Перейти к содержанию

Горит пониженая


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вчера появилась такая проблема, я зимой постояно ежу 4wd и отключаю только когда разгоняюсь до 80 или на трассе (в салоне стоит крутилка 2wd,4wd, 4wd low), так вот вчера когда завел машину смотрю загорелась 4wd и пониженая, хотя пониженая не была включена, попробывал включить и выключить блокировку ноль внимания (на нетралке), тогда заглушил и снова завёл машину, горела только 4wd (как и должно быть), после того ещё несколько раз повторялось и иногда понесколько раз приходится заводить и глушить, либо переключаюсь на 2wd немного проеду и только тогда гаснет (сразу не гаснет как должно быть), потом включаю 4wd всё в норме и тогда всё работает нормально и блокировка включается и переключается сразу. Что такое может быть?

P.S. Масло менял в мостах и в раздатке неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как горят, ярко, как при обычном правильном включении?, просто у моего знакомого в городе, была такая проблема, от раздатки в районе штекера, проводку пришлось пробитую менять. У него, без включения шайбы- "то потухнет, то погаснет", мы и мой блок управления раздаткой ставить ему пробовали, и его блок мне ставили, но он заметил, что даже когда пропадала индикация пониженной, едва-едва эта лампочка всё же горела, короче проводка наверное... главное, чтоб включение пониженной на ходу не произошло.

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит вроде норм, а вот когда зажигание включаешь то low моргает, может так было и раньше но внимание не обращал.

P.S. я тоже думаю проводка, тем более недавно по полям гонял (ОХ и класно было, снега минимум по колено, а если где ямка :ai: ) , но опять же началось после замены масла, менял на СТО . Не знаю что и думать??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, тут причина есть и нет. Просто "крутилку" в какое -либо положение лучше включать(это хорошо для контактов). Оставлять в положении как ездил(4Н) и потом приехал, лучше возвращать в "нулевое положение" 2Н. И не забывать, что все контакты любят спирт. Вовремя не смажь их , а не горло свое, глюки обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машина хранится на улице?, раз по снегу погонял, где-то снег остался, заехал на СТО, а там тепло, снег-вода-электричество=коротыш!

... а вот мигание, кажется и обозначает неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем смотреть :(

P.S. vovan чё попало собираешь, при чём здесь крутилка, и во вторых причём здесь горло. я что писал что любитель выпить или что, если ты любишь себе горло смазывать это твоя проблема и не надо на других ярлык вешать (хотя норм компанию конечно поддержу :)), а если не знаешь что написать то лучше промолчи.

P.S.S а ещё ты вова забыл добавить что ты такие проблемы чувствуешь каким-нибудь местом. Это фраза утебя идёт в постоянку.

А машина хранится на улице?, раз по снегу погонял, где-то снег остался, заехал на СТО, а там тепло, снег-вода-электричество=коротыш!

... а вот мигание, кажется и обозначает неисправность.

Нет машина стоит в гараже (обычный из кирпича, иногда обогреваю пушкой), я тоже думаю на коротыш, только подсказали бы где искать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся проводка (на раздатку) по низу, от коробки идёт, и штекера видно. Для начала по штекерам пройтись, говорят контакты просто отгнивают, а потом и изоляцию от штекеров срезать, чтоб каждый проводок посмотреть-подёргать. Эта беда лечится, если вовремя найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаич ты уж извини меня, я что попало написал не со зла, просто немного накипело то топливная то подвеска, то вот сейчас проблема с блокировкой, я конечно понимаю что ты старше меня поэтому и извиняюсь, а насчет кто как любит поддавать так мы не святые :) все употребляем для дезъинфекции :). В личку писать небуду и так уже неудобно.

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся проводка (на раздатку) по низу, от коробки идёт, и штекера видно. Для начала по штекерам пройтись, говорят контакты просто отгнивают, а потом и изоляцию от штекеров срезать, чтоб каждый проводок посмотреть-подёргать. Эта беда лечится, если вовремя найти...

Хотя врядли коротыш, это происходит только при заводе, а потом если сделаю что выше писал всё норм работает, а пока горит блокировка не могу переключится на просто 4wd, а на 2wd переключается но с торможением пока не проедусь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... бывает и в самой "шайбе" неконтачит... а то, что выключается с запазданием, такое бывает, и с передком и с пониженной.

Будет возможность, может получится, снять моторчик с раздатки и с помошником всю работоспособность проверить. Один в машине включает, другой под машиной смотрит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаич ты уж извини меня, я что попало написал не со зла, просто немного накипело то топливная то подвеска, то вот сейчас проблема с блокировкой, я конечно понимаю что ты старше меня поэтому и извиняюсь, а насчет кто как любит поддавать так мы не святые :) все употребляем для дезъинфекции :). В личку писать небуду и так уже неудобно.

Без обид.

Да ладно тебе Серега, это у меня вражденное(приколоть), чего тут обижаться, все свои. Ну а крутилку(или "шайбу) всеравно проверь по контактам, там обычно глюк быват. Она легко снимается, это самоу простое. Я лично каждый год использую наноспрей по всем контактам, фишкам и соединениям. Эффект прекрасный. Все, удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, неделю мучаюсь, спать спокойно не могу... На панели приборов горит 4WD и 4LOW , крутилка в положении 2WD, пониженная реально включена. Утром завожу - всё ок! Но стоит только заглушить мотор или включить 4WD , то сразу загораются на панели лампочки и включается пониженная. А если не глушить или не включать полный привод , то спокойно ездишь на заднем приводе без проблем... Помогите разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про - вод -ка!, 100%. Скорее всего под машиной, всю "косу" потрошить надо от штекеров моторчика.... и у "шайбы" в салоне, и у блока под водительским сидением. http://terracanovod.ru/topic/5585-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%8f/#entry85619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема: горит 4WD и 4LOW одновременно когда шайба на 2WD, при этом включена пониженная, а передний мост выключен. Происходит такая хрень переодически в сырую погоду и только при запуске. Причина - негерметичны штекера, расположенные под коробкой. Все проходит, когда проедешь метров 500 и остановишься на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот представилось мне что коротнет это дело на скорости чуть более 80 на ходу? совсем не айс может быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! 3 день проблема на панели приборов горит 4WD и 4LOW , крутилка в положении 2WD, пониженная реально выключена.утром вечером заводить то сразу загораются на панели лампочки и включается пониженная.Помогите разобраться... нигде не лазил, только дорога до дома и на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 3 день проблема на панели приборов горит 4WD и 4LOW , крутилка в положении 2WD, пониженная реально выключена.утром вечером заводить то сразу загораются на панели лампочки и включается пониженная.Помогите разобраться... нигде не лазил, только дорога до дома и на работу.

Как показывает практика, такая болячка чаще всего происходит из-за проводки. Как правило, перетирается изоляция проводов идущих к раздатке. Происходит несанкционированное замыкание на массу, или на плюс. Придётся слазить под машину и хорошенько всё проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен.Было такое горели 4вд и лов одновременно,проблемма решилась при замене саленблоков,на подемнике пока ребята трудились,проверил разем у моторчика раздатки нашел оборванный проводок попросил ребят припояли-неисправность исчезла! +200 рублей за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а где он этот разьем, защиту надо снимать чтоб увидеть, а то сегодня не нашел чтото его?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...