Перейти к содержанию

Генератор и насос


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья, у меня террик 2,5 купил 6 мес назад, 2002г, поставил в гараж, хочу перебрать по мелочям, и вот смотрю с низу весь генератор в масле, я его снял разобрал вакумный насос, вот и думаю. что делать не могу понять почему всё в масле, может шланга короткая со штуцерами не исправная, хотя видимых повреждений нет, только штуцера на ней крутятся, или может в задней крышки генератора сальник пропускает, или на вакумном насосе прокладки колечки заменить, подскажите. Дело в том что с генератором делать он зарядку даёт работает исправно , но вот желание почистить и разобрать есть, но боюсь как бы что не повредить при разборе и хуже не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, у меня террик 2,5 купил 6 мес назад, 2002г, поставил в гараж, хочу перебрать по мелочям, и вот смотрю с низу весь генератор в масле, я его снял разобрал вакумный насос, вот и думаю. что делать не могу понять почему всё в масле, может шланга короткая со штуцерами не исправная, хотя видимых повреждений нет, только штуцера на ней крутятся, или может в задней крышки генератора сальник пропускает, или на вакумном насосе прокладки колечки заменить, подскажите. Дело в том что с генератором делать он зарядку даёт работает исправно , но вот желание почистить и разобрать есть, но боюсь как бы что не повредить при разборе и хуже не сделать.

Где-то тема была и подробно всё описывалось.

Текут обычно сальники вакуумного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, у меня террик 2,5 купил 6 мес назад, 2002г, поставил в гараж, хочу перебрать по мелочям, и вот смотрю с низу весь генератор в масле, я его снял разобрал вакумный насос, вот и думаю. что делать не могу понять почему всё в масле, может шланга короткая со штуцерами не исправная, хотя видимых повреждений нет, только штуцера на ней крутятся, или может в задней крышки генератора сальник пропускает, или на вакумном насосе прокладки колечки заменить, подскажите. Дело в том что с генератором делать он зарядку даёт работает исправно , но вот желание почистить и разобрать есть, но боюсь как бы что не повредить при разборе и хуже не сделать.

Раз штуцера крутятся, однозначно, шланг на замену! У меня так и было. Весь двигун, с правой, стороны в масле был. Заменил шланг, и всё нормуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, начну с малго куплю шланг и заменю кольца на насосе вакумном, но вот кто что может сказать про задний сальник на генераторе он может пропускать через себя масло или пока его нетрогать, там работа тонкая предстоит чтоб генратор весь располовинить, пока остановлюсь на малом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья нужна помощь, помогите с рисунком или фото, дело вот в чём, собрал значит я генератор, поставил на машинку и сижу в шоке, когда снимал гену, то шланги с вакумного насоса тоненькие резиновые все зарисовал на бумаге , что от куда и куда идет, ну вообщем этот листочик не заметил и в печке в гараже сжёг, сейчас сижу как у разбитого карыта куча вариантов ужас, не знаю что на вакумник с верху идет, на егр, еще две кудато там в верху на датчики идут, есть шлангочек ещё такой с клапанам белым пласмасоовый и со стрелочкой, короче букет целый, помагите кому не лень сфотаграфируйте или нарисуйте что откуда, за рание спасибо с уважением Дмитрий.

Забыл еще добавить, привезли мне ремень на кондиционер размер 1050*13 гад великоват не потходит, какой тогда нужен размер?

Изменено пользователем HITMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6914-0-73764100-1356284098_thumb.jp

блин, вот только такую нашёл. Это только от насоса. Трубка в верх-к управляющим ЕГР, трубки вниз - к актюатору, кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто вакуумный насос, разницы нет куда вы одели шланги, лижбы не натягивались и не пережимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сложное , просто. Шарик зелено-белый со стрелочкое это обратный клапан от ваккумного насоса идет на включение привода ЕST. Дале к вакуум насосу подводится снизу трубка с подачей масла с картера ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги имеют свою цветовую полоску вот и соединяйодин к другому, а вакуумнику в принципе разницы нет, а вообще по длинне сориентируешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо что откликнулись, что то я захворал и в гараж планирую после праздников попасть, воспользуюсь фото от Игоря из г. Беломорска и попытаюсь более детально сформулирывать вопрос, мне подскажите если можно на фото вот я тут отметил под №1 шланг он куда потсоединяется, затем под №2 куда? про №3 там не ошибся этот шланг он по больше остальных и хамутик у меня такойже как у Игоря на фотке, самое главное какой куда воткнуть, согласен с Дмитрием из Новосибирска шланги имеют свои полосочки, ну уменя как у меня шлангачки эти одной длинны потому что имел неосторожность их разьеденить они соединялись маленькими пластмассовыми трубачками и сейчас диаметр одинаковый и не понятно везде как подходят, там ещё мне нужно узнать на турбинку тоненький идёт от куда? и за егр тож такойже на падоби вакумник стоит и то же туда что то нужно вставить, вообщем как то так, думаю после праздников сфотаграфирую свою биби, что мне не ясно и вылажу и так более конкретно можно спрасить что мне нужно, прошу не ругайте меня за не понятливость, я только учусь.

Жене спасибо за ремень попробую купить на 950*13 надеюсь подайдет.

post-9405-0-66230500-1356369468_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто Димыч!, если не торопишся, попробую сфоткать по подробней.

... и это, хватит тошнить!, выздоравливай! :clisma:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг под номером 1 соединяется с электро клапаном в районе интеркулера.

post-6914-0-43207600-1356460509_thumb.jp

Шланг № 2, соединяется с тройником, на правом подкрылке, рядом с АКБ.

post-6914-0-66917900-1356460785_thumb.jp

Тонкий шланг с турбинки соединяется с клапаном Вестгейт.

post-6914-0-96048200-1356461105_thumb.jp post-6914-0-95319500-1356461134_thumb.jp

Соединение на ЕГР.

post-6914-0-15845700-1356461710_thumb.jp post-6914-0-42333700-1356461812_thumb.jp

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Игорь, а что у меня фотки не открываютя, в поле белый фон и всё, может бук или инет у меня глючит? Админы помагите что за причина у меня, ну не вижу у Игоря фото в предыдущем сообшении, с уважением Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ура у меня фото открылись, значит всё получится, Игорю из Беломорска спасибо, ну и заодно вопросик я когда шланг под №1 разеденил он у меня из двух сделан, то в соединении обнаружил заглушку в виде алюминиевой проволоки, зачем предедущий владелец заглушил эту трубку, не повредит это не чему?, а то получается сейчас вообще зачем голову тут ломал какой куда встовлять если на верх всё зглушено, и ещё сразу на генератор ремни размер 1075*10 правильно? двигатель 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушек быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь а шланг этот под №1 он же идет на верх, к егр через ещё там приблуду и больше не куда шланги дальше не расходятся, а вот на форуме все пишут глушить егр, вот старый хозяин может и заглушил там трубочку эту, это претположение у меня, ну а так я разумеется заглушку уберу посматрю что меняется и так и так, добавлю на кондиционер у меня подошел ремень 950*13 в идеале, затем взял в магазине ремень на гидроусилитель как на форуме писали 800*13 и на не подошел великоват, заказали 780*13 жду посматрю как он подойдет, и еще на генератор скажите 1075*10 правильно, а то у меня 1100*13 стоят, отзавитесь про ремень генератора друзья, а то молчят все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, клапан ЕГР глушат по другому, затычка в шланге - херня полная. Есть фото, как ЕГР глушить, там прокладку надо поставить между клапаном и впуск. коллектором.

Про ремень гены не знаю... менял, а вот с размером???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, клапан ЕГР глушат по другому, затычка в шланге - херня полная. Есть фото, как ЕГР глушить, там прокладку надо поставить между клапаном и впуск. коллектором.

Про ремень гены не знаю... менял, а вот с размером???

Ремни по моему 1075х13 . Правильно Игорь пишет по поводу заглушки ЕГРа . Откручиваешь два болтика и по старой прокладке делаешь новую . Я к примеру делал из миллиметровой листовой меди , можно и из люментия .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись, щас хоть часть вопросов отпала у меня, про егр я читал на форуме там всё доходчиво описано как и вы тут всё обьяснили с прокладкой,значит будем сматреть и делать, с уважением к вам я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стали такие ремни--генератор 1075х10 2 шт.,ГУР 800х13,кондей(климат) 975х13 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил ремни на генератор 1075*10 как доктор прописал идеально!, в магазинчике их кто то на паджеро спорт заказывал и не забрал, вот мне продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня стала подтекать проладка корпуса вакуумного насоса а я и шланги и сальники поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите под каким номером идут два сальника на вакуумный насоса генератора. Заказал заранее перед профилактикой генератора всякую требуху в том числе и сальник, почему то на схеме их два, номер 37343-42021,а пришел 37343-4А000-один, говоря заменитель. Причём два сальника по толщине около 1см. - внутренний идёт с обжимающей пружиной, а второй без пружины т.е. каждый сальник 5*15*30мм. Сальник под номером 37343-4А000-размер 7*15*30мм. Перезаказал думал может что напутали перезвонили сказали что придёт сальник тот же 37343-4А000. Что теперь генератор менять или может как то новые сальники подрезать и подогнать. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...