Shkurihin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Здравствуйте, вчера появилась такая проблема, я зимой постояно ежу 4wd и отключаю только когда разгоняюсь до 80 или на трассе (в салоне стоит крутилка 2wd,4wd, 4wd low), так вот вчера когда завел машину смотрю загорелась 4wd и пониженая, хотя пониженая не была включена, попробывал включить и выключить блокировку ноль внимания (на нетралке), тогда заглушил и снова завёл машину, горела только 4wd (как и должно быть), после того ещё несколько раз повторялось и иногда понесколько раз приходится заводить и глушить, либо переключаюсь на 2wd немного проеду и только тогда гаснет (сразу не гаснет как должно быть), потом включаю 4wd всё в норме и тогда всё работает нормально и блокировка включается и переключается сразу. Что такое может быть?P.S. Масло менял в мостах и в раздатке неделю назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) А как горят, ярко, как при обычном правильном включении?, просто у моего знакомого в городе, была такая проблема, от раздатки в районе штекера, проводку пришлось пробитую менять. У него, без включения шайбы- "то потухнет, то погаснет", мы и мой блок управления раздаткой ставить ему пробовали, и его блок мне ставили, но он заметил, что даже когда пропадала индикация пониженной, едва-едва эта лампочка всё же горела, короче проводка наверное... главное, чтоб включение пониженной на ходу не произошло. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Горит вроде норм, а вот когда зажигание включаешь то low моргает, может так было и раньше но внимание не обращал. P.S. я тоже думаю проводка, тем более недавно по полям гонял (ОХ и класно было, снега минимум по колено, а если где ямка ) , но опять же началось после замены масла, менял на СТО . Не знаю что и думать?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Сергей, тут причина есть и нет. Просто "крутилку" в какое -либо положение лучше включать(это хорошо для контактов). Оставлять в положении как ездил(4Н) и потом приехал, лучше возвращать в "нулевое положение" 2Н. И не забывать, что все контакты любят спирт. Вовремя не смажь их , а не горло свое, глюки обеспечены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А машина хранится на улице?, раз по снегу погонял, где-то снег остался, заехал на СТО, а там тепло, снег-вода-электричество=коротыш!... а вот мигание, кажется и обозначает неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Спасибо, будем смотреть P.S. vovan чё попало собираешь, при чём здесь крутилка, и во вторых причём здесь горло. я что писал что любитель выпить или что, если ты любишь себе горло смазывать это твоя проблема и не надо на других ярлык вешать (хотя норм компанию конечно поддержу ), а если не знаешь что написать то лучше промолчи.P.S.S а ещё ты вова забыл добавить что ты такие проблемы чувствуешь каким-нибудь местом. Это фраза утебя идёт в постоянку.А машина хранится на улице?, раз по снегу погонял, где-то снег остался, заехал на СТО, а там тепло, снег-вода-электричество=коротыш!... а вот мигание, кажется и обозначает неисправность.Нет машина стоит в гараже (обычный из кирпича, иногда обогреваю пушкой), я тоже думаю на коротыш, только подсказали бы где искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Там вся проводка (на раздатку) по низу, от коробки идёт, и штекера видно. Для начала по штекерам пройтись, говорят контакты просто отгнивают, а потом и изоляцию от штекеров срезать, чтоб каждый проводок посмотреть-подёргать. Эта беда лечится, если вовремя найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Владимир Николаич ты уж извини меня, я что попало написал не со зла, просто немного накипело то топливная то подвеска, то вот сейчас проблема с блокировкой, я конечно понимаю что ты старше меня поэтому и извиняюсь, а насчет кто как любит поддавать так мы не святые все употребляем для дезъинфекции . В личку писать небуду и так уже неудобно.Без обид. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Там вся проводка (на раздатку) по низу, от коробки идёт, и штекера видно. Для начала по штекерам пройтись, говорят контакты просто отгнивают, а потом и изоляцию от штекеров срезать, чтоб каждый проводок посмотреть-подёргать. Эта беда лечится, если вовремя найти...Хотя врядли коротыш, это происходит только при заводе, а потом если сделаю что выше писал всё норм работает, а пока горит блокировка не могу переключится на просто 4wd, а на 2wd переключается но с торможением пока не проедусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ... бывает и в самой "шайбе" неконтачит... а то, что выключается с запазданием, такое бывает, и с передком и с пониженной.Будет возможность, может получится, снять моторчик с раздатки и с помошником всю работоспособность проверить. Один в машине включает, другой под машиной смотрит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Владимир Николаич ты уж извини меня, я что попало написал не со зла, просто немного накипело то топливная то подвеска, то вот сейчас проблема с блокировкой, я конечно понимаю что ты старше меня поэтому и извиняюсь, а насчет кто как любит поддавать так мы не святые все употребляем для дезъинфекции . В личку писать небуду и так уже неудобно.Без обид. Да ладно тебе Серега, это у меня вражденное(приколоть), чего тут обижаться, все свои. Ну а крутилку(или "шайбу) всеравно проверь по контактам, там обычно глюк быват. Она легко снимается, это самоу простое. Я лично каждый год использую наноспрей по всем контактам, фишкам и соединениям. Эффект прекрасный. Все, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokryi Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Мужики, неделю мучаюсь, спать спокойно не могу... На панели приборов горит 4WD и 4LOW , крутилка в положении 2WD, пониженная реально включена. Утром завожу - всё ок! Но стоит только заглушить мотор или включить 4WD , то сразу загораются на панели лампочки и включается пониженная. А если не глушить или не включать полный привод , то спокойно ездишь на заднем приводе без проблем... Помогите разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Про - вод -ка!, 100%. Скорее всего под машиной, всю "косу" потрошить надо от штекеров моторчика.... и у "шайбы" в салоне, и у блока под водительским сидением. http://terracanovod.ru/topic/5585-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%8f/#entry85619 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokryi Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Будем потрошить значит. Потом отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Такая же проблема: горит 4WD и 4LOW одновременно когда шайба на 2WD, при этом включена пониженная, а передний мост выключен. Происходит такая хрень переодически в сырую погоду и только при запуске. Причина - негерметичны штекера, расположенные под коробкой. Все проходит, когда проедешь метров 500 и остановишься на светофоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 а вот представилось мне что коротнет это дело на скорости чуть более 80 на ходу? совсем не айс может быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шуруп Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Всем привет! 3 день проблема на панели приборов горит 4WD и 4LOW , крутилка в положении 2WD, пониженная реально выключена.утром вечером заводить то сразу загораются на панели лампочки и включается пониженная.Помогите разобраться... нигде не лазил, только дорога до дома и на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Всем привет! 3 день проблема на панели приборов горит 4WD и 4LOW , крутилка в положении 2WD, пониженная реально выключена.утром вечером заводить то сразу загораются на панели лампочки и включается пониженная.Помогите разобраться... нигде не лазил, только дорога до дома и на работу.Как показывает практика, такая болячка чаще всего происходит из-за проводки. Как правило, перетирается изоляция проводов идущих к раздатке. Происходит несанкционированное замыкание на массу, или на плюс. Придётся слазить под машину и хорошенько всё проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Совершенно согласен.Было такое горели 4вд и лов одновременно,проблемма решилась при замене саленблоков,на подемнике пока ребята трудились,проверил разем у моторчика раздатки нашел оборванный проводок попросил ребят припояли-неисправность исчезла! +200 рублей за работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex8195 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а где он этот разьем, защиту надо снимать чтоб увидеть, а то сегодня не нашел чтото его?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.