Перейти к содержанию

Прогретый двигатель после остановки не заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане,у нас ситуация из которой не знаем выход,может у кого-нибудь была похожая ситуация,и решение было найдено. Сразу напишу недавно меняли топливный насос(грушу). Сегодня машина перестала заводиться на горячую, с утра было все в порядке, сначала водном месте не завелась ( и качали грушей и снимали клеймы АКБ) минут через 10-15 завелась, в другом месте такая же история, не глуша авто добрались до дома, там начались эксперименты, вообщем выявили как только двигатель доходит до рабочей температуры и его заглушить, после этого он не заводиться,как стоит ему чуть остыть, а это минут 20, с пол оборота, двигатель работает ровно как часы ( клеймы с АКБ больше не снимали дело как оказалось бестолковое), такое предположение о том то что-то глючит и подает сигнал в мозги двигателя, соответственно он блокирует заводку двигателя, ну где-то так , но это точно связано с рабочей температурой двигателя и похоже с электрикой. Но это не факт, может это ТНВД, а может форсунки льют в обратку, сразу напишу толковых мастеров у нас нет, а всякой нужной диагностической аппаратуры нет и не было никогда.Что делать? С чего начинать? Если по этому поводу какие-то мысли, отпишитесь.( для начала решили прозвонить всю элекрику).На форуме есть похожие темы, но в чем была причина, и как решили проблему не понятно.К стати это вообще болезнь этого форума, задают вопрос,создают тему, потом раз и пропали, в чем была причина и как решили проблему не понятно, я считаю затем и нужен технический форум чтобы разобраться самому и другим на будущее в помощь.Вообще все проблемы с заводкой авто начались,после того как начала накрываться груша, такое ощущение, решаешь одну проблему тут же как назло вылазит другая, раньше машина никогда в этом плане не подводила.Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ирина, когда электрику будете прозванивать, делайте это на горячую, и обратите на всякий случай внимание на датчик положения распредвала. У многих он выходит из строя и начинает именно на горячей машине чудеса творить. Проверка не сложная, датчик недорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане,у нас ситуация из которой не знаем выход,может у кого-нибудь была похожая ситуация,и решение было найдено. Сразу напишу недавно меняли топливный насос(грушу). Сегодня машина перестала заводиться на горячую, с утра было все в порядке, сначала водном месте не завелась ( и качали грушей и снимали клеймы АКБ) минут через 10-15 завелась, в другом месте такая же история, не глуша авто добрались до дома, там начались эксперименты, вообщем выявили как только двигатель доходит до рабочей температуры и его заглушить, после этого он не заводиться,как стоит ему чуть остыть, а это минут 20, с пол оборота, двигатель работает ровно как часы ( клеймы с АКБ больше не снимали дело как оказалось бестолковое), такое предположение о том то что-то глючит и подает сигнал в мозги двигателя, соответственно он блокирует заводку двигателя, ну где-то так , но это точно связано с рабочей температурой двигателя и похоже с электрикой. Но это не факт, может это ТНВД, а может форсунки льют в обратку, сразу напишу толковых мастеров у нас нет, а всякой нужной диагностической аппаратуры нет и не было никогда.Что делать? С чего начинать? Если по этому поводу какие-то мысли, отпишитесь.( для начала решили прозвонить всю элекрику).На форуме есть похожие темы, но в чем была причина, и как решили проблему не понятно.К стати это вообще болезнь этого форума, задают вопрос,создают тему, потом раз и пропали, в чем была причина и как решили проблему не понятно, я считаю затем и нужен технический форум чтобы разобраться самому и другим на будущее в помощь.Вообще все проблемы с заводкой авто начались,после того как начала накрываться груша, такое ощущение, решаешь одну проблему тут же как назло вылазит другая, раньше машина никогда в этом плане не подводила.Заранее спасибо за ответы.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Обратите внимание при заводке спиралька на щитке приборов загорается? При повороте ключа в положение ON должна моргнуть.Может подглючивать эмобилайзер! У меня такое бывает, пока не моргнёт заводить можно и не пытаться. А так ключом и сигналкой потыркаешь и порядок!

P.S. Это как вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, когда электрику будете прозванивать, делайте это на горячую, и обратите на всякий случай внимание на датчик положения распредвала. У многих он выходит из строя и начинает именно на горячей машине чудеса творить. Проверка не сложная, датчик недорогой.

Датчик положения распредвала,это тоже самое что и датчик холла (39300-4Х000)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю стартер крутит всегда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю стартер крутит всегда ?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишете про ТНВД!!! А уВас 2.9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

у меня была похожая ситуация , но просто стартер не вклю4ался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос идет огорячем, то смею предположить, что перегревается топливо и как итог-падение давления. Поэтому мыслю так;" или подогрев топлива работает постоянно ( возможно залипли контакты реле ), либо топливный фильтр не оригинальный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!я уже как раньще писал,столкнулся точно с такой же проблемой.и эта проблема у меня все ещё стоит(при проверке вышло что три из четырех форсунок льют обратно.На сервисе мне заглушили одну из них и двигатель сразу завелся.Выходит что ему не хватала совсем немного давления.Купил две форсунки,так как они у нас очень дорогие и сто процентной уверенности не было что это именно они ,поставил.Проблема не исчезла.А теперь замечаю что у выхода с фильтра идет воздух с соляркой и довольно неплохо.Снял топливоприемник,насосом все проверил-геметично.а дальше уже бак снимать надо чтоб проверить соединение шланга с трубкой,это я сделаю сегодня.Отсоединил обратку от фильтра и в бак его.Думал из неё воздух.Сначала вроде воздух пропал но прогрев двигатель снова увидел что идет воздух опять.В общем я уже в панике и не знаю с чего начать.Стартер разбирал,думал может быть там что найду ,но он как новенький и крутит хорошо.Неужели из за фильтра все это.Я его менял уже когда мне показалось что машина плохо заводится на горячую.Но потом стало все хуже и хуже.Думаю с воздухом разберусь и проверю давление в насосе.Все дело в том что топливная система такая дорогая что,очень трудно взять купить и насос и форсы и трубки и грушу вместе чтоб успокоиться на счет этого.Вот и приходиться гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.Вобщем дело было так,сделали конструкцию для проверки форсунок на перелив, шланги по 1.3 метра,собрали всех кто как кажется чуть соображает,вообщем было 9 человек, итог за 8 минут работы (сразу оговорюсь,когда все подсоединили к обратке и завели машина почему-то заглохла,это всех удивило),после подкачки грушей завелась, как и было выше описано 8 минут работы итог: 2и 3 одинаково,4 чуть ниже,а 1 чуть выше 2и3,поступление топлива равномерное,дикого перелива и как видео когда пробирка явно быстрее других переполняется нет.Фото попробую загрузить,чтоб было наглядно.Вообщем,кто когда-то это делал или видел этот процесс проверки форсунок,заявили что дело похоже не форсунках.И еще как бы тема к размышлению, последнее время замечено,когда двигатель заводишь после кратковременной стоянки несильно, но бегают обороты,стоит газануть пару раз,обороты на панели приборов стабилизируются и еще (на полностью холодном двигателе это не наблюдается,может из за того что обороты в это время повышены),вообще чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя как потоками,когда останавливаешься двигатель глушишь при этом еще работает турботаймер,реально слышно как в климатической установке поток воздуха,то нагнетается,то ослабевает,потоками.Может все таки датчик.И еще вопрос,вот на шлангах обратки,на пипках которые идут к форсункам тоже должно быть все герметично,суть в том что на двух форсунках,а именно на пипках этих которые надеты на обратку форсунки,перед хомутиком т.е или в зоне зажима присутствуют надрывы.Заранее спасибо за ответ.

Если вопрос идет огорячем, то смею предположить, что перегревается топливо и как итог-падение давления. Поэтому мыслю так;" или подогрев топлива работает постоянно ( возможно залипли контакты реле ), либо топливный фильтр не оригинальный.....

Фильтр стоит Бош брали по вин коду машины, а можно попробывать отключить подогрев топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были на сканере,у офицалов,парень молчаливый и как показалось смышленный,вообщем показал ошибку Р.0340 (датчик положения распредвала)остальное сказал у Вас все в порядке.Вообщем танцы с бубнами обнуление ошибки машины с пол пинка,еще сказал что вообще по двигателю и по параметрам состояние у нас очень даже ничего для 2004 года выпуска.Дай бы бог так, есть вопрос по номеру каталога датчик распредвала это 39300-4Х000(еще он называется датчик холла).Подскажите пожайлуста чтоб не ошибиться в заказе.Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были на сканере,у офицалов,парень молчаливый и как показалось смышленный,вообщем показал ошибку Р.0340 (датчик положения распредвала)остальное сказал у Вас все в порядке.Вообщем танцы с бубнами обнуление ошибки машины с пол пинка,еще сказал что вообще по двигателю и по параметрам состояние у нас очень даже ничего для 2004 года выпуска.Дай бы бог так, есть вопрос по номеру каталога датчик распредвала это 39300-4Х000(еще он называется датчик холла).Подскажите пожайлуста чтоб не ошибиться в заказе.Заранее спасибо за ответ.

Ну все, подходит наконец развязка. Каталожный номер верный, но на всякий пожарный предоставь свой VIN, тому у кого покупаешь. Ирина, я думаю теперь у тебя появилась масса навыков по проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации. Как переделаешь топливную, фото (плиз) прошу выставить на форум. Поэтому +1.Удачи! Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были на сканере,у офицалов,парень молчаливый и как показалось смышленный,вообщем показал ошибку Р.0340 (датчик положения распредвала)остальное сказал у Вас все в порядке.Вообщем танцы с бубнами обнуление ошибки машины с пол пинка,еще сказал что вообще по двигателю и по параметрам состояние у нас очень даже ничего для 2004 года выпуска.Дай бы бог так, есть вопрос по номеру каталога датчик распредвала это 39300-4Х000(еще он называется датчик холла).Подскажите пожайлуста чтоб не ошибиться в заказе.Заранее спасибо за ответ.

Если датчик неисправен, то ошибка будет "вылазить" сразу. Ятак думаю, что там серьезнее. Возможно не соответствие Распредвала с Коленвалом. Проверьтете скопом оба датчика на соответствие, а дальше продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик неисправен, то ошибка будет "вылазить" сразу. Ятак думаю, что там серьезнее. Возможно не соответствие Распредвала с Коленвалом. Проверьтете скопом оба датчика на соответствие, а дальше продолжим.

Вась, думаешь был проскок на зуб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, думаешь был проскок на зуб?

Возможно проскок, или шестеренка на коленвале имеет люфт (вперед назад ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего разбирать не стал,устал уже.Поехал с утра на сервис опять а там подключили к сканеру.показывает давление низкое!Теперь хочешь не хочешь уже пришлось поехать снова за форсунками.Нашел ещё одну 4Х500-сказали уже 800 не привозят.В общем поставили и машина теперь на горячую заводится..Но вот интересный вопрос-неужели этот корейский насос ВЫСОКОГО давления так слаб,что не осиливает какой то пропуск в обратку от форсов?Я помню советские машины,на которых устанавливались насосы которые качали топлива в разов десять больше чем нужно было машине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропадает (частично) компрессия. 4 клапана - требуют чёткой регулировки! А так, как дизтопливо требует сжатия, то и результат - налицо!

Зимой - вообще будет полная попа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю,на наших 2,9 дизелях стоят гидрокомпенсаторы и клапана не регулируются.Если это не так,то напиши чтоб я знал на будущее.А насчет зимы,у нас в Баку она не такая уж зимняя)Я почему говорил про слабость насоса,потому что подозреваю что он слабый,чем должен быть.Наверное руки дойдут как нибудь замерю давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, подходит наконец развязка. Каталожный номер верный, но на всякий пожарный предоставь свой VIN, тому у кого покупаешь. Ирина, я думаю теперь у тебя появилась масса навыков по проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации. Как переделаешь топливную, фото (плиз) прошу выставить на форум. Поэтому +1.Удачи!

VIN: KMHNM81XP4U139123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик неисправен, то ошибка будет "вылазить" сразу. Ятак думаю, что там серьезнее. Возможно не соответствие Распредвала с Коленвалом. Проверьтете скопом оба датчика на соответствие, а дальше продолжим.

Вася Вы однако оптимист, тут пол города не спит полторы недели, у Вас сомнения( если возможно опишите, с чем связаны сомнения, с практикой или с теорией?), да я понимаю Вы наверно специалист, я Вас не знаю и под сомнение Ваше предположение не ставлю, все покажут дальнейшие действия, лучше бы Ваши предположения не подтвердились, пока прислушиваемся и верим мыслям одного человека,который принял прямое участие в нашей проблеме с самого начала, и я так предполагаю его знание и авторитет на этом форуме будут принимать в дальнейшем все более весомое положение, респект ему и большое уважение, кто это он сам поймет,а кто за форумом следит и проблема интересна без меня знают кто это. Вася еще раз скажу я ни чем не хочу Вас обидеть, очень хочется чтоб Вы ошиблись( но если Вы правы прошу принять прямое участие в решении проблемы),дальнейшие действия с машиной думаю все же приведут к решению проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adalat - ты прав! Написал конечно не корректно - признаю! В первую очередь я имел ввиду герметичность всех клапанов. Работа гидрокомпенсаторов - само - собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася Вы однако оптимист, тут пол города не спит полторы недели, у Вас сомнения( если возможно опишите, с чем связаны сомнения, с практикой или с теорией?), да я понимаю Вы наверно специалист, я Вас не знаю и под сомнение Ваше предположение не ставлю, все покажут дальнейшие действия, лучше бы Ваши предположения не подтвердились, пока прислушиваемся и верим мыслям одного человека,который принял прямое участие в нашей проблеме с самого начала, и я так предполагаю его знание и авторитет на этом форуме будут принимать в дальнейшем все более весомое положение, респект ему и большое уважение, кто это он сам поймет,а кто за форумом следит и проблема интересна без меня знают кто это. Вася еще раз скажу я ни чем не хочу Вас обидеть, очень хочется чтоб Вы ошиблись( но если Вы правы прошу принять прямое участие в решении проблемы),дальнейшие действия с машиной думаю все же приведут к решению проблемы.

Спасибо. Мои предположения основыввались на представленой информации. С уважением.

Изменено пользователем vasia5012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adalat - ты прав! Написал конечно не корректно - признаю! В первую очередь я имел ввиду герметичность всех клапанов. Работа гидрокомпенсаторов - само - собой.

Думаю что не помешало бы проверить компрессию для начала..Что то не нравится мне как этот дизель заводится..будто насос с трудом справляется своей работой.Эта работа нудная немного,но не думаю что никаой мастер лучше самого хозяина не будет искать все это.Они обычно останавливаются когда чего то как нибудь сделали...А причина опять остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!Хочу описать чем решилась проблема именно по не заводке двигателя на горячую,как и писалось ранее,на сканере показало датчик распредвала,пришел датчик,отсоединили клейму на акб,поменяли датчик,завели (машина была холодная,пока были повышенные обороты было все нормально,как стал двигатель нагреваться,обороты забегали,повалил едкий дым из трубы,как сказали такое ощущение что не работает один цилиндр,все напугались,заглушили,завели то же самое,выгнали на улицу,дышать было не возможно,решили попробывать проехаться,вообщем,через некоторое время машина пошла,да не пошла,а полетела,дым пропал,вообщем машина на горячую стала заводиться без проблем,а вот проблема маленького бегания оборотов (проблема не постоянна),а именно на теплом двигателе,осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...