lavrov Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) На датчике коленвала ёжика небыло, так слегка в масле чёрном. Сам лично неуточнял место положения датчика коленвала, но спецы указали на датчик который стоит как-бы на коробке, он хорошо виден, внешне похож на датчик распредвала. Я думаю на таком минимальном расстоянии "экранировать" магнитный поток маслом или в худжем случае стружкой не возможно, ну это физика. А вообще у магнитов дизориентация в доменах может происходить от сильного удара или большой температуры, но всё это не наш случай. Здесь вероятнее всего играет роль тип материала. Применять "волшебный пшик" не вижу смысла. Да есть необходимость в машине, но на ней ездит жена с маленькими детьми т.е. машина д.б. в порядке сама посебе. Заводилась она и в -31, 3х3сек стартером и всё поехали. Максс- ты думаеш фильтр после 250 км собрал "грязь" Изменено 21 декабря, 2013 пользователем lavrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ну не знаю... Если обратка пущена напрямую в бак, то за пол-часа через фильтр пройдёт весь объём бака. А насколько я знаю, работает он по-дурацки: сначала топливо проходит сверху вниз через бумагу, потом оборачивается внизу в отстойнике и идёт вверх в ТНВД. Так что отстой нельзя баламутить ни в коем разе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Да ты прав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Поменял датчик коленвала и датчик распредвала, пока заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.