Борисыч Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 2 БорисычЕще как остывает. У дизеля температура выхлопных газов меняется в зависимости от режима работы в разы. И крутится все время. Можешь сам как-нибудь убедиться, сняв патрубок, ведущий к интеркулеру. Другое дело, что при малых скоростях вращения не создает большого давления наддува. Неплохие заметки о работе турбины есть на автору в факе конференции "дизель в массы".А вот насчет изменения звука двигателя при "остывшей" турбине - это фантастика, брат Руслан! Скорее всего ты при этом можешь слышать деятельность клапана ЕГР (только не говори, что он у тебя заглушен, ибо тогда запас моих версий будет исчерпан). Холодная или горячая-при остановке двигуна масло перестает поступать и подшипникам кирдык,если турбина была раскручена/конечно немного погодя/.Таймер обычно програмируют на 2-е мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Привет, Борисыч!Совершенно верно, при остановке двигателя масло перестает поступать. Если температура ротора при этом большая (двигатель в момент остановки работал в тяжелом режиме), масло закипает и пригорает (коксуется). А если поработал на холостых минуту - другую, ротор успевает остыть от резко похолодевших (в три-четыре раза) выхлопных газов и коксование масла в подшипниках ротора не происходит. Вот как-то так примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkgr68 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?Там же и оставь ключ с чипом(спрячь под панелью рядом с замком зажигания),а пользуйся дубликатом и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?Привет! vkgr 68 правильно написал,положи ключ на место и пользуйся дубликатом.Не та у нас машина которую полезут угонять.А у профессионального угонщика есть сканер которым он обойдет штатный иммобилайзер.Конечно можно сделать на сервисном Хундаевском центре чипованный ключ и положить его в ОБХОДЧИК ШТАТНОГО ИММОБИЛАИЗЕРА, про это тебе должны были установщики рассказать.Еще можно ключ чипованный в обходчик положить а дубликатом заводить используя доп канал сигналки,если установщики со Сталкером разобрались,то это они тоже сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Понятно. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoy06 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Вот тут - http://www.twirpx.com/file/841093/ есть руководство по эксплуатации 2001 года (дорестайл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.