Борисыч Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 И на сколько полных заправок одного флакончика хватает?У меня флакон 1л,в нем мерная емкость явно меньше 50мл для10л топлива.Цена 400р. А дальше-почти высшая математика! Цитата
Kolhoznik Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 каждую заправку лью хайГировскую из бутылочки с двумя горлушками... что-то типа фитсала в обсчем... Цитата
dimon Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 Ребят развейте мои сомнения. На прошлой неделе мне один кулибин поделился опытом . Мол он на 50л топлива добавляет 0,5 л моторного масла ??! И проехал не одну сотню тысяч км !! Может кто нибудь в курсе?Знакомый топливщик мне тоже рассказывал об этом, но только можно добавлять масло в зимную солярку, т.к. там меньше смазывающих веществ. (масло для двухтактных двигателей, но в какой пропорции не знаю).Будет ближе к зиме уточню. Цитата
leonidsss Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Согласен,но Liqui Moli известный дока по части присадок,поэтому булькаю его в плепорции и зимой/суровой/ и летом.Хуже не будет.Да Liqui Moli конечно дока известный, но бы у меня такой довольно комический случай. До террика я был обладателем VW BORA 1,9TDi и как любой владелец дизельного авто зимой при заправке добавлял антигель. Так вот антигель покупал исключительно Liqui Moli и исключительно в одном и том же магазине. Ну и когда очередная емкость антигеля подошла к концу, я залил остатки ее в бак, заправился и заехал все в тот же магазин и купил очередной балончик. Ездил где-то на последней заправки 1,5 недели (движок был довольно экономичный, по трассе 4,5л по городу не больше 6л, поэтому обного бака хватало почти на 2 недели, если ездить на работу и с работы. по пробкам примерно 30-35 км в день). Так вот в тот день когда потребовалась очередная заправка на улице было -27, я приехал на АЗС и как всегда решил добавить антигель, открыл баночку, перевернул ее в горловину бака, а оттуда не полилось. Заглянул во внутря, а там антигель сам превратился в гель. Вот тебе и Liqui Moli. Хотя должен признать, это единственный случай в моей практике, и Liqui Moli никогда не подводил. и даже в -35(а такие морозы в Москве бывают крайне редко) мой дизелек заводился без проблем. Правда и заправлялся я только на Лукойле. Цитата
Garry Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Так вот в тот день когда потребовалась очередная заправка на улице было -27, я приехал на АЗС и как всегда решил добавить антигель, открыл баночку, перевернул ее в горловину бака, а оттуда не полилось. Заглянул во внутря, а там антигель сам превратился в гель. Вот тебе и Liqui Moli. Хотя должен признать, это единственный случай в моей практике, и Liqui Moli никогда не подводил. и даже в -35(а такие морозы в Москве бывают крайне редко) мой дизелек заводился без проблем. Правда и заправлялся я только на Лукойле.Это нормальное явление, антигель действительно замерзает в чистом виде. Не ты первый в "ступоре" от увиденного. Дело в том, что антигель не растворитель парафина, а некое вещество, которое смешиваясь с солярой, начинает действовать на молекулы парафина не давая им склеиваться в цепочки, т.е. разростаться таким образом и превращаться в кисель.Вот ещё присадочка интересная для КОММОН РЕЙЛА Артикул: W12193Производитель: WYNN`SОписание:Присадка «High Pressure 3» в дизельное топливо предназначена для защиты топливной системы высокого давления, таких видов как: единая рампа и насос-форсунка от преждевременного износа и засорения. СВОЙСТВА• Предотвращает старение (окисление) дизельного топлива при высокой рабочей температуре. • Предотвращает формирование отложений. • Предотвращает засорение топливопровода и топливного фильтра.• Компенсирует недостаток смазки при использовании топлива с низким содержанием серы. • Защищает металлические поверхности ТНВД и форсунок от преждевременного износа под воздействием недостаточной смазки «сухого» топлива. • Очищает топливный насос, единую рампу и форсунки. • Восстанавливает распылитель, улучшая тем самым процесс сгорания. • Снижает черный выхлоп (содержание сажи) благодаря чистке топливной системы. • Безопасна для каталитического нейтрализатора и угольных фильтров. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ• Для всех дизельных двигателей с единой рампой (HDi, JTD, CDI, TDCi, CTDi, dCi ...) или насос/форсункой (VW TDi).ПРИМЕНЕНИЕ• Рекомендуется использовать при ТО, замене масла или при необходимости. Одна банка по 500 мл разбавляется на 50 л дизельного топлива. Заливается в топливный бак. Цитата
Garry Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Артикул: W62195Производитель: WYNN`SОписание:Eco Diesel является многофункциональной присадкой в дизельное топливо, обеспечивающей снижение черного выхлопа, улучшающей процесс сгорания, очищающей топливную систему и компенсирующей недостаток смазки топлива с низким содержанием серы.Свойства Снижает содержание сажи в выхлопе. Компоненты Церия снижают температуру сгорания частиц сажи с 600°C до 200/400°C (температура выхлопных газов). Удаляет сажистые отложения в системе выхлопа без применения дополнительного оборудования. Восстанавливает фильтры. Улучшает процесс сгорания. Очищает, поддерживает чистоту и смазку форсунок и топливных насосов. Улучшает процесс распыления топлива. Компенсирует недостаток смазки дизельного топлива с низким содержанием серы. Предотвращает окисление и формирование отложений на форсунках, в баке и фильтрах. Защищает от ржавчины и коррозии. Совместим с любыми видами дизельного топлива.Область применения Для всех дизельных двигателей с турбонаддувом без него. Для грузовиков, водного транспорта, сельскохозяйственного транспорта, генераторов и т.п.ПрименениеЗалить в топливный бак перед дозаправкой для лучшего смесеобразования.Дозирование :В случае сильного черного выхлопа4 л Wynn's Eco Diesel на 1.000 л дизельного топлива (0,4 %).Для предотвращения интенсивного выхлопа2 л Wynn's Eco Diesel на 1.000 л дизельного топлива (0,2 %) Цитата
EAI Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 Главную роль в износе ТНВД 2.9 двигателей играет дизельное топливо с плохими смазывающими свойствами.Чтобы компенсировать это нужно заливать какой либо любрикант но разработанный для Common-Rail типа:Читать здесьГде можно приобесть в розничной торговле везде оптом? Цитата
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Где можно приобесть в розничной торговле везде оптом?В магазинах автозапчастей, в Москве практически во всех более менее приличных магазинах. В Москве еще лежит во всех магазинах МЕТРО Cash&Carryстоит примерно 200р (+\- 20р.) На Терракановский бак такой тары хватает на одну заправку. Изменено 15 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
wasya Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 Видел в автомобильной газете статью, где писалось, что присадки в дизеля типа CRDI противопоказано лить присадки. Прошу, если можно, разъяснений. Цитата
RAS Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2009 каждую заправку лью хайГировскую из бутылочки с двумя горлушками... что-то типа фитсала в обсчем... Привет,земляк! Как отъездил нанешнюю зиму? Что лил в соляру,как эфект и пр.? Цитата
Akhmetv-artur Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 Меня тоже пугали морозами.Зиму отъездил.Морозы под 25-28. Ничего не заливал. Машина стояла на таймере. Каждые 4 часа заводилась. Цитата
alex28reg Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 заправляюсь на проверенной заправке, поэтому присадки почти не лью, иногда зимой подливаю Кастрол TDA для смягчения пуска двигуна.кстати отцовский Nissan Caravan td27 зимой без гидроника в -30 заводится, после 4х кратного прогревания свеч, Кастрол TDA льет каждый раз при заправке. Цитата
shaman(st) Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 я тоже кастрол тда юзаю, но после проблемы с двиглом(тема черный дым) решил отказаться.этой зимой совершенно нормально заводился после того как машина на морозе простояла всю ночь Цитата
Astral Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Я вобще презираю всякие присадки, не верится мне что они помогают. Цитата
Denyall Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Hi gear залилодна бутылочка(180р) на 70-90л Цитата
АлексТ Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Я раньше тоже сомневался, но немного почитал про них и решил лить,сей хайгеровскую добавляю. Белезнь дешевле предупредить, чем лечить ее потом. Цитата
fantjk Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 терракан 2,9: при заправке, непосредственно перед залитием дизтоплива, заливаю в бак хайгировскую присадку цитан-корректор.... машинко у меня недавно, может не те присадки использую? подскажите новичку....Года 3 назад в одном журнале я прочитал про эти мульки.Брали на пробу эти корректоры нескольких ВЕДУЩИХ фирм И результаты были скажем так-не очень.Из заявленных показателей в лучшем случае одна треть только работает.Так что все эти супер-пупер присадки в лучшем случае не испортят топл. аппаратуру,а применять их или нет -личное мнение каждого.Оптимальный выход-это найти АЗС с хорошей салярой. Цитата
рулю тихонько Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Металлическая канистра-литровая или полулитровая-покупал в Планете Железяка на Мкад на первом этаже.Эта штукенция предусмотрена для специального аппарата для промывки,но наши приспособились и без него промывать-для этого потребуется-5 литровая баклажка,2 метра бензостойкого шланга от жигуля,2 фильтра тонкой очистки от жигуля и помоему все,если интересно могу описать сам процесс.привет. прочитал твое послание на счет очистки и прошу описать процесс по подробнее,сам чинил моторы и немецкие и наши да и хотелось бы все самому на сервисах смотрю парни пришли а них в ракух ключ не держится. не давно меня удивил наш сервис просил ролик кондиционера мне предложили с кронштейнами за 3000 р.ну я сам взялся ролик снял заклепки разобрал заменил подшипник 30 р. поставил 4 винта и все окспаибо за информацию за ранее всегда рад пополнить багаж знаний . Сергей Цитата
almih Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Я вобще презираю всякие присадки, не верится мне что они помогают.нормальная заправка и все Цитата
diadon Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 привет. прочитал твое послание на счет очистки и прошу описать процесс по подробнее,сам чинил моторы и немецкие и наши да и хотелось бы все самому на сервисах смотрю парни пришли а них в ракух ключ не держится. не давно меня удивил наш сервис просил ролик кондиционера мне предложили с кронштейнами за 3000 р.ну я сам взялся ролик снял заклепки разобрал заменил подшипник 30 р. поставил 4 винта и все окспаибо за информацию за ранее всегда рад пополнить багаж знаний . СергейПривет рулящему тихонько !Что ж ты, моторы иномарочные ремонтировал, а с "Виннссом" не разу не работал? Непорядок. Хотя тут всё просто. Приобретается баночка промывки (писали о политровых, но я, меньше литровой расфасовки не видел), она выглядит, как жестяная прямоугольная канистрочка. Если мыть топливную в целях профилактики (рекомендованно - при сезонном ТО, т.е., один раз в полгода), то литровой банки хватит за глаза. На сервисе эта банка заливается в резервуар промывочной машины "Виннсс", а та, в свою очередь, подключается к топливной системе автомобиля. Но нам этот путь не нужен, ведь мы будем заниматься "домашней" промывкой. Тогда , отключаем шланг подачи топлива после фильтра и наращиваем его, примерно на 30-40 см. (проследить, чтобы соединение было герметичным!), затем, то же делаем со шлангом обратки. В имеющейся у нас канистрочке с жидкостью, очень аккуратно, в торцевой части (где пробка) прорезаем острым ножом отверстие достаточное, чтобы вставить шланг обратки. Вот и всё, прилаживаем канистрочку под капотом, ниже уровня ТНВД, погружаем в неё вышеупомянутые шланги, запускаем мотор, а далее... по инстукции на банке.Удачи, DIADON. Цитата
Astral Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Но нам этот путь не нужен, ведь мы будем заниматься "домашней" промывкой. Тогда , отключаем шланг подачи топлива после фильтра и наращиваем его, примерно на 30-40 см. (проследить, чтобы соединение было герметичным!), затем, то же делаем со шлангом обратки. В имеющейся у нас канистрочке с жидкостью, очень аккуратно, в торцевой части (где пробка) прорезаем острым ножом отверстие достаточное, чтобы вставить шланг обратки. Вот и всё, прилаживаем канистрочку под капотом, ниже уровня ТНВД, погружаем в неё вышеупомянутые шланги, запускаем мотор, а далее... по инстукции на банке.Удачи, DIADON. Привет diadon.Ты не мог бы сфоткать всю эту конструкцию и выложить на форуме (если не трудно). Хочу попробывать сам помыть. Цитата
diadon Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем и тебе, Astral, тоже !Во первых, топливную я уже помыл три недели назад и, если не произойдёт ничего экстраординарного, то следующая промывка будет только поздней осенью, а конструкции-то никакой нет, только баночка "Виннсса" и шланги. Вся эта бодяга после промывки возвращается в исходное положение, а баночка выбрасывается на помойку. В связи с этим фото нет и не скоро будет (я надеюсь!).Во вторых, на моторе 2,9, топливная не такая простая, как на D4BH, и промывать вот так вот запросто не выйдет. Не знаю, какого типа у вас стоит топливный насос низкого давления, но на "мерсовских" дизелях он электрический и установлен в районе бака. Поэтому они моются только с помощью машины "Виннсс" ( у неё собственный электронасос), при этом штатный отключается принудительно (вынимается нужный предохранитель), а двигатель работает на промывочной жидкости только с помощью промывочной машины. Но не претендую на первоисточник, с "хундаевсими" сommon rail плотно не общался, опираюсь на на принцип работы этой системы на "мерседесовских" дизелях.Удачи и наилучших пожеланий, DIADON. Цитата
almih Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем и тебе, Astral, тоже !Во первых, топливную я уже помыл три недели назад и, если не произойдёт ничего экстраординарного, то следующая промывка будет только поздней осенью, а конструкции-то никакой нет, только баночка "Виннсса" и шланги. Вся эта бодяга после промывки возвращается в исходное положение, а баночка выбрасывается на помойку. В связи с этим фото нет и не скоро будет (я надеюсь!).Во вторых, на моторе 2,9, топливная не такая простая, как на D4BH, и промывать вот так вот запросто не выйдет. Не знаю, какого типа у вас стоит топливный насос низкого давления, но на "мерсовских" дизелях он электрический и установлен в районе бака. Поэтому они моются только с помощью машины "Виннсс" ( у неё собственный электронасос), при этом штатный отключается принудительно (вынимается нужный предохранитель), а двигатель работает на промывочной жидкости только с помощью промывочной машины. Но не претендую на первоисточник, с "хундаевсими" сommon rail плотно не общался, опираюсь на на принцип работы этой системы на "мерседесовских" дизелях.Удачи и наилучших пожеланий, DIADON. Наверное заправляться нужно на правильных заправках а не у соседа тракториста или друга прапорщика Цитата
diadon Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) А что, на правильных заправках по фронтону метровыми буквами красного цвета написано "ПРАВИЛЬНАЯ", или как их различить?DIADON. PS. В Новосибирске и области - более 1000 АЗС. Изменено 1 июня, 2009 пользователем diadon Цитата
Pan Inspector Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 А что, на правильных заправках по фронтону метровыми буквами красного цвета написано "ПРАВИЛЬНАЯ", или как их различить?DIADON. PS. В Новосибирске и области - более 1000 АЗС.и словить бутор можно, увы, на любой из них((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.