ВИНСом ( как это сделать уже писалось ) . А уже после этого делать какие-либо выводы .

А что тогда могло цокать в двигле? Звук не из приятных был. А теперь мотор вообще не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если случается обрыв ремня ГРМ, двигательуже не заводится!, в твоём случае возможно ремень проскочил на один зубчик, и фазы работы клапанов и момент впрыска форсунок уже не позволяют двигателю (нормально) работать. Те проверки, которые советовали (см. выше), позволят сделать соответствующие выводы.

Цоканье в двигателе, это например, один из ломаных рокеров... или уже немного гнутый клапан... хреново одним словом... снимай клапанную крышку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, во. Читал и ждал, когда же про рокер вспомнят!

Думаю, умершая форсунка цокать не будет. А, вот сломанный рокер, очень даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда могло цокать в двигле? Звук не из приятных был. А теперь мотор вообще не едет.

Когда заклинивает игла распылителя (зависает), топливо не распыляется а течет, при этом оно не горит (как должно быть) а взрывается.

Цокающий звук это ДЕТОНАЦИЯ. Ехать можно но не злоупотреблять а то прогорят поршни или еще что.

На заведенном движке, поочередно отпускай топливные и сразу найдешь злодея.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет.

Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.

Точно, рокер! У меня на АВДОТЬЕ точно также было, один в один! Только там ещё и два клапана зависли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.

Ну что там?, проблема нашлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что сегодня увидел, когда машину к мастеру подогнал - это то что воздух обратно в воздухан дышит. Когда снимет крышку, напишу чего там нашли.

Сегодня забрал Террика с ремонта. Что нашли под клапанной крышкой, когда сняли её:

1. Ремень достойный и стоит по меткам.

2. Сломана пополам ось коромысел (рокеров).

3. На двух коромыслах (рокерах) задиры.

4. Ну и мелочевка всякая внутри в хлам.

5. Крышка клапанная между тем цела и больше ничего не загнуло (повезло).

По заключению мастера раскрутился болт крепления оси коромысел. А я давно уже замечал, что двигло работает очень уж жёстко, звук звонкий и вибрация отдавала по моторному отсеку. ( Когда проезжал вдоль отбойного бруса, звук был как от танка). Стоит отметить также, что до меня внутри движка уже побывали (аккуратность нарушена: гаечки, болтики не родные и не одинаковые, мастера так не собирают).

Одним словом берёшь б/у машинку - посмотри поглубже, и не верь никому, что менялось всё недавно.

А вот к выбору автосервиса нужен внимательный подход, или совсем уж хорошо, когда сам можешь снять и проверить.

По ремонту: Работа - 3000 р.; Железяки - 4000 р. Вполне сносно, даже не ожидал.

Сейчас двигатель шуршит как надо.

Всем Удачи! Спасибо за помощь и советы.

Ну что там?, проблема нашлась?

Сегодня забрал Террика с ремонта. Что нашли под клапанной крышкой, когда сняли её:

1. Ремень достойный и стоит по меткам.

2. Сломана пополам ось коромысел (рокеров).

3. На двух коромыслах (рокерах) задиры.

4. Ну и мелочевка всякая внутри в хлам.

5. Крышка клапанная между тем цела и больше ничего не загнуло (повезло).

По заключению мастера раскрутился болт крепления оси коромысел. А я давно уже замечал, что двигло работает очень уж жёстко, звук звонкий и вибрация отдавала по моторному отсеку. ( Когда проезжал вдоль отбойного бруса, звук был как от танка). Стоит отметить также, что до меня внутри движка уже побывали (аккуратность нарушена: гаечки, болтики не родные и не одинаковые, мастера так не собирают).

Одним словом берёшь б/у машинку - посмотри поглубже, и не верь никому, что менялось всё недавно.

А вот к выбору автосервиса нужен внимательный подход, или совсем уж хорошо, когда сам можешь снять и проверить.

По ремонту: Работа - 3000 р.; Железяки - 4000 р. Вполне сносно, даже не ожидал.

Сейчас двигатель шуршит как надо.

Всем Удачи! Спасибо за помощь и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что так обошлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что так обошлось...

Спасибо! Рад был познакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят. всем привет подскажите сегодня еду 80км и вдруг из под капота дым повалил остановился оказалось антифриз потек на глушак думал трубка лопнула разобрал пол движка а оказалась прокладка под головкой антифриз наружу попер кто знает отчего могло произойти эта хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...