Борисыч Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 2 БорисычЕще как остывает. У дизеля температура выхлопных газов меняется в зависимости от режима работы в разы. И крутится все время. Можешь сам как-нибудь убедиться, сняв патрубок, ведущий к интеркулеру. Другое дело, что при малых скоростях вращения не создает большого давления наддува. Неплохие заметки о работе турбины есть на автору в факе конференции "дизель в массы".А вот насчет изменения звука двигателя при "остывшей" турбине - это фантастика, брат Руслан! Скорее всего ты при этом можешь слышать деятельность клапана ЕГР (только не говори, что он у тебя заглушен, ибо тогда запас моих версий будет исчерпан). Холодная или горячая-при остановке двигуна масло перестает поступать и подшипникам кирдык,если турбина была раскручена/конечно немного погодя/.Таймер обычно програмируют на 2-е мин. Цитата
ColonelU Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2008 Привет, Борисыч!Совершенно верно, при остановке двигателя масло перестает поступать. Если температура ротора при этом большая (двигатель в момент остановки работал в тяжелом режиме), масло закипает и пригорает (коксуется). А если поработал на холостых минуту - другую, ротор успевает остыть от резко похолодевших (в три-четыре раза) выхлопных газов и коксование масла в подшипниках ротора не происходит. Вот как-то так примерно. Цитата
r911su Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания? Цитата
vkgr68 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?Там же и оставь ключ с чипом(спрячь под панелью рядом с замком зажигания),а пользуйся дубликатом и будет тебе счастье. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить проблему.. Когда купил машину (терракан 2.9, 2004 год) решил поставить сигнализацию, в сервисе посоветовали сталкера 600 (и друган тоже на свою сталкера ставил). Вообщм когда уже все было установлено, работники обрадовали, что под панелью в системе был ими обнаружен эл. ключь со встроенным чипом, на ощупь шершавенький (получается до этого просто заводилась машинка дубликатом). Они этот ключь убрали из системы и теперь для лучшей надежности посоветовали пользоваться только им, а дубликатами уже не заводится. Так же не заводится и при автозапуске (автопрогреве) двигателя, для этого нужно оставлять ключь в замке зажигания. Можно что-нибудь придумать или есть какие-нибудь уже готовые решения, что бы пользоваться в таком случае прогревом и не оставлять ключь в замке зажигания, сохранив при этом функцию заводского чипа в самом ключе зажигания?Привет! vkgr 68 правильно написал,положи ключ на место и пользуйся дубликатом.Не та у нас машина которую полезут угонять.А у профессионального угонщика есть сканер которым он обойдет штатный иммобилайзер.Конечно можно сделать на сервисном Хундаевском центре чипованный ключ и положить его в ОБХОДЧИК ШТАТНОГО ИММОБИЛАИЗЕРА, про это тебе должны были установщики рассказать.Еще можно ключ чипованный в обходчик положить а дубликатом заводить используя доп канал сигналки,если установщики со Сталкером разобрались,то это они тоже сделают. Цитата
r911su Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Понятно. Спасибо за ответы. Цитата
domovoy06 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Вот тут - http://www.twirpx.com/file/841093/ есть руководство по эксплуатации 2001 года (дорестайл). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.